Ну да ладно, приоблете посмотрим что из этого всего выйдет😁
3-4 часа? Это мне на полеты надо будет один акумулятор
Неа. Неон с двумя даймондами и литием на 250 мах - это 2-4 полетных дня по 2-3 часа. Реально за 2 часа укидаться можно. Заряжать в поле полностью залитый аккум мне не приходилось ни разу.
Круто, вот из-за чего я и перехожу на планера)))
Много полётного времяни с одним аккумом это конечно хорошо, но ведь на такой модельке каждые пол грамма ценить нужно, к тому же вон и приёмник не самый лёгкий, зачем там 350мах, хватит в двое меньшего, лучше с собой иметь запасной акк, а купить тамже индикатор за 3 бакса, только индикатор тоже внутрь ставить не обязательно, достаточно первое время проверять раз в пол часа, а потом уже и статистика выработается
ондикатор у него в приемнике. Писано десять раз 😃 Там приемыш с телеметрией. Кстати, поставил тут невольный эксперимент. Оказалось, за сигнал отвечает прошивка модуля, а не приемника. Получилось так, что полетав на метле с литиевым бортом с прямым подключением, забыв выключить передатчик и поменять модель, вырубил один планер и врубил другой, на котором питание пятивольтовое. Модуль тут же зашумел, что просел борт. Вот такая штука 😃
ондикатор у него в приемнике.
тем более, вообще волноваться не о чем, а в указанный в проэкте вес и без лишней батарейки вписаться еще нужно
Я сэкономил на машинках более 10 грам, так что их можно использовать на акки. В вес я так понял что по любому не впишусь, но уж в 130 грам постраюсь.
Я сэкономил на машинках более 10 грам
Радуйтесь и думайте на чем можно секономить еще, металка к весу очень трепетна, тем более и так уже больше проэктного получается, ато потом скажете что металки фигня и не летают, но впрочем дело хозяйское.
Кстати 130г это теоретически, при неумелом строительстве обязательно где нибудь лишнего навылезает
Мда, как вы правы. Предидущие модели ох как перетяжелял…Но эту уж постараюсь сделать максимально легкой…
Если посылка с ХС еще не выписана, то
Я их и хотел но они в бекордере, а заказиваться будет сегодне-завтра…
Мне посоветовали взять отдельные банки ЛиПо и спаять несско зборок по 2 банки…
Банки буду брать на 240 mAh…
Добавлено, акумы заказаны…
А после этой металки я тебе советую купить ELF f3j.in.ua/index.php?id=190&L=1 у нас есть 2 таких, полётный вес у них получился 98 г. Летает в тихую погоду класно , единственный минус когда за штырь сильно кидешь то появляется неприятный звук и штырёк отрывается, но если его на смолу приклеить то наверно выдержит сильные броски, а так крутая металка ( если сильно разогнать то деже бочку делает)))
Подскажите пожалуста, стабилизатор у модели цельноповоротный???
P.S. Вопрос для тех, кто чертеж скачал…
крутая металка ( если сильно разогнать то деже бочку делает
эхх, молодежь…
Бочку от петли пора отличать. Без элеронов то - как он бочку делать то станет? 😃
Подскажите…
На чертеже цельноповоротный, причем ось находится в киле.
Я бы не стал заморачиваться и сделал бы с рулем высоты и на пилончике перед килем:)
Без элеронов то - как он бочку делать то станет?
Легко.
И все таки лучше заморочусь но сделаю как в оригинале…Как организовать цельноповоротный стаб. Где то видел что надо такое крепление в виде буквы “V”. Его можно сделать из стекловолокна???Крепление под ось в стабильнике - карбоновая трубка 5х3, ось можно бамбуковую палочку…
А у меня уголька нету:(, можно сделать из очень тонкого стекла(18 гр. на м^2) в 5-6 слоев, я думаю жесткости хватит и не очень тяжелый будет…
И вопрос, что такое обжимка. Это для того что бы уголь плотно прилегал к форме???