Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

wws

Long Shot 2, если он обычный, стеклянный или кевларовый - не надо с ним на гору. С хорошей легкой метлой я и сам на гору не полезу. На гору надо лезть с дубовым крылом. Чтоб слоев побольше, а лучше карбон. Ну и для горы надо V-поменьше.

Я бы сделал так. Заказал себе у того кто делает пару крыльев, с просьбой положить в матрицу всего побольше 😃, а склеивал бы их уже сам. Для слопа вес не так критичен, как для термала. Ну будет у вас крыло вместо 130-140 грамм - 180-190. Для горы это ничто, а это уже может быть не убиваемая трёх-четырехслойка.

Все, звиняйте… Тема все-таки не про это.

Komandante

Вот еще вопросик, возник - в инструкции ничего не сказано о расходах. У кого как?

EHOT

мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка, которое крыло закрывает. но вот засада - высота серв немного (на 2 мм) великовата, качалки выступают над плоскостью к которой нижняя поверхность крыла приходится.
поскольку батарея у меня большей емкости, то полагаю нос будет немного перегружен… хоть сервы назад сдвину.
как бы теперь опустить сервы на пару мм? я уже фаску чуть снял с нижних углов серв…

Komandante
EHOT:

мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка

Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.

AndrewID
Komandante:

Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.

вот фотка

а полетный вес 570гр очень неплохо - лишь пока загадка как так вышло да еще с такой батареей, то что люди отписывали 630-670гр

Komandante
AndrewID:

а полетный вес 570гр очень неплохо

Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.

Arvor
Komandante:

Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.

Как на дачу заеду - на весах сфоткаю.

EHOT
Komandante:

мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.

угу. один фюз 223г, другой 207г.

Komandante
EHOT:

угу. один фюз 223г, другой 207г

Тогда все правильно. Там 20 грамм, на консолях несколько грамм, вот и получиться, что от планера к планеру вес гуляет в пределах 50-70 грамм.

Sterx

Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает 😃

Arvor
Sterx:

Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает

Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше. 😃

Sterx

так летаем не кто выше, а кто дольше 😉

Arvor
Sterx:

так летаем не кто выше, а кто дольше

Так кто выше - тот и продержится в воздухе больше… теоретически 😃

Предлагаю перенести эту тему в нашу ветку дабы не схлопотать от админов за оффтоп

Komandante
Sterx:

Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает

Поддерживаю. Тока затяжку предлагаю 20 секунд

Arvor:

Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше.

Высота это здорово, но еще не все 😉
На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.

Arvor
Arvor:

Взлетный вес вышел 570 гр.

AndrewID:

а полетный вес 570гр очень неплохо - лишь пока загадка как так вышло да еще с такой батареей, то что люди отписывали 630-670гр

Оказывается чудес действительно не бывает, перевесил весь планерок - 570 гр выходит без батареи. Видимо в прошлый раз при взвешивании про нее и забыл. Извиняюсь за дезинформацию.

Komandante
Arvor:

перевесил весь планерок - 570 гр

Взвесил полностью собранный с батареей 3S1P 1300 mAh - с новым коком, доработанным фонарем, но без догруза в нос - 605 грамм 😛. Но скорее всего грамм на 10-15 потяжелеет для центровки.
Фото доработки фонаря сегодня добавлю в альбом.

Komandante

Вот фото фонаря Применил карбон 1,5 мм. Клеил 5-ти минутной эпоксидкой и немного стеклоткани. В нос догрузил 15 грамм для центровки (пока батарея 1300 мАч). Итого взлетный 620 грамм.

9 days later
AndrewID

Почти дособрал птенца.
Облегчил хвост не установив штатные боудены - просто впихнул в фуз две пенопластовые бобышки адабы тяги не гнулись, хотя они и без этого не гнутся. Сервы установил лежа в отсеке под крылом - теперь места двигать батарею хоть отбавляй.
Вес пока вышел 605гр - что порадовало.

Komandante
AndrewID:

Облегчил хвост не установив штатные боудены - просто впихнул в фуз две пенопластовые бобышки адабы тяги не гнулись, хотя они и без этого не гнутся. Сервы установил лежа в отсеке под крылом - теперь места двигать батарею хоть отбавляй.

А центровку прикидывали? Я то же хотел так сервы расположить, но потом прикинул центровку и увидел, что не вписываюсь. А вот боудены зря не положили можно люфт на тягах получить, да и бобышки будут мешать нормальной вентиляции - вход для потока есть, а выхода нет.

AndrewID
Komandante:

А центровку прикидывали? Я то же хотел так сервы расположить, но потом прикинул центровку и увидел, что не вписываюсь. А вот боудены зря не положили можно люфт на тягах получить, да и бобышки будут мешать нормальной вентиляции - вход для потока есть, а выхода нет.

прикидывал - отлично выходит, акк можно и туда и обратно двигать.
люфт…ну у меня есть опыт на Хоке-1500 с таким-же случаем.
это-же не пилотажка и не пайлон, двигатель работает в пол газа обычно и не долго. не все самолеты имеют выход воздуха сзади для вентиляции - и ничего как-бы…еще летают