Новая металка VF
Любые.
Насчет остального надо много летать и сравнивать с другими. Понять все за день - два не реально.
Добрый день
Со всеми перевыборами отвлеклись от темы.
Есть новости? Насколько отличается от VF СГ1 и СГ2, а также от Зоны?
Спасибо
Воронеж за Зону не скажет ничего, не летали.
Кодовые названия тоже с толку сбивают 😃
Есть металка, которая по сути осовремененный SuperGeeII Дрелы. И есть(пока что) новые киль и крыло на эту платформу. Всё матричное, то есть стабильно повторяемое.
Новое крыло полетело пока что в единственном числе.
общественные волнения сильно отвлекают.
Классовая борьба
Вчера летали долго. Заброс не намного но выше. В потоке держится лучше, хотя на первом самолете у меня ЦТ очень задняя постоянно на ручке весит. Дальше будем ставить логер и проверять цифиры. Погода чудесная стоит, грех не летать. Потоки без туч ходят пачками.
Хотелось и Зону попробовать.
Суперсамолета ждать не надо 😃
Должно по идее быть чуть лучше, чем то что есть, включая ветропробиваемость. При этом оставаться “дружественным” к пилоту и его очумелым ручкам.
Зона, которая вторая, лежит. Летал вперемежку с классикой. И только на ней, когда на ЧР таки сломалось ранее поврежденное крыло основного самолета.
Вторая Зона лично мне показалась более адекватной по сравнению с первой.
О, а станок то раньше по-другому выглядел. Давно он был затюнингован?
Это новый, точнее был новым еще прошлой осенью.
Задолбался я смотреть как сохнет краска медленно и печально пилить “воздух”.
Сейчас бегаю по пене со скоростью 6м/мин и это не предел.
Это новый, точнее был новым еще прошлой осенью.
Задолбался ясмотреть как сохнет краскамедленно и печально пилить “воздух”.
Сейчас бегаю по пене со скоростью 6м/мин и это не предел.
А каковы обороты шпинделя и какая фреза ?
И 6 и 3мм, примерно 10 000 об/мин(минимум на 800-м крессе), но не суть. Пилят и 16мм фрезой 😃
Сейчас видео залью и линк дам.
И 6 и 3мм, примерно 10 000 об/мин(минимум на 800-м крессе), но не суть. Пилят и 16мм фрезой 😃
Сейчас видео залью и линк дам.
Если можно форму фрезы.
А в два направления никак?
Помнится был у меня станок с ремнями. Штука хорошая - разгонялся чуть ли не до 12 метров.
Пенопласт на нём рубать было милое дело. Но были две проблемы - чего нибудь хоть немного жесткое резать было нельзя - точности не хватало.
А вторая проблема - под натяжением ремней ломались валы на шаговиках, особенно когда приходилось по 20 комплектов сердечников в месяц резать.
Не было ещё проблем с шаговиками?
И да, действительно, чего не в два направления? Вроде фреза маленькая - можно в два резать, или заднюю кромку шибко мохрит?
Металочные хвосты тройкой туда-сюда и пилю, а вот на больших деталях да шестеркой после экспериментов решил пилить только в одну сторону - меньше хребтов.
А если бы в две стороны, то крыло(1/4) за 5 минут, только в путь 😃
Нет, проблем с шаговиками небыло. Ремни с металлокордом - не тянутся, соотвественно и натягивать до звона не надо.
Для чего-то посерьезней есть другой станок. Хотя думаю и на этом камень можно будет.
Да у меня тоже не сильно натянуты ремни были, и ремни сами были с кевларовым кордом - вообще не тянулись.
Но как оказалось постоянные даже не высокие знакопеременные нагрузки делаю своё дело… Мотора три или четыре лежит до сих пор где то с валом, отломанным под корень.
Время покажет.
Наворотить механизьму никогда не поздно.
Сейчас же все просто, имеет небольшой вес и содержит минимум деталей.
Этим оно и привлекательно, а самое главное подачи можно совершенно бешеные ставить 😃
А после фрезеровки…много шкурить требуется ?
И еще…постельки тоже на фрезере вытачиваются ?
Практически не надо ничего шкурить.
Постельки да, конечно, на том же и тем же.
Ну вот первый бой. У нас сегодня очередные соревнования и все соревнования отлетал на VF-pro carbon. В общем доволен, увеличение скорости полета дает преимущество в покрытии больших расстояний, следствие прощупать атмосферу дальше чем остальные, и главное без странного, щекотливого чувства “недолета” до зоны. Николай при этом догрузил свою “классику” до 300г, у меня ни капли свинца. Сильнейшие пилоты Воронежа “покидали” самолет и признали, что заброс выше чем на классическом VF.