Новая металка VF
а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).
Я думаю, у Вити разница в обычной и упрочненной модели будет не более 20 г. 😃
бронебойные самолеты замечены нашими колегами в Израиле
а витины самолеты срубают столбы в базовом варианте
Ну столбы, не столбы, а вот вкручиваясь в термик, способны пробить бластер 2 навылет!!! 😃
про столбы не я придумал, это тестпилоты эксперименты ставили сами 😃
а меня лично в Ульяновске одна VF порубала в пузыре
Ага, я в Питере (в таком жутко ветренном 😃 Андрюхе перерубил угольное крыло 😦
надрубил чуток
Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.
Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.
Можно еще поздравить с изготовлением и облетом первого самолета:)
А в Тахтамукае ждем всех! www.f3k.ru/next_comp.php
РЕГИСТРАЦИЯ
Сегодня стал свиделем сцены обретения НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ от VF своего хозяина. Нынешний обладатель , видимо от предстоящего счастья, не сразу нашел в аэропорту свою надежно припаркованную машину , дабы подъехать к месту сотворения акта приема-передачи. Конечно же они обрели друг-друга в конце концов! И Олег Шешеня “упилил” в чисто поле…
Витя, я восхищен,прибываю в восторге и добавить больше не чего! Ты мне хоть когда-нибудь😇 сделаешь ZOOM-ZOOM?? Не мила мне жизнь без нее😢
стал свиделем сцены
нда
ндааааааааааааааа
завтра че нить смогу написать наверно 😃
Ты мне хоть когда-нибудь сделаешь ZOOM-ZOOM??
Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.
Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.
Ну что ж! Надеюсь ,что мои Zoom-Zoom-ы, доживут до появления в свет своей сестрицы.
собрал планер
правда пока “на сухую” 😃
вот в таком кондишине планер приезжает от Виктора!
без клея планер взвесился в 236гр и 100мм цт
это с д60 в крыльях и д47 в носу
планирую запитать напрямую от 2х баночек
эх, был бы хвост полегче - можно было бы в 240 уложиться 😦
грамм 20 в нос надо сунуть для 75-80мм, так и собрал с цт 100мм
с носа плотненько - рино 2 банки 360мач, 2 д47 стопочкой друг на друге, приемник 6110
спереди место только для груза
крепление для д47
Но 260 г все-таки будет?
О, какая загогулина.
Нос короткий для меньшего разноса масс.
Я вообще-то рассчитывал на стандартные машинки в носу и 2S с регулем.
2х9-2х4.7=9грамм(почти).
Стабилизатор с индикацией питания еще 10 грамм.
Итого 19, как раз сколько не хватает.
Д и на первом облетаном самолете центровка попросилась ближе к 85-90мм.
Не факт конечно что так и будет, но к сожалению погода абсолютно не благоприятствует продолжению полетов.
Пока что сижу свой собираю.
И не забывайте что это тестовые самолеты.
В дальнейшем конструкция может быть подкорректирована для лучшего баланса прочность/вес.
на стандартные машинки в носу
думаю стандартные в носу - это перебор 😃
даже под 900е с ХС нос оставил неизгладимое впечатление!
на самом деле согласен, что многого необходимого не насовал в нос, но лучше буду свинец возить чем дополнительные электрические приборы
крючек поставил от Б3, надеюсь остатки лешиного ларита меня не подведут, а Виктор на меня не обидится
…Стабилизатор с индикацией питания …
Вау какая вещщщ 😃 Крута.
просто сочетание понравилось 😃
еще немного картинок
вот такие у нас кишочки
провода к флапам тонкие, поэтому 6-4-6 делать не стал
разъем папой в крыле - так уж повелось в моем ангаре
есть место где в носу поковыряться - логер сунуть или балласт по гуровской технологии (Макс или Олег Головидов)
настроились
пс
немного фото до того
крупненько пилон - какой длины винты должны быть? я дальше 10мм не могу вкрутить
пилон под стаб (все просверленно до нас, хрен испортишь)
впереди 2 слоя кевлара, да еще свинца добавлю…ух не попадайтесь 😃
Вау какая вещщщ Крута.
Ну так и есть. К китайскому индикатору прикручиваю 5В low drop стабилизатор с конденсаторами и перепаиваю провода.
Резьбовые отвестия в пилоне глубиной около 10мм. Можно проволочкой дно нащупать. А дно есть стенка балки.
Если винт туго идет, можно пройтись метчиком. Резьба по винту давлением формовалась и я сожалению не нашел ни одного винта с размером в плюс.
Под стандартными для металок я имею ввиду 9 гамм 😃
9-ти грамовые машинки в носу не пербор. Если крепко кидать, то на руле поворота могут не держать.
Хотя может у D47 при питании от 2S усилие побольше будет, не знаю.
Но все аналоговые машинки слабоваты возле околонулевого положения.
По балласту я вижу два варианта: либо вставлять в пилон под крыло, либо впихивать со стороны носа на проволоке. Окончательного решения пока нет.
Два слоя кевлара это только на колпаке. Точнее стекло, кевлар, СВМ.
Нос фюзеляжа - стекло 25 грамм, кевлар 61 грамм, СВМ 80 грамм(все под 45 градусов) и наконец еще один слой кевлара 61грамм ориентацией 0-90 градусов. Несколько слоев тонкой ткани прочнее одного слоя толстой.
Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.