Новая металка VF
Ровинг угольный. Но эт только себе и Володе было.
Укладка четырех ниток отнимает дополнительных 10-15 минут. И без этого время закладки крыла около полутора часов.
Хоть переходи на двухчасовай отвердитель.
Ну не нравится мне размещать фото отдельно от тем.
Но эт только себе и Володе
биться будете опять? 😃
биться будете опять
надеюсь не опять об мою челюсь 😃
Она уже не девочка…
Не усидел, больно погода была подходящая. До выходных больше такой может и не быть. Обычно в рабочее время не летаю.
Первый раз конечно копьем. Пришлось сделать по паре ожидашихся щелчков элеронами и рулем высоты. Один элерон изначально был чуть не на месте, но я поросту забыл выровнять в мастерской. Второй раз бросил легким дискусом и тут же уцепился за поточек на высоте 20 метров. Центровочка в 85мм оказалась самая что ни на есть нейтральная. Из пике выходит так долго, что приходится выводить самому чтобы не встретиться с планетой. В перевернутом полете все же просит немного от себя. Попробовал плотные спирали. Поставив под 45 градусов элероны можно бросить и только тянуть на себя. Симметрично в обе стороны. Если бросить ручки, то выходит постепенно расширяя круги. Все очень знакомо и предсказуемо.
Попробовал балласт… ну… не люблю я грузиться. Как оно в ветер? Не скажу что аж со свистом. Надо полетать побольше и в сравнении, тогда будет ясно.
Что еще. Посмотрел где в итоге оказался руль высоты по отношению к стабилизатору. Где-то между ровно и децил вниз. У Малюка между ровно и децил вверх. Так что с деградацией вроде все ок.
Хотелось бы еще услышать “начальника транспортного цеха”, но некоторые тестеры не только не писатели, но даже не читатели.
Не, об челюсть не буду. Она в итоге оказалась таки крепче. 😃
Но 260 г все-таки будет?
отлил груз в 15 грамм, 255грамм с 85мм, но это пока теория, на улице конец ноября
Она уже не девочка…
Не усидел, больно погода была подходящая. До выходных больше такой может и не быть. Обычно в рабочее время не летаю.
Первый раз конечно копьем. Пришлось сделать по паре ожидашихся щелчков элеронами и рулем высоты. Один элерон изначально был чуть не на месте, но я поросту забыл выровнять в мастерской. Второй раз бросил легким дискусом и тут же уцепился за поточек на высоте 20 метров. Центровочка в 85мм оказалась самая что ни на есть нейтральная. Из пике выходит так долго, что приходится выводить самому чтобы не встретиться с планетой. В перевернутом полете все же просит немного от себя. Попробовал плотные спирали. Поставив под 45 градусов элероны можно бросить и только тянуть на себя. Симметрично в обе стороны. Если бросить ручки, то выходит постепенно расширяя круги. Все очень знакомо и предсказуемо.
Попробовал балласт… ну… не люблю я грузиться. Как оно в ветер? Не скажу что аж со свистом. Надо полетать побольше и в сравнении, тогда будет ясно.
Что еще. Посмотрел где в итоге оказался руль высоты по отношению к стабилизатору. Где-то между ровно и децил вниз. У Малюка между ровно и децил вверх. Так что с деградацией вроде все ок.Хотелось бы еще услышать “начальника транспортного цеха”, но некоторые тестеры не только не писатели, но даже не читатели.
Не, об челюсть не буду. Она в итоге оказалась таки крепче. 😃
Я тож там был:).
Как уже говорил, летаю на 88мм., летается в общем-то комфортно, самолет ведет себя очень адекватно. Вечером. когда все разъехались, немного задуло, особенно наверху . Загрузил 30 гр. Судить о ветропроницаемости можно после сравнения, но на глазок - прошивает получше классики. В выходные обещают мужчинский ветерок, вот там и посмотрим. Жаль только вот чемпион из обоймы выпал.
