Опять Супра

Евгений_Николаевич

Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.

strig
Евгений_Николаевич:

Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.

Батарейка сначала стояла 3s 2250 45с хватало на пять затяжек, потом поставил 3s 1850 45c хватает на три затяжки остаётся ещё после полёта 30% ёмкости. Три заброса это около получаса полёта в спокойную погоду. Мотор Кира 480-50 винт 13/8. Я сам не ожидал таких возможностей этого планера. 😁

Евгений_Николаевич:

Заметен огромный запас мощности ВМГ.

Так это очень хорошо старт без проблем, в сильный ветер как на лифте на небоскреб.

1 month later
FVA

ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным “носом” для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим “правильную” ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!




karmann

Да, интересное решение!
Володя, только непонятно, зачем силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится? Или я что то упустил?😮

FVA
karmann:

силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится

ESC под пилоном (не шибко далече), рядом лимиттер с другой стороны. Хотя можно было и к мотору ближе притулить, но захотелось именно так.
Фишка в том, что вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8. Сегодня доэкспериментровался c программированием ЕSC что лопнуло 2 аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки. 😃

karmann

Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.

sasha2
FVA:

вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8

Это что за зверь, если не секрет?

Lёlik

Неужели ВМГ 80гр вытянет загруженную до 2200 гр модель на 200м?! Или 200м ужо не так и надо…
Вот интересно из-за чего винты “лопнули”, из-за отключенного режима софт-старт?

FVA
sasha2:

Это что за зверь, если не секрет?

Пока секрет. После 10 июля скажу.

karmann
FVA:

После 10 июля скажу.

Ждём 11 июля😍

Lёlik

В такие веса из доступных на сайтах один из моторов Axi с редуктором примерно подходит, да и то с натягом. Но, похоже, у Владимира что-то другое.
Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик? Хотя… каждый решает сам.
Кстати, не уточняется, 10 июля какого года…

Serpent
asw:

Резиномотор?

Это 5! 😃

P.S. “мотор 80 гр. и крутит винт на 15Х8” - действительно похоже на резинку…

karmann

У кого будут ещё предложения? Угадавшему приз

Евгений_Николаевич
Lёlik:

Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик?

Только если существует необходимость летать без догруза. Владимир добивается широчайшего диапазона приемлемых погодных условий, при
которых планер будет эффективен. от полного штиля (1500г), до приличного ветра, и плюс широчайшие тактические возможности - использование мощной ВМГ при фантастически малом весе.

Lёlik

Главное, чтобы оправдались надежды на фантастические характеристики этого пока секретного супермотора.
Жаль будет, если там окажется нечто банальное…