Новая металка VF
Тут другая конструкция. Балка можно сказать цельная и в нее пилон замурован с завязкой. Время конечно все покажет, но угля там много и в балке и в пилоне. Плюс СВМ туда доходит.
но угля там много и в балке и в пилоне. Плюс СВМ туда доходит.
Ну тогда вопросы отпадают.
Балка можно сказать цельная
Цельная она была пока ее не распилили? 😃
Контейнеры лучше делать не прямоугольные с концентраторами напряжения, а круглые.
Мало одного, поставте три. 😃 Друг за другом.
Сам контейнер - трубка, вклеенная до самого дна фюзеляжа.
А я вот сделаю с концентраторами. По ниахудшему сценарию.
И посмотрю что будет.
Хозяин - он же барин.
Проблема может вылезти не сразу.
Может и через сезон…
Перископы приделать и будет подводная лодка 😃
Ну а какая подлодка без балласта? 😃
В эти выходные соревноваться и погода не обещает быть штилевой.
36 грамм свинца.
В последний момент рука таки дрогнула и кинул П-образную перемычку из ровинга между бортами.
У меня был очень близкий к оригиналу SG и балласт вкладывался в бальзовый обтекатель пилонов.
Легкая бальза, снаружи пару слоев тонкого стоекла. Балласт 25 грамм из толстого прутка олова.
В процессе эксплуатации бальза лопнула вдоль от боковых нагрузок(без разрушения и отделения от модели). Склеил циакрином и эксплуатировал дальше.
Все, готов.
Вес без балласта 265 грамм, ЦТ 85мм, лишнего груза в носу нет.
По ходу сборки сделал с полсотни фото, но пока не решил куда пристроить.
Завтра облет? Погодку, вроде, подходящую обещают
Местные шаманы, надо вам провести наверное пару обрядов, чтоб погодка к выходным наладилась =))
Местные шаманы, надо вам провести наверное пару обрядов, чтоб погодка к выходным наладилась =))
Остается надеяться, что они (не шаманы) ошибутся и на этот раз:)
ну сапоги я в этот раз привезу! =)) Уже в машине лежат
По ходу сборки сделал с полсотни фото, но пока не решил куда пристроить
пикаса наше все
у меня в глазах рябит или в крыле по передней кромке швеллер запресован? 😃
Ровинг угольный. Но эт только себе и Володе было.
Укладка четырех ниток отнимает дополнительных 10-15 минут. И без этого время закладки крыла около полутора часов.
Хоть переходи на двухчасовай отвердитель.
Ну не нравится мне размещать фото отдельно от тем.
Но эт только себе и Володе
биться будете опять? 😃
биться будете опять
надеюсь не опять об мою челюсь 😃
Она уже не девочка…
Не усидел, больно погода была подходящая. До выходных больше такой может и не быть. Обычно в рабочее время не летаю.
Первый раз конечно копьем. Пришлось сделать по паре ожидашихся щелчков элеронами и рулем высоты. Один элерон изначально был чуть не на месте, но я поросту забыл выровнять в мастерской. Второй раз бросил легким дискусом и тут же уцепился за поточек на высоте 20 метров. Центровочка в 85мм оказалась самая что ни на есть нейтральная. Из пике выходит так долго, что приходится выводить самому чтобы не встретиться с планетой. В перевернутом полете все же просит немного от себя. Попробовал плотные спирали. Поставив под 45 градусов элероны можно бросить и только тянуть на себя. Симметрично в обе стороны. Если бросить ручки, то выходит постепенно расширяя круги. Все очень знакомо и предсказуемо.
Попробовал балласт… ну… не люблю я грузиться. Как оно в ветер? Не скажу что аж со свистом. Надо полетать побольше и в сравнении, тогда будет ясно.
Что еще. Посмотрел где в итоге оказался руль высоты по отношению к стабилизатору. Где-то между ровно и децил вниз. У Малюка между ровно и децил вверх. Так что с деградацией вроде все ок.
Хотелось бы еще услышать “начальника транспортного цеха”, но некоторые тестеры не только не писатели, но даже не читатели.
Не, об челюсть не буду. Она в итоге оказалась таки крепче. 😃
Но 260 г все-таки будет?
отлил груз в 15 грамм, 255грамм с 85мм, но это пока теория, на улице конец ноября
Она уже не девочка…
Не усидел, больно погода была подходящая. До выходных больше такой может и не быть. Обычно в рабочее время не летаю.
Первый раз конечно копьем. Пришлось сделать по паре ожидашихся щелчков элеронами и рулем высоты. Один элерон изначально был чуть не на месте, но я поросту забыл выровнять в мастерской. Второй раз бросил легким дискусом и тут же уцепился за поточек на высоте 20 метров. Центровочка в 85мм оказалась самая что ни на есть нейтральная. Из пике выходит так долго, что приходится выводить самому чтобы не встретиться с планетой. В перевернутом полете все же просит немного от себя. Попробовал плотные спирали. Поставив под 45 градусов элероны можно бросить и только тянуть на себя. Симметрично в обе стороны. Если бросить ручки, то выходит постепенно расширяя круги. Все очень знакомо и предсказуемо.
Попробовал балласт… ну… не люблю я грузиться. Как оно в ветер? Не скажу что аж со свистом. Надо полетать побольше и в сравнении, тогда будет ясно.
Что еще. Посмотрел где в итоге оказался руль высоты по отношению к стабилизатору. Где-то между ровно и децил вниз. У Малюка между ровно и децил вверх. Так что с деградацией вроде все ок.Хотелось бы еще услышать “начальника транспортного цеха”, но некоторые тестеры не только не писатели, но даже не читатели.
Не, об челюсть не буду. Она в итоге оказалась таки крепче. 😃
Я тож там был:).
Как уже говорил, летаю на 88мм., летается в общем-то комфортно, самолет ведет себя очень адекватно. Вечером. когда все разъехались, немного задуло, особенно наверху . Загрузил 30 гр. Судить о ветропроницаемости можно после сравнения, но на глазок - прошивает получше классики. В выходные обещают мужчинский ветерок, вот там и посмотрим. Жаль только вот чемпион из обоймы выпал.
P.S. А фотка-то удалась…, а ты переживал:)