Опять Супра
Добрый день,
по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.
Имели два случая срезки зубьев выходной шестерни на Хайтек 5125, установленной на закрылке Супры, один на посадке, второй - человек свой леер поймал. Шестерни силуминовые, очень слабые, ремкомплектов нет. Футаба
3150 на Супру встают без проблем и работают очень надежно. Даймонды - вообще не вариант.
Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
Hyperion 095FMD Гаврилко сам советует в свои Супры.
f3j.in.ua/index.php?id=153&L=1
Так что ставьте, не заморачивайтесь. Хорошие сервы.
хайтеки 125 Гаврилко тож советует ставить в свои модели . Я на тех, что не сдохли сразу, все лето пролетал, рекомендую 😉
Ставьте , что нравится, сейчас большой выбор .
Всем здраствуйте! Имеем опыт эксплуатации Супра - 5 лет. Причем вариантов начиная с самой первой модификации.
Машинки HP-095 отработали 1 сезон энтенсивной эксплуатации как на F-3-J так и на F-5-J проблем с ними нет никаких.
В середине сезона взяли на пробу турниговские машинки 555 серии. С 095 нет ни какой разници - за исключением цены. Дешевле в 2 раза.
В хвост на электро ставить не рекомендовал бы (хотя дело каждого). Туда нужны более толстые но меньшие в ширину и длинну. У нас стоят
MKS-460 серии с тягой 2.9 кг. Отлетали сезон нарекаканий никаких нет.
Виталий Галуха приди забери свои планера.
Прошу прощения. Отсутсвовал три дня. Все прочитал. Все понял. Двигатель нашел по ссылке. По сервам понял идеологию и детали. Буду ориентироваться на Ваш опыт. Большое всем спасибо. Начинаю заниматься оформлением карточки, и осваиванием заказа товаров в иностранных интернет магазинах.
Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.
А ссылочку можно?
Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.
Действительно. Можно ссылку. По Гуглу ничего нет.
С уважением.
сначала сайт доделайте))) а то там так много информации что просто ппццццц
Думаю, что с этим вопросом надо обратиться к автору сайта.
Я просто внимательно по-Гуглил.😁
Удачи!
Конешно, без привычных фотоматериалов худо, как без оных ориентироваться? Т.е. я так понял - картинки разглядываем на сайте “Владимир-с Модел”, а текст теперь читаем и заказываем Здесь? (Претензий нет, наоборот, так, поворчать охота)…
Скоро будет информация от Воликова, Волкова и других супроводов. А вы цены сравните на заказ…
Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем. Буду собирать вылажу полную инфу по комплектации и весам. Тем более поменял аппу на Футабу поделюсь и настойками;-) Сайт доделаем не все сразу. Кто желает по учавствовать в сборе инфы буду примного блогодарен и тд. почти Собрал спрайт электро осталось облетать и будет отчет(пока погода не позволяет)
Иформация по теме. Заказал всю начинку. За исключением аппаратуры. Так как выходит уже за 1000 евро. Не охота платить таможне. Жду. Начал разбираться с инсталяцией начинки и сразу вопрос: каким образом вклеить кабанчик руля направления в облегченный руль (комплектация competition)?
Что-то затухла тема.
Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика? (предыдущее сообщение).
[QUOTE=asd89;2324375]Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем.
Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения
Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика?
А что там сложного. В зависимости от применяемых машинок в киле (какая сверху, какая снизу), можно закрепить снизу (как на планерном варианте, или чуть выше в усилении), либо выше, прорезать пленку с одной стороны и вклеить заподлицо на уровне качалки бальсовую вставку между карбоновой трубой оси вращения и усилением РП. Еще не плохо устранить люфт в рп. ЕСЛИ ОН ЕСТЬ.
Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения
У меня 600 г. (стеклянный планерный) с проводкой, без машинок и тяг и 660 карбоновый.
Всем привет, вес центроплана со спред углем 591г!!! (с проводкой) , обычный карбоновый 674. Посмотрим как держит нагрузку и повреждения))