Опять Супра

Евгений_Николаевич

Спасибо Александр. Еще раз померил элерон - 9, ну может 9,5мм. Как туда 11 или 13мм засунуть. А что скажете, если HP - 095 FMD? Правда 18 гр. но всетаки 4 кг, а толщина 9,5мм. Двойной подшипник и метал. редуктор.
Еще Graupner DES 448 BB MG 19 гр. 4.2 кг и то же подшипник и редуктор, размеры 31.5*9,5*33мм?

Lёlik

Если у вас мотор без редуктора 110 гр. - по-моему, откровенно мало. Вес-то вы не наберете, а скороподъемность может быть низкая, вам это интересно? Но ежели в соревнованиях не будете летать, то… тем более можно поставить и мотор помощнее и АБ побольше - в ветер вес даже полезен…
(Если моторчик все же с редуктором, то все равно маловато).
Это могут точно сказать FVA, ASW (вообще все может). Ждите ответов от гур…

Евгений_Николаевич

Моторчек однозначно с редуктором. Просто я еще не смог найти, где они продаются с редуктором, и соответственно не выяснил вес мотоустановки.
Я предполагаю может быть около 170- 190 гр.
Жду сообщений в теме про сервы.

volkov

На элерон 9 мм работает нормально - редуктор держит - это проверено в позапрошлом году.
Я говорю про флапсы. Усилия больше 2-2.5 кг и там достаточно, но нужны более крепкие редукторы на сервах - поэтому я ставлю более толстые машинки.

Артемка

Кира 480 - XX/5.2:1 - 200 грамм
Кира 400 - ХХ/5.2:1 - 160 грамм

купить можно например тут

concord08
volkov:

Добрый день,

по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.

Имели два случая срезки зубьев выходной шестерни на Хайтек 5125, установленной на закрылке Супры, один на посадке, второй - человек свой леер поймал. Шестерни силуминовые, очень слабые, ремкомплектов нет. Футаба
3150 на Супру встают без проблем и работают очень надежно. Даймонды - вообще не вариант.

Евгений_Николаевич

Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?

PVA
Евгений_Николаевич:

Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?

rcopen.com/forum/f37/topic197039/81 😃

Мурад
Евгений_Николаевич:

Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?

Hyperion 095FMD Гаврилко сам советует в свои Супры.
f3j.in.ua/index.php?id=153&L=1
Так что ставьте, не заморачивайтесь. Хорошие сервы.

PVA

хайтеки 125 Гаврилко тож советует ставить в свои модели . Я на тех, что не сдохли сразу, все лето пролетал, рекомендую 😉
Ставьте , что нравится, сейчас большой выбор .

LapanovAA

Всем здраствуйте! Имеем опыт эксплуатации Супра - 5 лет. Причем вариантов начиная с самой первой модификации.
Машинки HP-095 отработали 1 сезон энтенсивной эксплуатации как на F-3-J так и на F-5-J проблем с ними нет никаких.
В середине сезона взяли на пробу турниговские машинки 555 серии. С 095 нет ни какой разници - за исключением цены. Дешевле в 2 раза.
В хвост на электро ставить не рекомендовал бы (хотя дело каждого). Туда нужны более толстые но меньшие в ширину и длинну. У нас стоят
MKS-460 серии с тягой 2.9 кг. Отлетали сезон нарекаканий никаких нет.
Виталий Галуха приди забери свои планера.

Евгений_Николаевич

Прошу прощения. Отсутсвовал три дня. Все прочитал. Все понял. Двигатель нашел по ссылке. По сервам понял идеологию и детали. Буду ориентироваться на Ваш опыт. Большое всем спасибо. Начинаю заниматься оформлением карточки, и осваиванием заказа товаров в иностранных интернет магазинах.

LapanovAA

Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.

Евгений_Николаевич
LapanovAA:

Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.

Действительно. Можно ссылку. По Гуглу ничего нет.
С уважением.

Lёlik

Конешно, без привычных фотоматериалов худо, как без оных ориентироваться? Т.е. я так понял - картинки разглядываем на сайте “Владимир-с Модел”, а текст теперь читаем и заказываем Здесь? (Претензий нет, наоборот, так, поворчать охота)…

LapanovAA

Скоро будет информация от Воликова, Волкова и других супроводов. А вы цены сравните на заказ…

asd89

Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем. Буду собирать вылажу полную инфу по комплектации и весам. Тем более поменял аппу на Футабу поделюсь и настойками;-) Сайт доделаем не все сразу. Кто желает по учавствовать в сборе инфы буду примного блогодарен и тд. почти Собрал спрайт электро осталось облетать и будет отчет(пока погода не позволяет)