Новая металка VF
Она всех смущает. Материал буржуины делают.
Я так понял что пустотелые крылья остались только у меня. Мне они нравятся своей жесткостью и ремонтопригодностью. Как никак рохасель.
дело было вечером, делать было нечего…Эксперимент решил делать на Киле. Для этого я убрал жесткую тягу и установил гибкую ( поводок из рыболовного магазина) . В итоге - люта нет, т.к. тяга находится в постоянном натяжении. И самое важное для меня - замена этой тяги позволило убрать с носика 1 гр свинца. Пусть немного, но начало положено. Как говорится - теперь будет продолжение… буду убирать вес с хвостика и соответственно свинец с мордашки…
в общем так… у киля на VF есть особенность… он очень профилированный и гнется с небольшим “прикусом”… торсион что бы его отгибал - нужно на сильное усилие ставить… и соответственно в центре усилие тоже будет приличное и серва соответственно тоже сильно гудит… да и начался “проминать” пенопласт… я сейчас усилие убавил, серва почти не гудит но и это профилирование не хватает ей согнуть…
так что на данный момент обдумываю : 1- вернуть все как было, 2 -сделать надрез по краям у киля, что бы легче гнулся , 3 - установить сторонный киль, может быть даже более легкий изначально.
что посоветуете?
Стремление руля поворота занять нейтральное положение можно уменьшить, разрезав на пару мм петли с законцовок. Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи.
спасибо, вечером попробую…
Куда ставить сервы элеронов? В нос или крыло? (не выёживаться?)
Если в нос - кто фото поделится?
а никто и не выеживался, у вас фюз в руках?
Никто не ставил все сервы в нос НИКОГДА!
я забыл уточнить, что не в ноздри себе, а в нос фюзеляжа 😒
Здесь было сообщение о попытке установить все 4 сервы в фюзеляже. Опять не смог найти первоисточник. 😃
Я подумал, что такие изыски, что по причине избежать догруза для нужной центровки.
Вы , наверное Юрий , ошиблись адресом . У Виктора великолепная новая модель , посмотрите фото и видео с Финала КМР , первые два призёра юноши летали на VF ( первый на новой версии2014г. , а второй на версии2012г.) На моделях VF высокий пилон( Руслан Вас спрашивал ….»держал ли ты в руках фюзеляж VF) ; положительная реакция – сервы элеронов в нос отрицательно повлияет на сопротивление набегающему потоку воздуха открытых тяг , да ещё расположенных под углом . Автор, в новой версии, решил проблему загруза в носовой части , укоротив заднюю часть фьза и увеличив площадь хвостового оперения . Высокий пилон дает преимущества в пилотировании и сервы великолепно в крыло умещаются .
Разговор – все сервы в « нос « был в обсуждении темы Новая металка 1200 Stiletto. Площадка под крыло у Stiletto утоплена и тяги на элероны можно проложить горизонтально , вдоль ребра фюзеляжа .
У Виктора Фрунзе хорошая модель , занимающая свою нишу в ряду металок и если поработать с настройками и временем полётных тренировок , то она может на равных соперничать с грандами , что доказывают пилоты из Воронежа , Краснодара и Волгограда на соревнованиях 2014г.
держал ли ты в руках фюзеляж VF
да.
У меня не праздное любопытство. Хорошо, попробую сначала прикинуть центровку прилепив сервы скотчем используя рекомендуемое размещение.
Я наверное совсем в темах запутался.😵 Жаль вживую Стилетто не пощупал при оказии. 😌
Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи
Я проделал эту операцию с петлями на закрылках, чтобы уменьшить нагрузку на даймонды при торможении. Как ни долго и осторожно возился с этим, желаемого добился, но в нескольких местах протер петлю. Правда снаружи тереть не осмелился. Черное крыло, пока половину сезона долетываю, держиться.
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
Фотка не просматривается
Не знаю почему. Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
что не будет центрирующих конусов под крыло на пилоне, не изменится диаметр балки?
Конуса будут, только пилиться всё вместе не будет. Способ их вживления в форму будет несколько иным.
Нос расплющен, плечи чуть изменены, пилон крыла под актуальное крыло с актуальным углом атаки, пилон стаба приподнят. А сечение балки без изменений.
У меня открывается.
У меня всё открывается. На сколько хвост станет короче а нос длинней?
Ничего не найдено
Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.
Изменения плеч небольшие, хвост минус 50, нос плюс 15.
Пробный вариант только с балкой минус 65 уже позволил избавиться почти от всего носового балласта без заметных изменений характеристик полёта в худшую сторону.
К тому же в носу станет попросторней для стандартных 9 гр. машинок и бОльших аккумуляторов.
а когда в планах начало выпуска в массы?
Виктор, а можно чуть подробнее о конструкции крыла версии D-box+кевлар ?
что есть в нем силовые элементы, из чего ядро (если есть)?