Новая металка VF

Oleg_Ox

на крайнем фото загрузка, вот если вместо стальной проволки пружину ставить, то планер бы после тычка обратно выскакивал сам

8 months later
PopovRuslan

Виктор почему не анонсируешь свою VF-pro?

Или это пока еще секрет для маленькой компании?
Сегодня не решился облетать. С утихшим ветром опустился туман.

ViktorF

Какой такой pro? Не знаю такого… 😃

Другое крыло давно собирался сделать, ну и сделал. Прототипов несколько было, но в итоге матрицу выпилил без прототипирования.
Так что еще неизвестно что получилось.
Облетаешь - расскажешь.
Остальные крылья из новых наверное не быстрее твоего полетят.

PopovRuslan

Ну вот свершилось. Погода отличная начинаем облетывание VF-pro carbon.
Первые подлёты проходили на нашем водохранилище. Как специально погода подшутила лед под ногами, как на первоклассном катке, такого никогда на моей памяти не было, сколько лет зимой тренировки только на льду. Следствие забросы не получаются, и еще немного омрачило первые впечатления - Мишанина батарейка сгорела(теперь последняя из той злополучной партии), на посадке когда работали все четыре машинки, прозвучал сигнал о низком напряжении (акк был заряжен на 100%) хватаю планер открываю нос - вонь. Все понятно! Итак после этого было принято решение поставить Rino 360 + бек. Комплектация планера: РВ и РП - JR 385, элероны 09 гиперионы. Крыло угольное из спреда, хвост рохасель стекло + угольная сетка. Полетный вес 265 гр. ЦТ 83мм.
Как Виктор и говорил самолет ничем не отличается от своих собратьев за исключением крыла. Оно уже на 7мм, профиль более тонкий, кривизна тоже немного изменена. Еще не мало важный факт оно крашеное! Следствие этого скорость увеличилась, проницаемость против ветра тоже возросла. Жду совместных полетов, для сравнения. На глаз высота заброса больше, специальными средствами не мерил.
В общем я доволен яки слон. Спасибо Виктору за проделанную работу.

ViktorF

Очень интересны фидбэки от всех, у кого уже есть это крыло. Мне свой экземпляр собрать и облетать катосторофически некогда.
Насчет “умной” батарейки. Наверное лучше у автора спросить, но мне сдается что баночка не вечная, в этом и дело. Ресурс выработала> ёмкость потеряла> просадки> преобразователь не в режиме> волшебный дым вышел> занавес.

PopovRuslan

Фидбэки отрицательные или положительные.?
Сегодня в обед полетал вновь. Погода прекраснейшая, как у классика “мороз и солнце день чудесный” пока все дремлют мы пробуем тренироваться. Летаю в промежутке между подстанцией , коттеджами и окружной дорогой. Еще раз повторюсь скорость возросла, над подстанцией периодически ловил потоки: узкие и сравнительно сильные. Планер приходилось под большим(~70) углом кружить чтобы не выпасть из потока и в такой спирали очень комфортно держится без сваливания. Вот солнцезащитные чехольчики крылышко получило.
Собирай Виктор быстрее, может что скажешь еще.

Чуть не забыл, не любит “подвешиваться” - это плата за тонкий профиль? немного подвесил и ссыпался.

ViktorF

Любые.
Насчет остального надо много летать и сравнивать с другими. Понять все за день - два не реально.

BoBan

Добрый день

Со всеми перевыборами отвлеклись от темы.

Есть новости? Насколько отличается от VF СГ1 и СГ2, а также от Зоны?

Спасибо

ViktorF

Воронеж за Зону не скажет ничего, не летали.
Кодовые названия тоже с толку сбивают 😃
Есть металка, которая по сути осовремененный SuperGeeII Дрелы. И есть(пока что) новые киль и крыло на эту платформу. Всё матричное, то есть стабильно повторяемое.
Новое крыло полетело пока что в единственном числе.

Классовая борьба
 общественные волнения сильно отвлекают.

PopovRuslan

Вчера летали долго. Заброс не намного но выше. В потоке держится лучше, хотя на первом самолете у меня ЦТ очень задняя постоянно на ручке весит. Дальше будем ставить логер и проверять цифиры. Погода чудесная стоит, грех не летать. Потоки без туч ходят пачками.

Хотелось и Зону попробовать.

ViktorF

Суперсамолета ждать не надо 😃
Должно по идее быть чуть лучше, чем то что есть, включая ветропробиваемость. При этом оставаться “дружественным” к пилоту и его очумелым ручкам.

Зона, которая вторая, лежит. Летал вперемежку с классикой. И только на ней, когда на ЧР таки сломалось ранее поврежденное крыло основного самолета.
Вторая Зона лично мне показалась более адекватной по сравнению с первой.

ViktorF

Уфф, хорошо поработали. Не смотря ни на что…

joy

О, а станок то раньше по-другому выглядел. Давно он был затюнингован?

ViktorF

Это новый, точнее был новым еще прошлой осенью.
Задолбался я смотреть как сохнет краска медленно и печально пилить “воздух”.
Сейчас бегаю по пене со скоростью 6м/мин и это не предел.

ORK
ViktorF:

Это новый, точнее был новым еще прошлой осенью.
Задолбался я смотреть как сохнет краска медленно и печально пилить “воздух”.
Сейчас бегаю по пене со скоростью 6м/мин и это не предел.

А каковы обороты шпинделя и какая фреза ?

ViktorF

И 6 и 3мм, примерно 10 000 об/мин(минимум на 800-м крессе), но не суть. Пилят и 16мм фрезой 😃

Сейчас видео залью и линк дам.

ORK
ViktorF:

И 6 и 3мм, примерно 10 000 об/мин(минимум на 800-м крессе), но не суть. Пилят и 16мм фрезой 😃

Сейчас видео залью и линк дам.

Если можно форму фрезы.

joy

Помнится был у меня станок с ремнями. Штука хорошая - разгонялся чуть ли не до 12 метров.
Пенопласт на нём рубать было милое дело. Но были две проблемы - чего нибудь хоть немного жесткое резать было нельзя - точности не хватало.
А вторая проблема - под натяжением ремней ломались валы на шаговиках, особенно когда приходилось по 20 комплектов сердечников в месяц резать.
Не было ещё проблем с шаговиками?

И да, действительно, чего не в два направления? Вроде фреза маленькая - можно в два резать, или заднюю кромку шибко мохрит?

ViktorF

Металочные хвосты тройкой туда-сюда и пилю, а вот на больших деталях да шестеркой после экспериментов решил пилить только в одну сторону - меньше хребтов.
А если бы в две стороны, то крыло(1/4) за 5 минут, только в путь 😃
Нет, проблем с шаговиками небыло. Ремни с металлокордом - не тянутся, соотвественно и натягивать до звона не надо.

Для чего-то посерьезней есть другой станок. Хотя думаю и на этом камень можно будет.