Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Всем привет ! Сегодня тоже летал … центровка 66 мм по маналу , превосходно парит, петли…, бочки… )))))) никаких извратов с улами устанок крыла и всаких круток ))) Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было (((
превосходно парит, петли…, бочки…
А никто не говорил, что Passer не летает. Просто в сравнении с другими аппаратами есть ньансы 😃
Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было
А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃
А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается 😃
у меня пока также. но в сильный ветер сам лезет вверх, как в потоке. буду еще угол установки подбирать
привет все еще раз. есть вопрос. кто-нибудь летал зимой на нем? в темп ниже 0 градусов? как обшивка крыла, да и само крыло “держит” прочность (если так можно выразиться)? а то я читал, что бальза и пленка становятся, как бы это сказать, хрупкими чтоли…
Летал, нормально все держит. Только снег аккуратно вытряхивать и просушивать.
Очень заинтересовал Passer-X. И чисто внешне, и, как понял, летает прилично и весит мало, при неплохом размахе.
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
Passer-X не хотлайнер и не пилотажка. Он ближе к J классу. Рекомендованный вес от 600 до 800 грамм. Перегруз вряд ли пойдет ему на пользу.
Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
Крыло не расчитано на экстримальный пилотаж, ну а при желании можно и композит сложить… И потом как пикировать, на сколько резко выводить…
Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
Для планёра это не самый главный показатель, на форумах не встречал.
На rcgroup по нему есть тема.
Дмитрий, спасибо! Пилотажить и агресивно летать на нем не планирую, просто интересуюсь, на что можно рассчитывать и к чему готовиться.
Так-то я бы наоборот поставил и мотор поменьше, с тягой гр. 350-400 и акк послабее, что бы вес скинуть 😃 но правда тут центровка уползет наверняка.
На сайте-то у них вообще написано 500 грам и нагрузка 18 - вот это мне было бы интереснее всего получить 😃
Уложиться вполне реально. А центровку можно поправить положением РМ и облегчением хвоста от лишней смолы 😃. Правда с таким весом полеты в ветер свыше 5 м/с будут не комфортными.
полеты в ветер свыше 5 м/с будут не комфортными.
Да уж не до комфорта.
Я тут подборку ниже составил, думаю, что ответ сам собой напрашивается…
На сайте-то у них вообще написано 500 грам
если его загрузить до 1 кг
Если резко из пике вывести - не сложится?
Подозреваю, что если и не сложится, то летать толком всё равно не будет. По крайней мере - недолго, ибо с удвоенной (против проектной) нагрузкой посадочная возрастёт в разы…
По крайней мере - недолго, ибо с удвоенной (против проектной) нагрузкой посадочная возрастёт в разы…
Хех, а про посадку с таким весом я и не подумал… да, может печально кончиться.
Хех, а про посадку с таким весом я и не подумал… да, может печально кончиться.
Ну при на наличии навыков пилотирования и включенных спойлеронах (элероны вверх) - будет “весело”, но терпимо 😃
Ребят, подскажите по ВМГ, я для планера ни разу не выбирал… может быть тонкости есть какие?
Мотор Turnigy 2830, 800 kv, LiPo 3S и складной винт 10*8.
По калькулятору получается тяга около 880г при 11,8А.
Я на 90% уверен, что такой сетап полетит, но может быть что-то не учел какой-то фактор и полететь может значительно лучше, если что-то изменить?
Все зависит что Вы хотите от ВМГ - динамичный старт - это одно, медленно и печально - другое. Для Passer ньюанс как и у любого планера с узкой мордой. Хотя 2830 войдет со свистом. Если просто полетать, то то ВМГ не принципиально. Если под словацкие правила F5J, то желательно получить минимальный вес, а догруз под ветер или аккумом или гаечным ключом (можно вороток) 😃. Если под правила 200 м или 30 секунд, то лучше ВМГ для более динамичного старта (в пределах разумного). Ваш вариант вполне летабелен.
P.S. У меня стоит вот такой мотор Hacker A20 30M винт Aeronaut CAM 9.5 x 5 регуль Castle Creations Thunderbird 18 Brushless ESC аккум Гипереон 3S 1600 мАч
Один в один как у меня. Сразу думайте как в полете отличать лево/право верх/низ. Даже на среднем удвлениине не всегда понятно куда летит. Я пробовал клеить цве ной скотч.
+1 это точно… распознать в полете очень сложно иногда… приходится доверяться интуиции и четко помнить последние команды по управлении
Вариант “боевой раскраски” сверху на крыльях полосы в виде расходящихся лучей, снизу “шахматка” в четверть размаха консолей, с каждой стороны
Здрасте. подскажите угол атаки крыла на этом птиц…
Ребят, всем привет, вот недавно стал обладателем такого же китайского чуда, помогите с правильным выбором движка, регуля, винта и АКБ, вот я подобрал вот такой вариант, хочу услышать ваше мнение:
Движок hobbyking.com/…/__4908__TR_28_26B_1350Kv_Brushless…
Регуль www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея hobbyking.com/…/__9323__Rhino_1250mAh_3S_11_1v_30C…
Сразу скажу что калькулятором по выбору силовых установок , регулей и т.д. пользоватся не умею, незнаю как… Если то что я подобрал будет достаточно для этой птицы то помогите с выбором винта желательно тожже на хоббикинг… За ранее всех благодарю.