Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями
Возьмите металку, только позитивную
изготовленую по позитивной технологии?😎
2 Arvor
выкось двигу сколько сделали? “а оно нужно”?
выкось двигу сколько сделали? “а оно нужно”?
У меня без всяких выкосов прекрасно сегодня летал. Кстати, выкос вниз там заложен в самой конструкции, а вправо я не делал. В инструкции тоже про это ничего не сказано.
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор.
Рассматривал такой вариант, но бюджет увы 😦.
выкос вниз там заложен в самой конструкции
И вправо чуток то же есть.
Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.
Есть Long Shot 2 - в руку прилетать не умею (по крайней мере редко), летал летом и пока снега было до 10 см, по нынешним сугробам часа за полтора так налазишся, что в следующий раз ехать не очень захочется.
Мотор на металке - гм… как то не очень хочется пилить и портить мотором эту прелесть. Лучше я её до весны отложу, там травка вылезет, птички защебечут, солнышко опять же…
Возьмите металку, только позитивную
Гм… а если ДА, то что конкретно имелось в виду? (чтобы своё нынешнее, уже настроенное, не пилить безвозвратно).
Long Shot 2, если он обычный, стеклянный или кевларовый - не надо с ним на гору. С хорошей легкой метлой я и сам на гору не полезу. На гору надо лезть с дубовым крылом. Чтоб слоев побольше, а лучше карбон. Ну и для горы надо V-поменьше.
Я бы сделал так. Заказал себе у того кто делает пару крыльев, с просьбой положить в матрицу всего побольше 😃, а склеивал бы их уже сам. Для слопа вес не так критичен, как для термала. Ну будет у вас крыло вместо 130-140 грамм - 180-190. Для горы это ничто, а это уже может быть не убиваемая трёх-четырехслойка.
Все, звиняйте… Тема все-таки не про это.
Вот еще вопросик, возник - в инструкции ничего не сказано о расходах. У кого как?
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка, которое крыло закрывает. но вот засада - высота серв немного (на 2 мм) великовата, качалки выступают над плоскостью к которой нижняя поверхность крыла приходится.
поскольку батарея у меня большей емкости, то полагаю нос будет немного перегружен… хоть сервы назад сдвину.
как бы теперь опустить сервы на пару мм? я уже фаску чуть снял с нижних углов серв…
мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка
Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.
а полетный вес 570гр очень неплохо
Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
Как на дачу заеду - на весах сфоткаю.
мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
угу. один фюз 223г, другой 207г.
угу. один фюз 223г, другой 207г
Тогда все правильно. Там 20 грамм, на консолях несколько грамм, вот и получиться, что от планера к планеру вес гуляет в пределах 50-70 грамм.
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает 😃
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает
Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше. 😃
так летаем не кто выше, а кто дольше 😉
так летаем не кто выше, а кто дольше
Так кто выше - тот и продержится в воздухе больше… теоретически 😃
Предлагаю перенести эту тему в нашу ветку дабы не схлопотать от админов за оффтоп
Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает
Поддерживаю. Тока затяжку предлагаю 20 секунд
Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше.
Высота это здорово, но еще не все 😉
На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.
Взлетный вес вышел 570 гр.
а полетный вес 570гр очень неплохо - лишь пока загадка как так вышло да еще с такой батареей, то что люди отписывали 630-670гр
Оказывается чудес действительно не бывает, перевесил весь планерок - 570 гр выходит без батареи. Видимо в прошлый раз при взвешивании про нее и забыл. Извиняюсь за дезинформацию.
перевесил весь планерок - 570 гр
Взвесил полностью собранный с батареей 3S1P 1300 mAh - с новым коком, доработанным фонарем, но без догруза в нос - 605 грамм 😛. Но скорее всего грамм на 10-15 потяжелеет для центровки.
Фото доработки фонаря сегодня добавлю в альбом.
Вот фото фонаря Применил карбон 1,5 мм. Клеил 5-ти минутной эпоксидкой и немного стеклоткани. В нос догрузил 15 грамм для центровки (пока батарея 1300 мАч). Итого взлетный 620 грамм.