Опять Супра
ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным “носом” для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим “правильную” ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!
Да, интересное решение!
Володя, только непонятно, зачем силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится? Или я что то упустил?😮
силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится
ESC под пилоном (не шибко далече), рядом лимиттер с другой стороны. Хотя можно было и к мотору ближе притулить, но захотелось именно так.
Фишка в том, что вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8. Сегодня доэкспериментровался c программированием ЕSC что лопнуло 2 аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки. 😃
аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки
это как вы их так убили?
Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.
вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8
Это что за зверь, если не секрет?
Неужели ВМГ 80гр вытянет загруженную до 2200 гр модель на 200м?! Или 200м ужо не так и надо…
Вот интересно из-за чего винты “лопнули”, из-за отключенного режима софт-старт?
Это что за зверь, если не секрет?
Пока секрет. После 10 июля скажу.
После 10 июля скажу.
Ждём 11 июля😍
Пока секрет. После 10 июля скажу.
чую дедушка хайвольт постарался 😛
В такие веса из доступных на сайтах один из моторов Axi с редуктором примерно подходит, да и то с натягом. Но, похоже, у Владимира что-то другое.
Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик? Хотя… каждый решает сам.
Кстати, не уточняется, 10 июля какого года…
Резиномотор?
Резиномотор?
Это 5! 😃
P.S. “мотор 80 гр. и крутит винт на 15Х8” - действительно похоже на резинку…
Хаккер А20 с редуктором?
У кого будут ещё предложения? Угадавшему приз
Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик?
Только если существует необходимость летать без догруза. Владимир добивается широчайшего диапазона приемлемых погодных условий, при
которых планер будет эффективен. от полного штиля (1500г), до приличного ветра, и плюс широчайшие тактические возможности - использование мощной ВМГ при фантастически малом весе.
Главное, чтобы оправдались надежды на фантастические характеристики этого пока секретного супермотора.
Жаль будет, если там окажется нечто банальное…
Конечно вы правы. Но одна деталь, что он рвет винты 15*8… .
Отступление. В начале семидесятых был класс кордовых скоростных моделей. Надо было полететь 10 кругов. Процентов 80 не пролетали так - как форсированные двигатели успевали отработать весь свой ресурс до того как пролетят 10 кругов.
В начале семидесятых был класс кордовых скоростных моделей.
Он и сейчас есть…
А некоторые получали баранки по причине нехватки сил чтобы поставить ручку на вилку 😃
Пока все в секрете, можно и потрындеть. На повестке дня два вопроса.
Есть ли смысл в F5J применять какие-то супермоторы с высокими удельными характеристиками? Вроде как и нет. Те моторы, что на сайтах, вполне приемлемы. Но если хочется от жизни большего, есть второй вопрос.
Что надо сделать, чтобы увеличить уд. хар-ки современного эл. мотора и редуктора?
Увеличивать номинальные токи нецелесообразно, т.к. тогда увеличивается вес регуля с АккБ.
Появились новые магниты? Неслышно об этом. Что тогда? Делать редукторы из пластмассы или магния? Не смешно.
Кто видит перспективу в моторном отсеке, пишите.😃