Металка - свободнолетающая модель
от фотоаппарата, наверняка облегченный и с небольшой пружинкой. Вы лучше у Громова спросите , выше есть ссылка на его фейсбук 😃
Да мы на фейсе общаемся иногда.
У меня остались такие, но дело не в этом. Вопрос о массовости, доступности и максимальной комфортности\универсальности таймера. Вес у электронного меньше, работоспособность в разных погодных условиях лучше(вообще не зависит - хоть мороз, хоть жара) никакой смазки, пружинок, винтиков-шпуньтиков… Управление - гораздо лучше: нажал кнопку - лети, не надо - нажал ещё раз и тд…
Цена только на порядок выше:) Как быть с массовостью?
Цена только на порядок выше Как быть с массовостью?
Сколько?
Вес у электронного меньше,
Вы в этом уверены? Видимо про питание и исполнительный механизм забыли.
Как быть с массовостью?
Тут видимо один, пока, путь. таймер на вязкости.
про слесарную доработку?
Если моделист слесарить не может- то один путь, всё за денюшку.
Соревнования к большому сожалению перенесли на воскресенье, 9 ноября
Соревнования состоялись! Не очень удачно для нашей команды “Моделист”😃 Заняли 5 место…
Однако порадовали наши участники в младшей возрастной группе до 12 лет, Пихтин Илья и Казрагис Денис, заняли соответственно 2 и 3 места!!
Всего участвовало 7 команд из Архангельска и Северодвинска, команда г. Мирного к большому сожалению не смогла приехать.
Вы в этом уверены? Видимо про питание и исполнительный механизм забыли.
серва 1,5 гр.+таймер 0,5 гр+акк 0,5гр= 2,5 гр - это по макси. Чёта я железок меньше 5 гр не встречал…
Если моделист слесарить не может- то один путь, всё за денюшку.
Так если моделист и паять не умеет, тогда тоже всё за денюшку.
Да, таймер на вязкость пока самый дешёвый и доступный вариант, я применяю демпфер от авто, но электронный мне больше нравится.
Соревнования состоялись! Не очень удачно для нашей команды “Моделист”:.
Поздравляю. Ещё больше фото и протоколы в студию.
Андрей Николаевич, разрешите попросить показать протоколы соревнований rcopen.com/forum/f37/topic201527/687
Организатор соревнований не я, городской кружок, у них все документы и протоколы. Я цифр не знаю. У меня один улетел на минуту, а так более 30 секунд никто не летал, вообще.
Рекомендую ознакомиться с опытом буржуйских товарищей метальщиков, очень интересно и познавательно причём, никаких танцев с бубном.
Подскажите пожалуйста, какой именно демпфер вы применяете для таймера,если можно поподробней.Сами пробовали из трубочек делать,невышло.
Роторные демпферы применяются для замедления движения в магнитофонах (плавное открытие крышки) и автомобилях - разнообразные лючки, подстаканники, очёчницы
очень интересно и познавательно причём, никаких танцев с бубном.
Построить модель - не проблема. Танцы с бубном начинаются когда надо настроить выход модели в горизонт.
Отработка заброса, только практика, никакая электроника или механика вместо пилота ничего не сделают, только набитая рука и растянутое плечо 😃)
12 - 14 декабря в России, в городе Калининграде состоится международная матчевая встреча в лично-командном первенстве на приз
клуба “БЕКАС” в классе зальных метательных моделей планеров F1N на продолжительность полёта.
Приглашаются спортсмены России и стран зарубежья, а также команды клубов, городов и зарубежных стран.
В соревнованиях принимают участие спортсмены, юноши и дети от 7 лет без ограничения возраста. Зачёт проводится по нескольким возрастным группам.
Размеры зала для проведения соревнований 36 м на 16 м, высота 8 м.
Регламент соревнований можно посмотреть в Календаре на сайте Федерации авиамодельного спорта России fasr.ru/EventCard.aspx?ID=562
“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.
Построить модель - не проблема. Танцы с бубном начинаются когда надо настроить выход модели в горизонт.
а может все таки переутяжелить модельку и поставить командный таймер весом в 4 грамма? со всеми перебалансировками, тем более пружинка будет на много короче , чем на планерах или резинках, значит и вес таймера можно значительно уменьшить
а может все таки
Проблема не в весе.
Проблема в стабильности. (Речь идёт об уличных металках)
Металки менее стабильны, по сравнению со своими большими собратьями.
На их взлёт сильно влияет скорость ветра, скорость и углы выпуска.
Время взлёта может очень сильно отличаться. Поэтому таймер “всегда” 😃 срабатывае не вовремя.
Это заканчивается морковкой и ремонтом модели, после чего надо настраивать заново.
Я вижу 3 варианта механизации модели:
- Электроника на борту превратится в автопилот.
- Механические элементы, двигающиеся под действием сил. (флапероны, перекомпенсаторы и тд)
- Никаких движущихся деталей. Только Крутки.
Мне на данный момент нравится 3-ий вариант.
Модель получается одним куском - очень жёсткая. Простая. И очень стабильная.
- Никаких движущихся деталей. Только Крутки.
DT надо. Жалко, когда улетают 😃
“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.
То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?