Новая металка VF
на стандартные машинки в носу
думаю стандартные в носу - это перебор 😃
даже под 900е с ХС нос оставил неизгладимое впечатление!
на самом деле согласен, что многого необходимого не насовал в нос, но лучше буду свинец возить чем дополнительные электрические приборы
крючек поставил от Б3, надеюсь остатки лешиного ларита меня не подведут, а Виктор на меня не обидится
…Стабилизатор с индикацией питания …
Вау какая вещщщ 😃 Крута.
просто сочетание понравилось 😃
еще немного картинок
вот такие у нас кишочки
провода к флапам тонкие, поэтому 6-4-6 делать не стал
разъем папой в крыле - так уж повелось в моем ангаре
есть место где в носу поковыряться - логер сунуть или балласт по гуровской технологии (Макс или Олег Головидов)
настроились
пс
немного фото до того
крупненько пилон - какой длины винты должны быть? я дальше 10мм не могу вкрутить
пилон под стаб (все просверленно до нас, хрен испортишь)
впереди 2 слоя кевлара, да еще свинца добавлю…ух не попадайтесь 😃
Вау какая вещщщ Крута.
Ну так и есть. К китайскому индикатору прикручиваю 5В low drop стабилизатор с конденсаторами и перепаиваю провода.
Резьбовые отвестия в пилоне глубиной около 10мм. Можно проволочкой дно нащупать. А дно есть стенка балки.
Если винт туго идет, можно пройтись метчиком. Резьба по винту давлением формовалась и я сожалению не нашел ни одного винта с размером в плюс.
Под стандартными для металок я имею ввиду 9 гамм 😃
9-ти грамовые машинки в носу не пербор. Если крепко кидать, то на руле поворота могут не держать.
Хотя может у D47 при питании от 2S усилие побольше будет, не знаю.
Но все аналоговые машинки слабоваты возле околонулевого положения.
По балласту я вижу два варианта: либо вставлять в пилон под крыло, либо впихивать со стороны носа на проволоке. Окончательного решения пока нет.
Два слоя кевлара это только на колпаке. Точнее стекло, кевлар, СВМ.
Нос фюзеляжа - стекло 25 грамм, кевлар 61 грамм, СВМ 80 грамм(все под 45 градусов) и наконец еще один слой кевлара 61грамм ориентацией 0-90 градусов. Несколько слоев тонкой ткани прочнее одного слоя толстой.
Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.
Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.
да я не Бакулев, я вырезал все, плюс еще машинки под обшивку сунул немного - по ширине встало как у гномиков - тютелька в тютельку
крышка будет из тонкого материала, думаю с моим забросом это пара мм высоты
а по поводу кевлара - я как то на тяжелом гладиаторе с болтом в носу знакомому в колокольчики влетел, поэтому и написал про крепкий нос 😃
Померял из любопытства крайний прошлогодний самолет. 276 грамм, центровка 85мм.
В носу не ковырялся, но кажется там пара монет забетонированы.
Если такая же центровка будет у нового, а на то похоже, то это как раз посередине между краем отверстия автоконнектора и задним конусом. В этом месте можно спокойно соорудить балластную камеру объемом 5.5 см.куб. Для свинца это 60 грамм, вполне достаточный вес.
Нашел лазейку между ветрами и дождями и немного полетал.
Убрал питание из носа и запихал все взад, за машинки. Влезло! Центровка получилась 90мм. Взл. вес 267гр. Покидал, оттриммировал. Дайв-тест показывает, что центровка на месте. Взлет получается крутоватым, хочется немного зажать на взлете, что я и сделал - задействовал свою любимую кнопку.
С такой центровкой самолет рулится не очень комфортно (для меня). Перенес “пищалку” в нос, стало лучше. Сейчас центровка 88-89мм.
Вопрос балласта решен с помощью вольфрамовых электродов Ф5мм. Дальше все видно на фотках
У кого говоришь мысли сходятся? 😃
Надо все таки усиливать это место. И я и Витя Селюков , ломали Лешины фюзы с таким вот контейнером.
Надо все таки усиливать это место
так это другое место, вы балку пилили, а тут пилон на балке сидит, другое дело крепко ли сидит 😃
Тут другая конструкция. Балка можно сказать цельная и в нее пилон замурован с завязкой. Время конечно все покажет, но угля там много и в балке и в пилоне. Плюс СВМ туда доходит.
но угля там много и в балке и в пилоне. Плюс СВМ туда доходит.
Ну тогда вопросы отпадают.
Балка можно сказать цельная
Цельная она была пока ее не распилили? 😃
Контейнеры лучше делать не прямоугольные с концентраторами напряжения, а круглые.
Мало одного, поставте три. 😃 Друг за другом.
Сам контейнер - трубка, вклеенная до самого дна фюзеляжа.
А я вот сделаю с концентраторами. По ниахудшему сценарию.
И посмотрю что будет.
Хозяин - он же барин.
Проблема может вылезти не сразу.
Может и через сезон…
Перископы приделать и будет подводная лодка 😃
Ну а какая подлодка без балласта? 😃
В эти выходные соревноваться и погода не обещает быть штилевой.
36 грамм свинца.
В последний момент рука таки дрогнула и кинул П-образную перемычку из ровинга между бортами.
У меня был очень близкий к оригиналу SG и балласт вкладывался в бальзовый обтекатель пилонов.
Легкая бальза, снаружи пару слоев тонкого стоекла. Балласт 25 грамм из толстого прутка олова.
В процессе эксплуатации бальза лопнула вдоль от боковых нагрузок(без разрушения и отделения от модели). Склеил циакрином и эксплуатировал дальше.
Все, готов.
Вес без балласта 265 грамм, ЦТ 85мм, лишнего груза в носу нет.
По ходу сборки сделал с полсотни фото, но пока не решил куда пристроить.
Завтра облет? Погодку, вроде, подходящую обещают