Новая металка VF

ViktorF

Теперь что касается конструкции.
За основу взят добрый старый сами знаете кто. С чем же еще окунаться в новые технологии как не с проверенной десятилетием разработкой. Ну, технологии конечно не совсем новые и первый блин, Женя, был давным давно. С нововведениями скажем так технологии.
Некоторое время назад Дрелу пытали не предмет того, что бы он изменил, если бы пришлось проектировать Super Gee в наши дни. Так вот он оставил бы пилон. Типа его можно сделать меньше, но оставить, потому как даже 5-миллиметровый будет все еще хорошо изолировать крыло от фюзеляжа. Вот собственно почему у меня он есть. А вот общая тенденция вонзать крыло в фюзеляж скорее всего связана с желанием упростить жизнь.
Фюзеляж цельный, передняя часть по размерам ближе к оригиналу, чем к моему старому теперь уже варианту с зализами крыла. Но такое же радиооборудование вполне помещается. Балка овального сечения, пилоны крыла и стабилизатора составляют с ней единое целое. Крыло садится на конусные пеньки и крепится двумя винтами М4, стабилизатор одевается на два штырька и крепится одним винтом М3. Резьбы формируются так же в процессе закладки фюзеляжа. После выемки основная работа – счистить облой. Стоит же это все дополнительного времени на закладку, я вожусь практически два часа.
То же самое и с аэродинамическими поверхностями. Крыло цельное с конусными заглублениями и крепежными отверстиями, оперение со всеми необходимыми подштамповками и отверстиями. Теперь собрать самолет криво будет сложнее 😃
Ну вот пожалуй и все вкратце.
Когда буду собирать свой экземпляр сделаю подробное фото.

Ну и я не сказал бы что все вышло идеально. В частности напрягают ступенечки на фюзеляже. Влиять они на что-либо кроме косметики врядли будут, но неприятно. Тут про блины будет к месту. Надо такие вещи фрезеровать сразу и с одной установки.
Но это все мелочи, с метра не разглядеть и на скорость не влияют. Наверное переделаю, но не сейчас.
Надо для начала понять что же всетаки получилось.

Serpent
ViktorF:

Надо для начала понять что же всетаки получилось.

Спасибо за описание. Интересное повествование от первого лица.
Наконец встретил подход к конструированию, направленный не только на хороший полёт, но еще и на удобство сборки и пользования изделия.
Если когда либо решите создать усиленный вариант конструкции, положив дополнительные слои, с удовольствием приобрёл бы для тестирования.
Спортсменом мне уже не быть, а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).

Юрий_68
Serpent:

а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).

Я думаю, у Вити разница в обычной и упрочненной модели будет не более 20 г. 😃

Oleg_Ox

бронебойные самолеты замечены нашими колегами в Израиле
а витины самолеты срубают столбы в базовом варианте

Wasily

Ну столбы, не столбы, а вот вкручиваясь в термик, способны пробить бластер 2 навылет!!! 😃

Oleg_Ox

про столбы не я придумал, это тестпилоты эксперименты ставили сами 😃
а меня лично в Ульяновске одна VF порубала в пузыре

Юрий_68

Ага, я в Питере (в таком жутко ветренном 😃 Андрюхе перерубил угольное крыло 😦

max83_05

Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.

MVP
max83_05:

Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.

Можно еще поздравить с изготовлением и облетом первого самолета:)
А в Тахтамукае ждем всех! www.f3k.ru/next_comp.php
РЕГИСТРАЦИЯ

SEAL

Сегодня стал свиделем сцены обретения НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ от VF своего хозяина. Нынешний обладатель , видимо от предстоящего счастья, не сразу нашел в аэропорту свою надежно припаркованную машину , дабы подъехать к месту сотворения акта приема-передачи. Конечно же они обрели друг-друга в конце концов! И Олег Шешеня “упилил” в чисто поле…

Витя, я восхищен,прибываю в восторге и добавить больше не чего! Ты мне хоть когда-нибудь😇 сделаешь ZOOM-ZOOM?? Не мила мне жизнь без нее😢

Oleg_Ox
SEAL:

стал свиделем сцены

нда
ндааааааааааааааа
завтра че нить смогу написать наверно 😃

ViktorF
SEAL:

Ты мне хоть когда-нибудь сделаешь ZOOM-ZOOM??

Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.

SEAL
ViktorF:

Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.

Ну что ж! Надеюсь ,что мои Zoom-Zoom-ы, доживут до появления в свет своей сестрицы.

Oleg_Ox

собрал планер
правда пока “на сухую” 😃
вот в таком кондишине планер приезжает от Виктора!

без клея планер взвесился в 236гр и 100мм цт

это с д60 в крыльях и д47 в носу
планирую запитать напрямую от 2х баночек

Oleg_Ox

эх, был бы хвост полегче - можно было бы в 240 уложиться 😦
грамм 20 в нос надо сунуть для 75-80мм, так и собрал с цт 100мм
с носа плотненько - рино 2 банки 360мач, 2 д47 стопочкой друг на друге, приемник 6110
спереди место только для груза

крепление для д47

ViktorF

О, какая загогулина.

Нос короткий для меньшего разноса масс.
Я вообще-то рассчитывал на стандартные машинки в носу и 2S с регулем.
2х9-2х4.7=9грамм(почти).
Стабилизатор с индикацией питания еще 10 грамм.
Итого 19, как раз сколько не хватает.

Д и на первом облетаном самолете центровка попросилась ближе к 85-90мм.
Не факт конечно что так и будет, но к сожалению погода абсолютно не благоприятствует продолжению полетов.
Пока что сижу свой собираю.

И не забывайте что это тестовые самолеты.
В дальнейшем конструкция может быть подкорректирована для лучшего баланса прочность/вес.

Oleg_Ox
ViktorF:

на стандартные машинки в носу

думаю стандартные в носу - это перебор 😃
даже под 900е с ХС нос оставил неизгладимое впечатление!
на самом деле согласен, что многого необходимого не насовал в нос, но лучше буду свинец возить чем дополнительные электрические приборы

крючек поставил от Б3, надеюсь остатки лешиного ларита меня не подведут, а Виктор на меня не обидится

MxM
ViktorF:

…Стабилизатор с индикацией питания …

Вау какая вещщщ 😃 Крута.
просто сочетание понравилось 😃