Новая металка VF
Вчерашние логи. Максимальная высота 49 метров, что не плохо для вечерней тишины. Максимальная продолжательность 2.20. Но было и 2.40, наверное до того как лохер подключил.
Сегодняшние логи. Уже с потоками. Ветерок 2-3 метра наверное. Не грузился, но леталось вполне комфортно, то бишь не хвостом вперед(или назад? 😃). Старался далеко и высоко не уходить, но несколько пятиминуток получилось. Набирает высоту в потоке очень приятно. А забросы всего по 45 метров. Вот до того как бросил курить и набрал вес стабильно под полтинник было. И плечо кстати после падения на Вильге не совсем прошло. В общем есть над чем работать.
Ну, можно сказать, что с легоньким все получилось. Вес взят.
Трава кстати метроврй высоты. Не проминает 😃
Лохер кстати непонятно работает. По приезду с поля хотел считать - ну ни в какую, хоть так, хоть эдак. А вечером раз и считался. Не понятно…
ну ни в какую, хоть так, хоть эдак. А вечером раз и считался. Не понятно…
в один и тот же юсб тыкали?
если не читает надо не только скорость проверять но и сам порт
если все правильно, то так обычно, выключить-включить-передать привет 😃
Ну типа мы уже грамотные, проходили это все на другом компе.
Пытались какие-то байты проскочить и зависало.
Через несколько часов переыва решил попробовать еще раз и все сработало.
В выходные полетал первый раз после Вильги (на Витином планере). Проверил , как обычно работу элеронов и чуть не грохнул планер. РВ не работал вааще, так как дождь (на Вильге) похоже попал в трубки боуденов, что привело к очень сильной ржавчине. Ну и соответственно машинка сдвинуть тягу не могла. Причем ржавчина была не только в районе РВ РН, но и со стороны машинок. Думаю, если есть вероятность полетов в дождливую погоду, то имеет смысл забить (загерметизировать) кончики боуденов каплей смазки.
Это так, на всякий случай.
Да, с планером на котором летал на Вильге аналогично. Я его Жене отдал, так тот звонил жаловался на подобную проблему. Слишком много воды там было, да и планера ночевали две ночи в сырой палатке, у ржи было время освоиться. В обычной жизни такое происходит редко.
К сожалению не знаю где разжиться хорошей проволокой из нержавейки, поэтому капелюшка масла для профилактики не помешает.
А если ржавчины слишком много, то есть смысл откусив загнутый кончик вытянуть проволочку и заменить.
Я кончик разогнул 😃 вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.
Я кончик разогнул вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.
Привет!
Я так же как Юрий, вынул прошкурил и на будущее смазал моторным маслом, чтоб не ржавело, хотя за последние три года это первый случай.
Работает теперь отлично, сегодня если даст погода, поеду облетаю новый-б/у планер 😁
Он всего-то 7 туров как б/у! 😃
Я кончик разогнул 😃 вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.
Целый полтинник съэкономил! 😃
Он всего-то 7 туров как б/у! 😃
Очень сильно б/у бывает и после первого заброса😁
Это очень частный случай из разряда Погорелов и металки не совместимы 😃
у меня после вильги ржи не было, но я уже 8 мая начал летать и все сушил(дома), наверно есть критическое время нахождения во влаге. а разгибать ,потом снова загибать опасно ,проволока подкалена, она стопудово там сломается, а произойдет это на забросе! но сэкономить 50 рублей важнее.
проволока подкалена, она стопудово там сломается, а произойдет это на забросе!
Прочитав твое предостережение, взял кусок такой же проволоки и согнул - разогнул более 10 раз… не ломается!😛
согнул - разогнул более 10 раз… не ломается!
Не расстраивайся-она у тебя сломается в нужный момент.А вообще классная проволока-как кевларовая плетёнка😁
Я перед приклеиванием боудэнов “пропшикиваю” их внутрь из балончика WD-40 через соломинку, прикладываемую к балончику.
- уменьшается шанс приклеить тягу к боудену при монтаже…(иногда такое случается, обычно по понедельникам)
- снижается трение внутри боудена (презервативы же ня зря силиконом мажут)
- какая-никакая защита от коррозии
Снаружи всё равно перед приклеиванием боудэн протираю тампоном с ацетоном или бензином.
- снижается трение внутри боудена
реальная жесть! изделие н2 силиконят…гусары чур молчать.
как по мне, в условиях где не трава по пояс, а песок мелкий-кварцевый - масло на тяге зло
реальная жесть! изделие н2 силиконят…гусары чур молчать.
А я вообще всё люблю с юмором делать, так интересней!
но сэкономить 50 рублей важнее.
В чистом поле, в 350км от москвы и в 1000км от краснодара, оказалось сэкономить важнее 😃
С Вд-шкой будьте поаккуратней. Она как и любое другое масло полученное из нефти само по себе сильно агрессивно к любым пластмассам, резине, пенопласту и т.д., а там еще и присадок разных хренова туча. Если нужно сало, то пользуйтесь жидкой силиконовой смазкой для пластиковых редукторов. Продается она в любом авиамодельном лабазе.
Теперь что касается проволоки:
Не нужно пугать людей. Это не самая высокоуглеродистая проволока и она точно не закалена. От 5-10 циклов согнул разогнул, с ней ничего не случится. Если у кого то вдруг есть сомнения, проведите простой эксперимент - возьмите новую тягу, несколько раз согните/разогните, оставьте в согнутом положении. Привяжите на изгиб проволоки веревкой килограммовый груз и подергайте, так чтобы груз попрыгал. Делайте выводы…
Юре спасибо за предупреждение, у меня после Вильги тоже тяга залипла…
выкинув балансирный
А как заряжать 2S без балансира?
А как заряжать 2S без балансира?
эээ… ну вот так напрямую и заряжать. цена на Рино 360 невелика - люди жертвуют балансировкой в угоду делу. это нормально
Дело не только в цене аккумуляторов.
Токи, потребляемые начинкой металки не настолько велики, чтобы вызывать дисбаланс. У меня все аккумуляторы пока в первозданном виде, но я ни разу их не заряжал через балансир. Периодически проверяю дисбаланс вольтметром и он находится в пределах одной-двух сотых вольта.