P.S. А фотка-то удалась…, а ты переживал:)
Чемпион явно забоялся, у него самолеты прошлогодние 😃
Ну какая нафиг командировка, да еще в выходные 😃
ну вот, облетал, порвал нахрен 😃
по порядку:
сегодня с утра первый день нормальной погоды, загрузил 2 самолета в машину, на работе большую часть времени смотрел мимо компутера на кучевые облака - соскучился 😃
вечером сорвался и доехал до первого подходящего поля, конешно нашел самое ветренное место, в первый бросок болтался над собой, порывы метров 6-8 по ветромерке
подтримировал все режимы и понеслась
говоря словами телевизора - поразило ощущение легкости в рулении, даже в такую погоду
несмотря на то что не грузился, мои 255 грамм летали по небу очень резво, понравился заброс, надеюсь это не только из-за крючка от Б3
поставил логер, вечером гляну что там записалось
еще проверю стаб - возвраты очень хорошие, но по началу возвращался синусоидами, потом вроде поднастроился
через минут 30 начал вкладываться в заброс и…
порвал нахрен бластеровский крючек 😃
заметил это на возврате - подлетаю, смотрю на крыло, а нижней части крючка нет, на крыле осталось %%40 крючка, разошелся гат по волокнам!
ну погоревал и полетел на Питоне
раньше в моем личном рейтинге моих самолетов Питон был №1, теперь ему придется потесниться
в сравнении по первым осюсениям Питон взлетает не так резво и высоко
при развороте по ветру теряет больше высоты и возвращается чуть хуже
настройки и цт у них аналогичные
может конешно это впечатления “поменял воздух в шинах”, скоро перепроверю
вощем пойду я обтачивать витину кидалку и думать как залечить место приклейки крючка-инвалида
Чемпион явно забоялся, у него самолеты прошлогодние 😃
Ну какая нафиг командировка, да еще в выходные 😃
У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…
Жень, ЖУТКО!
Примите СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
Царствие Небесное Юленьке.
Обязательно в Храме молебен закажу.
Крепитесь.
ужас
соболезную 😦
:(Печально это все, Жень Соболезную
… но жизнь вносит свои коррективы
Нда.
Мои соболезнования.
Завтра хороню тестя, человека с котрым прожил под одной крышей более 20 лет…
:oда что ж это такое, и почему люди не вечны, плохо когда умирают хорошие люди!
У меня действительно на выходные намечалась командировка… но жизнь вносит свои коррективы donnews.ru/Mikroavtobus-sbil-shkolnitsu_2991, погибла сташая дочь моей супруги…
Действительно жутко. Нет слов… Прими мои соболезнования
Женя! Прими мои соболезнования…
Ну что, вернемся к любимым игрушкам…
А чем прилагавшийся не устроил?
Пробовал я Т-образные в прошлом году - не очень понравились. Во-первых пришлось дорабатывать - утолщать и делать плавнее перегибы на 90 градусов, чтобы не расслаивались. И это дополнительный вес. Во-вторых мне не очень комфортным показалось лезвие на самом конце крыла. Та “эргономичная” форма, которую ставлю сейчас, мне нравится больше.
порвал нахрен бластеровский крючек
Вопервых просто хотелось, 2-х я с блястеров начинал
Крыло не пострадало, тот заброс у меня был 63м - я бы за такой заброс каждый раз крючки менял
родную кидалку уже обгрыз, вклею на днях
Хороший заброс. Я пока свой не мерял, но Женя кидал на пробах планер Малюка под 60.
Грызть уголь не стоит, а вот наждачкой под водой придать желаемую форму не помешает 😃
И еще по технологии вклейки(не подводила). В верхней обшивке паз чтобы туго, а в нижней по паре мм в стороны. Через нижнюю дырку хорошо бы выбрать пенопласт вокруг. Смолу желательно намешать не со сферой, а с наполнителем увеличивающим прочность. Я мешаю микроцеллюлозу и добавляю аэросила для снижения текучести. Опять таки через нижнее широкое отверстие запихать смолы под кожу, вставить лезвие, вытереть с него лишнее, проволочкой по капле добавить смолы по кругу до образования невысокого бруствера. Оставить полимеризоваться. Лезвие будет держаться само за счет плотной посадки в прорезь верхней обшивки.
В верхней обшивке паз чтобы туго, а в нижней по паре мм в стороны.
А если законцовка в месте вклейки штыря имеет усиление из слоев угля? то есть сама законцовка с обоихз сторон углевая?
все равно нижнюю сторону выскребать пену вокруг штыря и смолу вгонять?
Что лучше для штыря угольная трубка ф6 мм или текстолитовая пластина (от печатной платы) толщиной 2.5мм?
Грызть уголь не стоит
да намана, конешно под струйкой водички, конешно наждачкой разных нумеров 😃
пену изнутрей первым делом выскреб…