Новая металка VF
83мм, хотя первый Лёшин самолёт, на котором я в Пластуновском летал, тоже на 83мм, и всё гуд!
сегодня померил сколько с монеткой=87мм
Виктор Фёдорович, докладываю:" Самолёт успешно перенёс трансконтинентальный перелёт и опробовал тропический воздух"… Летит так же хорошо, как в общем-то и всегда. Приключения с перелётом, конечно были… Дружественный Китайский Народ, почему-то всё время пытался проверить на прочность крыло… Проткнуть, продавить, промять… Основные характеристики дружественного Китайского народа.
Путешествие-отдельная песня… Кто заинтересуется, могу подсказать некоторые нюансы передвижений по Китаю с металками…
Три раза предлагали продать… Но я то “дёшефо” не стал… Жду цены… Дураки не знают, что такой самолёт я никогда не продам…
А началось то всё с ерунды… Мамочка говорит:“Как же ты на Вильгу собираешься, без тренировок, нелётанный…” Надо бы сборы сделать, тренировочные, выбирай… Ну, раскрутил я глобус и ткнул… попал в остров Хайнань, город Санья… И… Поехали… Вывод один, любите мамочек, они не подведут!!!
P.S._1 Почему-то не могу выложить пару мувиков через ю-туб, говорят, здесь это банят…
P.S._Центровка была 87 мм… сначала летал с грузом +27… боялся моря и пальм, а после пива убрал груз и всё “ыщё лучтче” полетело…
С уважением, Марко.
Что за глухомань такая, пляж пустой совсем. При существующей плотности людей на наших пляжах и вокруг них, у меня даже мыслей не возникает полетать 😃
Передатчик тоже ничего себе. Для металок то что надо.😒
Проткнуть, продавить, промять…
кевлар наверно подзагорел хорошо 😃
Передатчик грамотно так к руке пристёгнутB-)
При существующей плотности людей на наших пляжах и вокруг них, у меня даже мыслей не возникает полетат
Я тоже так думал и этого боялся… Народная Партия Китая обо всём позаботилась… Они очень хорошо понимают слово нельзя… Хотя не все… А в том месте на пляже просто камни… и народу там меньше… взлететь без проблем, сесть бывает труднее, набегают с фотоаппаратами…
кевлар наверно подзагорел хорошо
На крылья и всё прочее, я сделал чехлы… ультра, водо, холод, зло, непроницаемые… Хорошую технику надо беречь…
Я тоже так думал и этого боялся… Народная Партия Китая обо всём позаботилась… Они очень хорошо понимают слово нельзя… Хотя не все… А в том месте на пляже просто камни… и народу там меньше… взлететь без проблем, сесть бывает труднее, набегают с фотоаппаратами…
а там есть термики? я сколько у нашего моря не летал - ни разу зацепиться не удавалось. обычно дует ровный ветерок и видать все сдувает)
против ветра конечно висеть можно, но очень скучно ( любой разворот-спираль - сносит нафиг…
Раза два так подбросило…, но там рядом гроза была… Так,что в принципе, есть там термики… А ветра пока не было с моря… Зря… В динаме тоже интерестно пошлифовать…
Крючек от блястера , или хау нау ? Виктор 😃
Крючек от блястера , или хау нау ? Виктор 😃
Мне просто с такими крючками поудобней, вроде пальцы не музыкальные… Знаете, как бывает… Первый раз взял в руки и думаешь, что так должно быть всегда… А первый был Бластер-2. Похоже, привычка. Надеюсь не вредная. За-то на новых трёхах Гаврилковских проводка управления на хвост в боуденах от VF. “Ваще” супер. И смотрится красиво, и минус два грамма с хвоста.
Youtube конкретно банят в поднебесной, по-моему… Где ещё можно разместить “мувики”?
Где ещё можно разместить “мувики”?
vimeo.com
Тоже банят… Ох, уж, как Народная партия печётся о нравственности…
вышлите на почту vvleonrc@mail.ru я размещю на ютубе
Уже выслал дочьке, обещала разместить, спасибо…
красота. Виктор, какая разница в весе по сравнению со вторым крылом? (это 80г уголь?)
как мне Виктор сказал с 80 углем, и 36 кевларом оно весит 120 гр.
если крыло с володиным углем с 66 кевларом, тоэкономия больше чем 7 гр.
Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.
Руки пора связывать 😃, еще в понедельник вечером спред был у нас (не у VF) в моделке в виде запакованного рулона.
Все не свяжете!!! 😃
Мне бы еще до субботы планер с этим крылом собрать…
Разница этих двух крыльев только в тряпке для D-бокса, 80 граммовый спред против 39. Остальное практически 1:1. Кевлар 36 грамм везде.
Вес 120 и 113 соотвественно. Если в качестве основной обшивки применять 61гр кевлар(с 80 гр спредом на D-боксе), то при прочих равных легче 130 сделать тяжело. Но крыло получается дубовее гораздо.
Утром достану фюзеляжик, балка которого усилена этим же легким спредом в качестве дополнительного слоя.