Опять Супра
Не утешительная новость продукция Vladimir’s Model выросла на 10%😦 (это не реклама)
После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.
Придется брать кредиты для покупки моделей, как на автомобили и квартиры.😁
После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.
В лётный сезон этим заниматься бы не стал а тут зима чтоб не востановить, тем более ремонт был не сложней чем металическое крыло таймерки . Супра лишней не бывает .
Вот и состоялся облёт моей Супры! Вот ссылка на видео youtu.be/u00VzA90nRA
хороший взлёт;)
Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Батарейка сначала стояла 3s 2250 45с хватало на пять затяжек, потом поставил 3s 1850 45c хватает на три затяжки остаётся ещё после полёта 30% ёмкости. Три заброса это около получаса полёта в спокойную погоду. Мотор Кира 480-50 винт 13/8. Я сам не ожидал таких возможностей этого планера. 😁
Заметен огромный запас мощности ВМГ.
Так это очень хорошо старт без проблем, в сильный ветер как на лифте на небоскреб.
ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным “носом” для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим “правильную” ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!
Да, интересное решение!
Володя, только непонятно, зачем силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится? Или я что то упустил?😮
силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится
ESC под пилоном (не шибко далече), рядом лимиттер с другой стороны. Хотя можно было и к мотору ближе притулить, но захотелось именно так.
Фишка в том, что вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8. Сегодня доэкспериментровался c программированием ЕSC что лопнуло 2 аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки. 😃
аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки
это как вы их так убили?
Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.
вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8
Это что за зверь, если не секрет?
Неужели ВМГ 80гр вытянет загруженную до 2200 гр модель на 200м?! Или 200м ужо не так и надо…
Вот интересно из-за чего винты “лопнули”, из-за отключенного режима софт-старт?
Это что за зверь, если не секрет?
Пока секрет. После 10 июля скажу.
После 10 июля скажу.
Ждём 11 июля😍
Пока секрет. После 10 июля скажу.
чую дедушка хайвольт постарался 😛
В такие веса из доступных на сайтах один из моторов Axi с редуктором примерно подходит, да и то с натягом. Но, похоже, у Владимира что-то другое.
Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик? Хотя… каждый решает сам.
Кстати, не уточняется, 10 июля какого года…
Резиномотор?
Резиномотор?
Это 5! 😃
P.S. “мотор 80 гр. и крутит винт на 15Х8” - действительно похоже на резинку…