Новая металка VF
Теперь что касается конструкции.
За основу взят добрый старый сами знаете кто. С чем же еще окунаться в новые технологии как не с проверенной десятилетием разработкой. Ну, технологии конечно не совсем новые и первый блин, Женя, был давным давно. С нововведениями скажем так технологии.
Некоторое время назад Дрелу пытали не предмет того, что бы он изменил, если бы пришлось проектировать Super Gee в наши дни. Так вот он оставил бы пилон. Типа его можно сделать меньше, но оставить, потому как даже 5-миллиметровый будет все еще хорошо изолировать крыло от фюзеляжа. Вот собственно почему у меня он есть. А вот общая тенденция вонзать крыло в фюзеляж скорее всего связана с желанием упростить жизнь.
Фюзеляж цельный, передняя часть по размерам ближе к оригиналу, чем к моему старому теперь уже варианту с зализами крыла. Но такое же радиооборудование вполне помещается. Балка овального сечения, пилоны крыла и стабилизатора составляют с ней единое целое. Крыло садится на конусные пеньки и крепится двумя винтами М4, стабилизатор одевается на два штырька и крепится одним винтом М3. Резьбы формируются так же в процессе закладки фюзеляжа. После выемки основная работа – счистить облой. Стоит же это все дополнительного времени на закладку, я вожусь практически два часа.
То же самое и с аэродинамическими поверхностями. Крыло цельное с конусными заглублениями и крепежными отверстиями, оперение со всеми необходимыми подштамповками и отверстиями. Теперь собрать самолет криво будет сложнее 😃
Ну вот пожалуй и все вкратце.
Когда буду собирать свой экземпляр сделаю подробное фото.
Ну и я не сказал бы что все вышло идеально. В частности напрягают ступенечки на фюзеляже. Влиять они на что-либо кроме косметики врядли будут, но неприятно. Тут про блины будет к месту. Надо такие вещи фрезеровать сразу и с одной установки.
Но это все мелочи, с метра не разглядеть и на скорость не влияют. Наверное переделаю, но не сейчас.
Надо для начала понять что же всетаки получилось.
Надо для начала понять что же всетаки получилось.
Спасибо за описание. Интересное повествование от первого лица.
Наконец встретил подход к конструированию, направленный не только на хороший полёт, но еще и на удобство сборки и пользования изделия.
Если когда либо решите создать усиленный вариант конструкции, положив дополнительные слои, с удовольствием приобрёл бы для тестирования.
Спортсменом мне уже не быть, а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).
а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).
Я думаю, у Вити разница в обычной и упрочненной модели будет не более 20 г. 😃
бронебойные самолеты замечены нашими колегами в Израиле
а витины самолеты срубают столбы в базовом варианте
Ну столбы, не столбы, а вот вкручиваясь в термик, способны пробить бластер 2 навылет!!! 😃
про столбы не я придумал, это тестпилоты эксперименты ставили сами 😃
а меня лично в Ульяновске одна VF порубала в пузыре
Ага, я в Питере (в таком жутко ветренном 😃 Андрюхе перерубил угольное крыло 😦
надрубил чуток
Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.
Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.
Можно еще поздравить с изготовлением и облетом первого самолета:)
А в Тахтамукае ждем всех! www.f3k.ru/next_comp.php
РЕГИСТРАЦИЯ
Сегодня стал свиделем сцены обретения НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ от VF своего хозяина. Нынешний обладатель , видимо от предстоящего счастья, не сразу нашел в аэропорту свою надежно припаркованную машину , дабы подъехать к месту сотворения акта приема-передачи. Конечно же они обрели друг-друга в конце концов! И Олег Шешеня “упилил” в чисто поле…
Витя, я восхищен,прибываю в восторге и добавить больше не чего! Ты мне хоть когда-нибудь😇 сделаешь ZOOM-ZOOM?? Не мила мне жизнь без нее😢
стал свиделем сцены
нда
ндааааааааааааааа
завтра че нить смогу написать наверно 😃
Ты мне хоть когда-нибудь сделаешь ZOOM-ZOOM??
Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.
Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.
Ну что ж! Надеюсь ,что мои Zoom-Zoom-ы, доживут до появления в свет своей сестрицы.
собрал планер
правда пока “на сухую” 😃
вот в таком кондишине планер приезжает от Виктора!
без клея планер взвесился в 236гр и 100мм цт
это с д60 в крыльях и д47 в носу
планирую запитать напрямую от 2х баночек
эх, был бы хвост полегче - можно было бы в 240 уложиться 😦
грамм 20 в нос надо сунуть для 75-80мм, так и собрал с цт 100мм
с носа плотненько - рино 2 банки 360мач, 2 д47 стопочкой друг на друге, приемник 6110
спереди место только для груза
крепление для д47
Но 260 г все-таки будет?
О, какая загогулина.
Нос короткий для меньшего разноса масс.
Я вообще-то рассчитывал на стандартные машинки в носу и 2S с регулем.
2х9-2х4.7=9грамм(почти).
Стабилизатор с индикацией питания еще 10 грамм.
Итого 19, как раз сколько не хватает.
Д и на первом облетаном самолете центровка попросилась ближе к 85-90мм.
Не факт конечно что так и будет, но к сожалению погода абсолютно не благоприятствует продолжению полетов.
Пока что сижу свой собираю.
И не забывайте что это тестовые самолеты.
В дальнейшем конструкция может быть подкорректирована для лучшего баланса прочность/вес.
на стандартные машинки в носу
думаю стандартные в носу - это перебор 😃
даже под 900е с ХС нос оставил неизгладимое впечатление!
на самом деле согласен, что многого необходимого не насовал в нос, но лучше буду свинец возить чем дополнительные электрические приборы
крючек поставил от Б3, надеюсь остатки лешиного ларита меня не подведут, а Виктор на меня не обидится
…Стабилизатор с индикацией питания …
Вау какая вещщщ 😃 Крута.
просто сочетание понравилось 😃