Опять Супра
Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.
вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8
Это что за зверь, если не секрет?
Неужели ВМГ 80гр вытянет загруженную до 2200 гр модель на 200м?! Или 200м ужо не так и надо…
Вот интересно из-за чего винты “лопнули”, из-за отключенного режима софт-старт?
Это что за зверь, если не секрет?
Пока секрет. После 10 июля скажу.
После 10 июля скажу.
Ждём 11 июля😍
Пока секрет. После 10 июля скажу.
чую дедушка хайвольт постарался 😛
В такие веса из доступных на сайтах один из моторов Axi с редуктором примерно подходит, да и то с натягом. Но, похоже, у Владимира что-то другое.
Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик? Хотя… каждый решает сам.
Кстати, не уточняется, 10 июля какого года…
Резиномотор?
Резиномотор?
Это 5! 😃
P.S. “мотор 80 гр. и крутит винт на 15Х8” - действительно похоже на резинку…
Хаккер А20 с редуктором?
У кого будут ещё предложения? Угадавшему приз
Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик?
Только если существует необходимость летать без догруза. Владимир добивается широчайшего диапазона приемлемых погодных условий, при
которых планер будет эффективен. от полного штиля (1500г), до приличного ветра, и плюс широчайшие тактические возможности - использование мощной ВМГ при фантастически малом весе.
Главное, чтобы оправдались надежды на фантастические характеристики этого пока секретного супермотора.
Жаль будет, если там окажется нечто банальное…
Конечно вы правы. Но одна деталь, что он рвет винты 15*8… .
Отступление. В начале семидесятых был класс кордовых скоростных моделей. Надо было полететь 10 кругов. Процентов 80 не пролетали так - как форсированные двигатели успевали отработать весь свой ресурс до того как пролетят 10 кругов.
В начале семидесятых был класс кордовых скоростных моделей.
Он и сейчас есть…
А некоторые получали баранки по причине нехватки сил чтобы поставить ручку на вилку 😃
Пока все в секрете, можно и потрындеть. На повестке дня два вопроса.
Есть ли смысл в F5J применять какие-то супермоторы с высокими удельными характеристиками? Вроде как и нет. Те моторы, что на сайтах, вполне приемлемы. Но если хочется от жизни большего, есть второй вопрос.
Что надо сделать, чтобы увеличить уд. хар-ки современного эл. мотора и редуктора?
Увеличивать номинальные токи нецелесообразно, т.к. тогда увеличивается вес регуля с АккБ.
Появились новые магниты? Неслышно об этом. Что тогда? Делать редукторы из пластмассы или магния? Не смешно.
Кто видит перспективу в моторном отсеке, пишите.😃
Кордовые модели-наше всё! И это не преувеличение, вся жизнь моего поколения, а тем более старшего прошла на кордодроме, летали конечно и на свободном лёте… Извиняюсь за офф, ностальгия однако.
…
Появились новые магниты? Неслышно об этом. Что тогда? Делать редукторы из пластмассы или магния? Не смешно.
Кто видит перспективу в моторном отсеке, пишите.😃
Мне кажется перспектива только одна: перегружать мотор снимая с него запредельную мощность и обеспечить хорошее охлаждение. За 20 секунд он не успеет сгореть, а потом 10 минут на охлаждение. То же самое с регулятором и АКБ. В спорте всё оправдано.
Вариант перегрузки стандартного мотора приведет к резкому снижению ресурса. Например, межвитковое к.з. в обмотке или подобное, в любой стартовый момент обеспечены. Сезон не отлетать на одном моторе тем более.
Мне же видится путь-выход в проектировании и изготовлении спецмоторов, уже заранее рассчитанных на высокие токи, но не работающих в длительном режиме, только на 30-40 секунд. За это время обмотки и магниты даже не успеют разогреться до каких-то высоких температур. Даже без охлаждения, т.к. обратно простым конвективным путем все остынет за 10 минут.
Но тогда стандартные моторы с сайтов не подойдут, их надо переделывать, либо с нуля проектировать. Они рассчитаны на длительный режим работы, их номинальные и удельные хар-ки гораздо скромнее.
Только кто возьмется за такую работу, надо поискать.
Мне кажется перспектива только одна: перегружать мотор снимая с него запредельную мощность и обеспечить хорошее охлаждение. За 20 секунд он не успеет сгореть, а потом 10 минут на охлаждение. То же самое с регулятором и АКБ. В спорте всё оправдано.
Ну так опыт по этой части большой .Компетишен моторы например для f5b f5d специально заточены чтобы считанные секунды работать с колоссальной перегрузкой. Только тяжелые они . Больше 80граммов. В принципе и самому такой мотор сделать можно , обладая знаниями, руками и скромной технической базой.