Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи
Я проделал эту операцию с петлями на закрылках, чтобы уменьшить нагрузку на даймонды при торможении. Как ни долго и осторожно возился с этим, желаемого добился, но в нескольких местах протер петлю. Правда снаружи тереть не осмелился. Черное крыло, пока половину сезона долетываю, держиться.
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
Фотка не просматривается
Не знаю почему. Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
что не будет центрирующих конусов под крыло на пилоне, не изменится диаметр балки?
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Конуса будут, только пилиться всё вместе не будет. Способ их вживления в форму будет несколько иным.
Нос расплющен, плечи чуть изменены, пилон крыла под актуальное крыло с актуальным углом атаки, пилон стаба приподнят. А сечение балки без изменений.
У меня всё открывается. На сколько хвост станет короче а нос длинней?
Ничего не найдено
Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.
Изменения плеч небольшие, хвост минус 50, нос плюс 15.
Пробный вариант только с балкой минус 65 уже позволил избавиться почти от всего носового балласта без заметных изменений характеристик полёта в худшую сторону.
К тому же в носу станет попросторней для стандартных 9 гр. машинок и бОльших аккумуляторов.
а когда в планах начало выпуска в массы?
Виктор, а можно чуть подробнее о конструкции крыла версии D-box+кевлар ?
что есть в нем силовые элементы, из чего ядро (если есть)?
Отличие только в обшивке. В передней части угольный спред, в задней части кевлар. Остальное всё как у всех. Пенопластовое ядро, лонжероны из прутиков или ровинга, кромлёный элерон(это не у всех) и передняя кромка опционально.
Виктор, спред уже отформован как D-box или верх и низ в формах и стык по ПК?
Конечно второй вариант. Не представляю, как обеспечить точность сопряжений и контроль за распространением смолы при закладке в форму лобика в виде готового изделия. А для фанатов крепких ПК сердечник можно дополнительно кромить.
жаль, что я еще не заявил себя как “фанат броневой ПК” 😉
Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?
Можно ли будет “если чё” прикупить отдельно новую версию фюза?
Если крыло центропланом чуток не насаживается до конца, до балки на пеньки что подтачивать - пеньки или пещерки? 😒
Пеньки на пой взгляд проще и быстрее…
Можно ли будет “если чё” прикупить отдельно новую версию фюза?
И сейчас можно старую, как появятся новые и будут востребованны почему нет?
Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?
стенкой лонжерона является ядро крыла
У снайпа тоже ядровое крыло но стенка лонжерона присутствует(№3). Мне для интересов ремонта крыла. не будь его.
не надо слепо верить рекламе. фотка реального излома
если “что” все нормально ремонтируется как у снайпа так и у всех остальных
будут вопросы - обращайся, помогу.
прутков или просто полоски угля вполне достаточно для лонжерона.
У Виктора все нормально и с прочностью и с ремонтопригодностью. уже проверял 😃
не надо слепо верить рекламе
Это точно,рисункам верить нельзя ,даже фотографиям и то доверять нельзя.
Вот пример:Что можно предположить глядя на фото этого планера?
1)Центроплан это формованное карбоновое изделие - не тут то было это толстущая шершавая пленка которой оклеивают авто к тому же последнего качества под ней деревяшка.2) Судя по фото нервюры окантованы углем,ага щас! на самом деле это они обуглены лазером,причем нарезаны совершенно без учета направления волокон из поганененькой бальзы,приклеены через одну.3)Носок - лодочка,думалось изготовлен так: низ из угле пластика,ну или хотя бы стекла,ну а верх судя по фото из материала как у пластиковых бутылок ПЭТ ну что нормально не разобьешь!
Оказалось и верх и низ изготовлены из очень хрупкого пластика,ну очень хрупкого и где они такой взяли,ну почему нельзя сделать из того же из чего делают пивасные бутылки.Еще оптические обманы и иллюзии можно перечислять долго.
Но что бы я не говорил все таки планер можно запулить достаточно высоко,и планирует плавненько так,рулится можно его в руку словить!