Новая металка VF

Wasily

Ну столбы, не столбы, а вот вкручиваясь в термик, способны пробить бластер 2 навылет!!! 😃

Oleg_Ox

про столбы не я придумал, это тестпилоты эксперименты ставили сами 😃
а меня лично в Ульяновске одна VF порубала в пузыре

Юрий_68

Ага, я в Питере (в таком жутко ветренном 😃 Андрюхе перерубил угольное крыло 😦

max83_05

Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.

MVP
max83_05:

Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.

Можно еще поздравить с изготовлением и облетом первого самолета:)
А в Тахтамукае ждем всех! www.f3k.ru/next_comp.php
РЕГИСТРАЦИЯ

SEAL

Сегодня стал свиделем сцены обретения НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ от VF своего хозяина. Нынешний обладатель , видимо от предстоящего счастья, не сразу нашел в аэропорту свою надежно припаркованную машину , дабы подъехать к месту сотворения акта приема-передачи. Конечно же они обрели друг-друга в конце концов! И Олег Шешеня “упилил” в чисто поле…

Витя, я восхищен,прибываю в восторге и добавить больше не чего! Ты мне хоть когда-нибудь😇 сделаешь ZOOM-ZOOM?? Не мила мне жизнь без нее😢

Oleg_Ox
SEAL:

стал свиделем сцены

нда
ндааааааааааааааа
завтра че нить смогу написать наверно 😃

ViktorF
SEAL:

Ты мне хоть когда-нибудь сделаешь ZOOM-ZOOM??

Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.

SEAL
ViktorF:

Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.

Ну что ж! Надеюсь ,что мои Zoom-Zoom-ы, доживут до появления в свет своей сестрицы.

Oleg_Ox

собрал планер
правда пока “на сухую” 😃
вот в таком кондишине планер приезжает от Виктора!

без клея планер взвесился в 236гр и 100мм цт

это с д60 в крыльях и д47 в носу
планирую запитать напрямую от 2х баночек

Oleg_Ox

эх, был бы хвост полегче - можно было бы в 240 уложиться 😦
грамм 20 в нос надо сунуть для 75-80мм, так и собрал с цт 100мм
с носа плотненько - рино 2 банки 360мач, 2 д47 стопочкой друг на друге, приемник 6110
спереди место только для груза

крепление для д47

ViktorF

О, какая загогулина.

Нос короткий для меньшего разноса масс.
Я вообще-то рассчитывал на стандартные машинки в носу и 2S с регулем.
2х9-2х4.7=9грамм(почти).
Стабилизатор с индикацией питания еще 10 грамм.
Итого 19, как раз сколько не хватает.

Д и на первом облетаном самолете центровка попросилась ближе к 85-90мм.
Не факт конечно что так и будет, но к сожалению погода абсолютно не благоприятствует продолжению полетов.
Пока что сижу свой собираю.

И не забывайте что это тестовые самолеты.
В дальнейшем конструкция может быть подкорректирована для лучшего баланса прочность/вес.

Oleg_Ox
ViktorF:

на стандартные машинки в носу

думаю стандартные в носу - это перебор 😃
даже под 900е с ХС нос оставил неизгладимое впечатление!
на самом деле согласен, что многого необходимого не насовал в нос, но лучше буду свинец возить чем дополнительные электрические приборы

крючек поставил от Б3, надеюсь остатки лешиного ларита меня не подведут, а Виктор на меня не обидится

MxM
ViktorF:

…Стабилизатор с индикацией питания …

Вау какая вещщщ 😃 Крута.
просто сочетание понравилось 😃

Oleg_Ox

еще немного картинок

вот такие у нас кишочки
провода к флапам тонкие, поэтому 6-4-6 делать не стал

разъем папой в крыле - так уж повелось в моем ангаре

есть место где в носу поковыряться - логер сунуть или балласт по гуровской технологии (Макс или Олег Головидов)

настроились

пс
немного фото до того
крупненько пилон - какой длины винты должны быть? я дальше 10мм не могу вкрутить

пилон под стаб (все просверленно до нас, хрен испортишь)

впереди 2 слоя кевлара, да еще свинца добавлю…ух не попадайтесь 😃

ViktorF
MxM:

Вау какая вещщщ Крута.

Ну так и есть. К китайскому индикатору прикручиваю 5В low drop стабилизатор с конденсаторами и перепаиваю провода.

Резьбовые отвестия в пилоне глубиной около 10мм. Можно проволочкой дно нащупать. А дно есть стенка балки.
Если винт туго идет, можно пройтись метчиком. Резьба по винту давлением формовалась и я сожалению не нашел ни одного винта с размером в плюс.
Под стандартными для металок я имею ввиду 9 гамм 😃
9-ти грамовые машинки в носу не пербор. Если крепко кидать, то на руле поворота могут не держать.
Хотя может у D47 при питании от 2S усилие побольше будет, не знаю.
Но все аналоговые машинки слабоваты возле околонулевого положения.

По балласту я вижу два варианта: либо вставлять в пилон под крыло, либо впихивать со стороны носа на проволоке. Окончательного решения пока нет.

Два слоя кевлара это только на колпаке. Точнее стекло, кевлар, СВМ.
Нос фюзеляжа - стекло 25 грамм, кевлар 61 грамм, СВМ 80 грамм(все под 45 градусов) и наконец еще один слой кевлара 61грамм ориентацией 0-90 градусов. Несколько слоев тонкой ткани прочнее одного слоя толстой.

Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.

Oleg_Ox
ViktorF:

Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.

да я не Бакулев, я вырезал все, плюс еще машинки под обшивку сунул немного - по ширине встало как у гномиков - тютелька в тютельку
крышка будет из тонкого материала, думаю с моим забросом это пара мм высоты

а по поводу кевлара - я как то на тяжелом гладиаторе с болтом в носу знакомому в колокольчики влетел, поэтому и написал про крепкий нос 😃

ViktorF

Померял из любопытства крайний прошлогодний самолет. 276 грамм, центровка 85мм.
В носу не ковырялся, но кажется там пара монет забетонированы.

Если такая же центровка будет у нового, а на то похоже, то это как раз посередине между краем отверстия автоконнектора и задним конусом. В этом месте можно спокойно соорудить балластную камеру объемом 5.5 см.куб. Для свинца это 60 грамм, вполне достаточный вес.