Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
S4083 ближе всего ИМХО
S4083 ближе всего ИМХО
думаю он даже лучше, по крайней мере по поляре… если его порезать правильно и все собрать правильно то будет новое крыло для вашего фюза:)
Летал после настройки - летит вполне себе, потоки чувствует хорошо. А для хоббийного планера от China avia большего требовать и не стоит. Тем более у меня сейчас траблы с настройкой Мистраля (в соседней ветке обсуждаем) и пересборка Графит-2. А в сутка попрежнему 24 часа 😦
при более агрессивном рулении пытается свалиться на крыло.
отрицательную крутку концовок бы сделать?
собрал и облетал эту птичку, согласен с Komandante, впечатление не однозначное, то носится как угорелый, то парашютирует. надо регулировать… подскажите, угол установки крыла какой должен быть? центровка как говорилось 66мм от передней кромки.
померял угол установки крыла, он был в минус! подложил под заднюю кромку ХО, седня облетаю, посмотрим как оно будет
Всем привет ! Сегодня тоже летал … центровка 66 мм по маналу , превосходно парит, петли…, бочки… )))))) никаких извратов с улами устанок крыла и всаких круток ))) Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было (((
превосходно парит, петли…, бочки…
А никто не говорил, что Passer не летает. Просто в сравнении с другими аппаратами есть ньансы 😃
Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было
А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃
А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃
у меня пока также. но в сильный ветер сам лезет вверх, как в потоке. буду еще угол установки подбирать
привет все еще раз. есть вопрос. кто-нибудь летал зимой на нем? в темп ниже 0 градусов? как обшивка крыла, да и само крыло “держит” прочность (если так можно выразиться)? а то я читал, что бальза и пленка становятся, как бы это сказать, хрупкими чтоли…
Летал, нормально все держит. Только снег аккуратно вытряхивать и просушивать.
Очень заинтересовал Passer-X. И чисто внешне, и, как понял, летает прилично и весит мало, при неплохом размахе.
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Passer-X не хотлайнер и не пилотажка. Он ближе к J классу. Рекомендованный вес от 600 до 800 грамм. Перегруз вряд ли пойдет ему на пользу.
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Крыло не расчитано на экстримальный пилотаж, ну а при желании можно и композит сложить… И потом как пикировать, на сколько резко выводить…
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
Для планёра это не самый главный показатель, на форумах не встречал.
На rcgroup по нему есть тема.
Дмитрий, спасибо! Пилотажить и агресивно летать на нем не планирую, просто интересуюсь, на что можно рассчитывать и к чему готовиться.
Так-то я бы наоборот поставил и мотор поменьше, с тягой гр. 350-400 и акк послабее, что бы вес скинуть 😃 но правда тут центровка уползет наверняка.
На сайте-то у них вообще написано 500 грам и нагрузка 18 - вот это мне было бы интереснее всего получить 😃
Уложиться вполне реально. А центровку можно поправить положением РМ и облегчением хвоста от лишней смолы 😃. Правда с таким весом полеты в ветер свыше 5 м/с будут не комфортными.
полеты в ветер свыше 5 м/с будут не комфортными.
Да уж не до комфорта.
Я тут подборку ниже составил, думаю, что ответ сам собой напрашивается…
На сайте-то у них вообще написано 500 грам
если его загрузить до 1 кг
Если резко из пике вывести - не сложится?
Подозреваю, что если и не сложится, то летать толком всё равно не будет. По крайней мере - недолго, ибо с удвоенной (против проектной) нагрузкой посадочная возрастёт в разы…
По крайней мере - недолго, ибо с удвоенной (против проектной) нагрузкой посадочная возрастёт в разы…
Хех, а про посадку с таким весом я и не подумал… да, может печально кончиться.
Хех, а про посадку с таким весом я и не подумал… да, может печально кончиться.
Ну при на наличии навыков пилотирования и включенных спойлеронах (элероны вверх) - будет “весело”, но терпимо 😃
Ребят, подскажите по ВМГ, я для планера ни разу не выбирал… может быть тонкости есть какие?
Мотор Turnigy 2830, 800 kv, LiPo 3S и складной винт 10*8.
По калькулятору получается тяга около 880г при 11,8А.
Я на 90% уверен, что такой сетап полетит, но может быть что-то не учел какой-то фактор и полететь может значительно лучше, если что-то изменить?
Все зависит что Вы хотите от ВМГ - динамичный старт - это одно, медленно и печально - другое. Для Passer ньюанс как и у любого планера с узкой мордой. Хотя 2830 войдет со свистом. Если просто полетать, то то ВМГ не принципиально. Если под словацкие правила F5J, то желательно получить минимальный вес, а догруз под ветер или аккумом или гаечным ключом (можно вороток) 😃. Если под правила 200 м или 30 секунд, то лучше ВМГ для более динамичного старта (в пределах разумного). Ваш вариант вполне летабелен.
P.S. У меня стоит вот такой мотор Hacker A20 30M винт Aeronaut CAM 9.5 x 5 регуль Castle Creations Thunderbird 18 Brushless ESC аккум Гипереон 3S 1600 мАч