Новая металка VF
Я кончик разогнул вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.
Привет!
Я так же как Юрий, вынул прошкурил и на будущее смазал моторным маслом, чтоб не ржавело, хотя за последние три года это первый случай.
Работает теперь отлично, сегодня если даст погода, поеду облетаю новый-б/у планер 😁
Он всего-то 7 туров как б/у! 😃
Я кончик разогнул 😃 вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.
Целый полтинник съэкономил! 😃
Он всего-то 7 туров как б/у! 😃
Очень сильно б/у бывает и после первого заброса😁
Это очень частный случай из разряда Погорелов и металки не совместимы 😃
у меня после вильги ржи не было, но я уже 8 мая начал летать и все сушил(дома), наверно есть критическое время нахождения во влаге. а разгибать ,потом снова загибать опасно ,проволока подкалена, она стопудово там сломается, а произойдет это на забросе! но сэкономить 50 рублей важнее.
проволока подкалена, она стопудово там сломается, а произойдет это на забросе!
Прочитав твое предостережение, взял кусок такой же проволоки и согнул - разогнул более 10 раз… не ломается!😛
согнул - разогнул более 10 раз… не ломается!
Не расстраивайся-она у тебя сломается в нужный момент.А вообще классная проволока-как кевларовая плетёнка😁
Я перед приклеиванием боудэнов “пропшикиваю” их внутрь из балончика WD-40 через соломинку, прикладываемую к балончику.
- уменьшается шанс приклеить тягу к боудену при монтаже…(иногда такое случается, обычно по понедельникам)
- снижается трение внутри боудена (презервативы же ня зря силиконом мажут)
- какая-никакая защита от коррозии
Снаружи всё равно перед приклеиванием боудэн протираю тампоном с ацетоном или бензином.
- снижается трение внутри боудена
реальная жесть! изделие н2 силиконят…гусары чур молчать.
как по мне, в условиях где не трава по пояс, а песок мелкий-кварцевый - масло на тяге зло
реальная жесть! изделие н2 силиконят…гусары чур молчать.
А я вообще всё люблю с юмором делать, так интересней!
но сэкономить 50 рублей важнее.
В чистом поле, в 350км от москвы и в 1000км от краснодара, оказалось сэкономить важнее 😃
С Вд-шкой будьте поаккуратней. Она как и любое другое масло полученное из нефти само по себе сильно агрессивно к любым пластмассам, резине, пенопласту и т.д., а там еще и присадок разных хренова туча. Если нужно сало, то пользуйтесь жидкой силиконовой смазкой для пластиковых редукторов. Продается она в любом авиамодельном лабазе.
Теперь что касается проволоки:
Не нужно пугать людей. Это не самая высокоуглеродистая проволока и она точно не закалена. От 5-10 циклов согнул разогнул, с ней ничего не случится. Если у кого то вдруг есть сомнения, проведите простой эксперимент - возьмите новую тягу, несколько раз согните/разогните, оставьте в согнутом положении. Привяжите на изгиб проволоки веревкой килограммовый груз и подергайте, так чтобы груз попрыгал. Делайте выводы…
Юре спасибо за предупреждение, у меня после Вильги тоже тяга залипла…
выкинув балансирный
А как заряжать 2S без балансира?
А как заряжать 2S без балансира?
эээ… ну вот так напрямую и заряжать. цена на Рино 360 невелика - люди жертвуют балансировкой в угоду делу. это нормально
Дело не только в цене аккумуляторов.
Токи, потребляемые начинкой металки не настолько велики, чтобы вызывать дисбаланс. У меня все аккумуляторы пока в первозданном виде, но я ни разу их не заряжал через балансир. Периодически проверяю дисбаланс вольтметром и он находится в пределах одной-двух сотых вольта.
Да, зарядка 300ма, что есть примерно 0,8С. Это тоже не провоцирует дисбаланс.
В субботу утром до начала этапа F3J полетал немного на Ставропольской земле.
Самолет брал новый - легкий, а ветерок дул где-то 5-6м/с, а может и больше, не мерял.
Попробовал как есть, весом 235. Нет, это уже наглость, при таком ветре оно уже лететь не хочет. Закинул чушку весом 35 и сразу пошло, и улеты и возвраты, покидали с Женей попеременно с полчасика. Опасался за прочность балки облегченного фюзеляжа, но все обошлось. Правда на 100% в броски не вкладывались, все же не для таких условий самолет делал.
Правда на 100% в броски не вкладывались, все же не для таких условий самолет делал
вкладывайтесь вкладывайтесь!!!
А какую ставите понижалку с 2S на 5в.
Сейчас это LM2940, но подойдет любая LowDrop от 1 ампера и выше.
Займемся крылышком подубовей.
Чтобы уменьшить время закладки нужно максимально подготовить крыло. Для начала прокинем по передней кромке угольный жгут и обернем полоской кевлара под 45 градусов. При формовке по кромке еще добавится и смола с микросферой. Все вместе образует весьма хорошую защиту.
Чтобы уменьшить время закладки нужно максимально подготовить крыло.