вот собираю мотопланер...

VVS2

С прямым крылом, такое впечатление что консоли срывает и только центроплан летит. Очень уж рисковая посадка. Профиль конечно далеко от оптимала, но выглядит аппарат красиво.
Можно смягчить проблему установив турбулизатор по передней кромке консолей (примерно отступить 1 см от передней кромки), это отодвинет границу срыва, в терму меньше колбасить будет.
В целом, на прямом крыле если активно работать РН, при скольжении компенсирующий момент по крену будет возникать но слабый, весь полет будет проходить в скольжениях, что чревато ранним срывом потока. Ему бы побольше V…

iurka

5 баллов за лучший репортажный блиц-материал . Отличный топик, море энтузиазма!
Почему то видео с “ушами” недоступно.
Чисто внешне- управляемость очень слабая в “безухом” варианте. На грани краша. Но иначе и быть не могло- это было видно еще до полета- V крыла крайне мало.
И сдается мне, планер перетяжелен. Отделка пленкой потянула много.

iurka

Созрело “ушастое” видео. Так это ж совсем другое дело! Оно уже летит и почти устойчиво! Только, если вы попробуете крутить спираль диаметром метров в 10- ушастости не хватит. А это- типичный вариант при обработке термика. Будет сваливаться внутрь круга. Надо еще чуть больше V образности задать.

VVS2

Красота. И площади прибавилось. Эстетично! Блин, у вас умение делать красиво даже в сложных ситуациях:)

Komandante

Если хочется более резвой затяжки - нужно менять движку (заодно балласт из морды уйдет). А так классный птиц. 😃

VVS2

Затяжка норм. Надо держать прямолинейный полет и стабильный угол при взлете, затем разворачиваться на 180 и снова лететь ровно. Так быстрее набирается. В спирали на скольжение много уходит. У меня тоже движка тяги чуть меньше веса дает, но за счет этой методы набираю быстрее чем просто по кругу.
Еще хочу обратить ваше внимание на конструктивную возможность флаттера элеронов. Если сервы будут там где прорези, элерон будет отклоняться за самое не жесткое место с малым рычагом. То что дальше к концу может флаттерить. Так что с разгонами аккуратнее, или “переверните” элероны узким концом наружу:)

BenKlaus

Элероны из бальзы 3мм и проклееные углем! Вес одного элерона 15грамм. жесткость пипец убить можно и хорошо держит крутку! так что флатор исключен!

Вот как утопил рулевые машинки:

VVS2:

Красота. И площади прибавилось. Эстетично! Блин, у вас умение делать красиво даже в сложных ситуациях:)

Спасибо большое!

Komandante
VVS2:

Затяжка норм.

BenKlaus:

метров на 300 гдето за минуты 3

Кому как, у меня Cularis с тягой на 3-х банках меньше веса планера за 30 сек уходит метров на 150-200, а на 4-х банках за 20 секунд уходит в точку. А 3 минуты тащить птицу на моторе… мну не знаю.

falcoo

А красиво элероны получились ! Теперь заодно можно будет и бабочку делать. Желаю дальнейших успехов !

Евгений_Николаевич

Офигенная работоспособность автора, все делает моментально. Это вызывает уважение.
По теме. Полностью согласен с Komandante, двигатель явно не отсюда. Скажу более: я не понял по видео, где взлет, а где планирование. Такое впечатление что летит только на двигателе.
Картина полета красива во втором варианте с двойным V.
Похоже с элеронами то-же будет хорошо.
Обращаю внимание уважаемых планеристов. Похоже достигнут новый уровень планеров из потолочки. Размах 3метра. Я на форуме не находил. Поправьте, если я ошибаюсь.

BenKlaus

Сегодня облетаю с элеронами и сниму видео хорошего качества!
Далее хочу собрать планерок на подобе, но полностью из потолочки и фюзеляш тоже из потолочки а балку из угольной трубочки, без обклейки пленкой. (хочу легкий планерок)

BenKlaus

Ну вот и все((((
Короче сильный ветер и неудачно посаженое дерево сделали свое дело:

Ну еще трубки дюралевые загнуло, и рулевая машинка на закрылке расыпалася…
А так воще я доволен)))) Управляеться просто классс!!!
Щас видео загружу…

Кто что скажет на счет этого двигла:

стоит ли его ставить и какая тяга его? Не нашел я тяги знаю только что 1250 оборотов на вольт

Komandante
BenKlaus:

Кто что скажет на счет этого двигла:

Нормальный китайский мотор.

BenKlaus:

какая тяга его?

Тяга зависит от применяемого винта диаметрХшаг - тут мотокальк вам в помощь

BenKlaus
Komandante:

Нормальный китайский мотор.

Тяга зависит от применяемого винта диаметрХшаг - тут мотокальк вам в помощь

что такое мотокальк?

Возможно ли на этот двиг поставить 20А регулятор?

Вот и видео:

www.youtube.com/watch?v=Ez_YqtaYmPY

Андрей_Pensioner
BenKlaus:

стоит ли его ставить и какая тяга его? Не нашел я тяги знаю только что 1250 оборотов на вольт

Вот тут его характеристика banned link

BenKlaus

Ветер сильный был и планер просто сносило поэтому безмоторного полета конечно маловато!

VVS2

Пересмотрел видео с элеронами еще раз. Такое впечатление что аппарат не летит. Консоли срывает, глайда нет. Все-таки профиль сказался.
У вас получается излишне большая крутка по толщине профиля. Проведите среднюю линию профиля центроплана и законцовки (получите эквивалент профиля ака “изогнутая пластина”)
Так вот, средняя линия на центроплане, по задней кромке, слишком сильно отогнута вниз (кривизна профиля большая т.к. он очень толстый). Это эквивалент всегда выпущеных закрылков. Воздух активно отбрасывается вниз центропланом. На законцовках же такого нет, там тончайший профиль.
Из за этого у вас летит центроплан, а законцовки могут находиться вообще под нулевым углом атаки, а при росте скорости даже под отрицательным. Центроплан начнет переть вверх, законцовки начнут этому мешать, получается своеобразная “ворона”, которая мешает разгону и пробиванию ветра.
Ваше ушастое крыло намного лучше планирует и не валится в срыв, правда видео посадки нету.

В целом эксперимент удался, сделайте такое же крыло в плане, но с профилем RG15 например.