Новая металка VF
По ходу сборки сделал с полсотни фото, но пока не решил куда пристроить
пикаса наше все
у меня в глазах рябит или в крыле по передней кромке швеллер запресован? 😃
Ровинг угольный. Но эт только себе и Володе было.
Укладка четырех ниток отнимает дополнительных 10-15 минут. И без этого время закладки крыла около полутора часов.
Хоть переходи на двухчасовай отвердитель.
Ну не нравится мне размещать фото отдельно от тем.
Но эт только себе и Володе
биться будете опять? 😃
биться будете опять
надеюсь не опять об мою челюсь 😃
Она уже не девочка…
Не усидел, больно погода была подходящая. До выходных больше такой может и не быть. Обычно в рабочее время не летаю.
Первый раз конечно копьем. Пришлось сделать по паре ожидашихся щелчков элеронами и рулем высоты. Один элерон изначально был чуть не на месте, но я поросту забыл выровнять в мастерской. Второй раз бросил легким дискусом и тут же уцепился за поточек на высоте 20 метров. Центровочка в 85мм оказалась самая что ни на есть нейтральная. Из пике выходит так долго, что приходится выводить самому чтобы не встретиться с планетой. В перевернутом полете все же просит немного от себя. Попробовал плотные спирали. Поставив под 45 градусов элероны можно бросить и только тянуть на себя. Симметрично в обе стороны. Если бросить ручки, то выходит постепенно расширяя круги. Все очень знакомо и предсказуемо.
Попробовал балласт… ну… не люблю я грузиться. Как оно в ветер? Не скажу что аж со свистом. Надо полетать побольше и в сравнении, тогда будет ясно.
Что еще. Посмотрел где в итоге оказался руль высоты по отношению к стабилизатору. Где-то между ровно и децил вниз. У Малюка между ровно и децил вверх. Так что с деградацией вроде все ок.
Хотелось бы еще услышать “начальника транспортного цеха”, но некоторые тестеры не только не писатели, но даже не читатели.
Не, об челюсть не буду. Она в итоге оказалась таки крепче. 😃
Но 260 г все-таки будет?
отлил груз в 15 грамм, 255грамм с 85мм, но это пока теория, на улице конец ноября
Она уже не девочка…
Не усидел, больно погода была подходящая. До выходных больше такой может и не быть. Обычно в рабочее время не летаю.
Первый раз конечно копьем. Пришлось сделать по паре ожидашихся щелчков элеронами и рулем высоты. Один элерон изначально был чуть не на месте, но я поросту забыл выровнять в мастерской. Второй раз бросил легким дискусом и тут же уцепился за поточек на высоте 20 метров. Центровочка в 85мм оказалась самая что ни на есть нейтральная. Из пике выходит так долго, что приходится выводить самому чтобы не встретиться с планетой. В перевернутом полете все же просит немного от себя. Попробовал плотные спирали. Поставив под 45 градусов элероны можно бросить и только тянуть на себя. Симметрично в обе стороны. Если бросить ручки, то выходит постепенно расширяя круги. Все очень знакомо и предсказуемо.
Попробовал балласт… ну… не люблю я грузиться. Как оно в ветер? Не скажу что аж со свистом. Надо полетать побольше и в сравнении, тогда будет ясно.
Что еще. Посмотрел где в итоге оказался руль высоты по отношению к стабилизатору. Где-то между ровно и децил вниз. У Малюка между ровно и децил вверх. Так что с деградацией вроде все ок.Хотелось бы еще услышать “начальника транспортного цеха”, но некоторые тестеры не только не писатели, но даже не читатели.
Не, об челюсть не буду. Она в итоге оказалась таки крепче. 😃
Я тож там был:).
Как уже говорил, летаю на 88мм., летается в общем-то комфортно, самолет ведет себя очень адекватно. Вечером. когда все разъехались, немного задуло, особенно наверху . Загрузил 30 гр. Судить о ветропроницаемости можно после сравнения, но на глазок - прошивает получше классики. В выходные обещают мужчинский ветерок, вот там и посмотрим. Жаль только вот чемпион из обоймы выпал.
