Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка, которое крыло закрывает. но вот засада - высота серв немного (на 2 мм) великовата, качалки выступают над плоскостью к которой нижняя поверхность крыла приходится.
поскольку батарея у меня большей емкости, то полагаю нос будет немного перегружен… хоть сервы назад сдвину.
как бы теперь опустить сервы на пару мм? я уже фаску чуть снял с нижних углов серв…
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка
Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.
а полетный вес 570гр очень неплохо
Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
Как на дачу заеду - на весах сфоткаю.
мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
угу. один фюз 223г, другой 207г.
угу. один фюз 223г, другой 207г
Тогда все правильно. Там 20 грамм, на консолях несколько грамм, вот и получиться, что от планера к планеру вес гуляет в пределах 50-70 грамм.
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает 😃
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает
Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше. 😃
так летаем не кто выше, а кто дольше 😉
так летаем не кто выше, а кто дольше
Так кто выше - тот и продержится в воздухе больше… теоретически 😃
Предлагаю перенести эту тему в нашу ветку дабы не схлопотать от админов за оффтоп
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает
Поддерживаю. Тока затяжку предлагаю 20 секунд
Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше.
Высота это здорово, но еще не все 😉
На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.
Взлетный вес вышел 570 гр.
а полетный вес 570гр очень неплохо - лишь пока загадка как так вышло да еще с такой батареей, то что люди отписывали 630-670гр
Оказывается чудес действительно не бывает, перевесил весь планерок - 570 гр выходит без батареи. Видимо в прошлый раз при взвешивании про нее и забыл. Извиняюсь за дезинформацию.
перевесил весь планерок - 570 гр
Взвесил полностью собранный с батареей 3S1P 1300 mAh - с новым коком, доработанным фонарем, но без догруза в нос - 605 грамм 😛. Но скорее всего грамм на 10-15 потяжелеет для центровки.
Фото доработки фонаря сегодня добавлю в альбом.
Вот фото фонаря Применил карбон 1,5 мм. Клеил 5-ти минутной эпоксидкой и немного стеклоткани. В нос догрузил 15 грамм для центровки (пока батарея 1300 мАч). Итого взлетный 620 грамм.
Лопасти какого размера?
Облегчил хвост не установив штатные боудены - просто впихнул в фуз две пенопластовые бобышки адабы тяги не гнулись, хотя они и без этого не гнутся. Сервы установил лежа в отсеке под крылом - теперь места двигать батарею хоть отбавляй.
А центровку прикидывали? Я то же хотел так сервы расположить, но потом прикинул центровку и увидел, что не вписываюсь. А вот боудены зря не положили можно люфт на тягах получить, да и бобышки будут мешать нормальной вентиляции - вход для потока есть, а выхода нет.
А центровку прикидывали? Я то же хотел так сервы расположить, но потом прикинул центровку и увидел, что не вписываюсь. А вот боудены зря не положили можно люфт на тягах получить, да и бобышки будут мешать нормальной вентиляции - вход для потока есть, а выхода нет.
прикидывал - отлично выходит, акк можно и туда и обратно двигать.
люфт…ну у меня есть опыт на Хоке-1500 с таким-же случаем.
это-же не пилотажка и не пайлон, двигатель работает в пол газа обычно и не долго. не все самолеты имеют выход воздуха сзади для вентиляции - и ничего как-бы…еще летают
люфт…ну у меня есть опыт на Хоке-1500 с таким-же случаем. это-же не пилотажка и не пайлон,
Дело хозяйское, конечно, НО люфты в управлении планером весч то же очень не приятная (есть личный опыт).
двигатель работает в пол газа обычно и не долго
Здесь у кого как 😃. У меня на затяжке двиг крутится по полной и с легкой перегрузкой.
не все самолеты имеют выход воздуха сзади для вентиляции - и ничего как-бы…еще летают
Речь идет об обеспечении вентиляции. Как правило есть забор воздуха и выход. Но еще раз повторюсь - дело хозяйское. Тем более если планируете плавную и не торопливую затяжку.
А вот с центровкой интересно - я действительно не смог вписаться, если сдвигал сервы назад, за Ц.Т. или в Ц.Т.
Вообщем облетал я сегодня этого птица. В целом впечатление положительное. Триммировать не пришлось. С ценртовкой пока не понятно, возможно нужно немного двинуть назад. Ветер прошибает так себе, хотя если немного догрузить - грамм до 700-800 то наверное будет пробивать лучше. А так держится в воздухе неплохо. Мотоустановки хватает за глаза. А вот крепить хвост как у меня не нужно - непродуманно получилось. Как итог не продуманного решения - оторвалась одна половинка хвоста и свал в штопор. Вывести не успел, НО глубокий снег нам в помощь. Повреждения минимальны. Буду восстанавливать. Хвост наверное вклею наглухо, как китайцы и написали в мануале.