P.S. А фотка-то удалась…, а ты переживал:)
Чемпион явно забоялся, у него самолеты прошлогодние 😃
Ну какая нафиг командировка, да еще в выходные 😃
ну вот, облетал, порвал нахрен 😃
по порядку:
сегодня с утра первый день нормальной погоды, загрузил 2 самолета в машину, на работе большую часть времени смотрел мимо компутера на кучевые облака - соскучился 😃
вечером сорвался и доехал до первого подходящего поля, конешно нашел самое ветренное место, в первый бросок болтался над собой, порывы метров 6-8 по ветромерке
подтримировал все режимы и понеслась
говоря словами телевизора - поразило ощущение легкости в рулении, даже в такую погоду
несмотря на то что не грузился, мои 255 грамм летали по небу очень резво, понравился заброс, надеюсь это не только из-за крючка от Б3
поставил логер, вечером гляну что там записалось
еще проверю стаб - возвраты очень хорошие, но по началу возвращался синусоидами, потом вроде поднастроился
через минут 30 начал вкладываться в заброс и…
порвал нахрен бластеровский крючек 😃
заметил это на возврате - подлетаю, смотрю на крыло, а нижней части крючка нет, на крыле осталось %%40 крючка, разошелся гат по волокнам!
ну погоревал и полетел на Питоне
раньше в моем личном рейтинге моих самолетов Питон был №1, теперь ему придется потесниться
в сравнении по первым осюсениям Питон взлетает не так резво и высоко
при развороте по ветру теряет больше высоты и возвращается чуть хуже
настройки и цт у них аналогичные
может конешно это впечатления “поменял воздух в шинах”, скоро перепроверю
вощем пойду я обтачивать витину кидалку и думать как залечить место приклейки крючка-инвалида
Чемпион явно забоялся, у него самолеты прошлогодние 😃
Ну какая нафиг командировка, да еще в выходные 😃
У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…
Жень, ЖУТКО!
Примите СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
Царствие Небесное Юленьке.
Обязательно в Храме молебен закажу.
Крепитесь.
ужас
соболезную 😦
:(Печально это все, Жень Соболезную
… но жизнь вносит свои коррективы
Нда.
Мои соболезнования.
Завтра хороню тестя, человека с котрым прожил под одной крышей более 20 лет…
:oда что ж это такое, и почему люди не вечны, плохо когда умирают хорошие люди!
У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…
Действительно жутко. Нет слов… Прими мои соболезнования
Женя! Прими мои соболезнования…
Ну что, вернемся к любимым игрушкам…
А чем прилагавшийся не устроил?
Пробовал я Т-образные в прошлом году - не очень понравились. Во-первых пришлось дорабатывать - утолщать и делать плавнее перегибы на 90 градусов, чтобы не расслаивались. И это дополнительный вес. Во-вторых мне не очень комфортным показалось лезвие на самом конце крыла. Та “эргономичная” форма, которую ставлю сейчас, мне нравится больше.
порвал нахрен бластеровский крючек
Вопервых просто хотелось, 2-х я с блястеров начинал
Крыло не пострадало, тот заброс у меня был 63м - я бы за такой заброс каждый раз крючки менял
родную кидалку уже обгрыз, вклею на днях
Хороший заброс. Я пока свой не мерял, но Женя кидал на пробах планер Малюка под 60.
Грызть уголь не стоит, а вот наждачкой под водой придать желаемую форму не помешает 😃
И еще по технологии вклейки(не подводила). В верхней обшивке паз чтобы туго, а в нижней по паре мм в стороны. Через нижнюю дырку хорошо бы выбрать пенопласт вокруг. Смолу желательно намешать не со сферой, а с наполнителем увеличивающим прочность. Я мешаю микроцеллюлозу и добавляю аэросила для снижения текучести. Опять таки через нижнее широкое отверстие запихать смолы под кожу, вставить лезвие, вытереть с него лишнее, проволочкой по капле добавить смолы по кругу до образования невысокого бруствера. Оставить полимеризоваться. Лезвие будет держаться само за счет плотной посадки в прорезь верхней обшивки.
В верхней обшивке паз чтобы туго, а в нижней по паре мм в стороны.
А если законцовка в месте вклейки штыря имеет усиление из слоев угля? то есть сама законцовка с обоихз сторон углевая?
все равно нижнюю сторону выскребать пену вокруг штыря и смолу вгонять?
Что лучше для штыря угольная трубка ф6 мм или текстолитовая пластина (от печатной платы) толщиной 2.5мм?