Новая металка VF

MAX-65

У меня всё открывается. На сколько хвост станет короче а нос длинней?

chitaf3a
SergeyFM:

Ничего не найдено

Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.

ViktorF

Изменения плеч небольшие, хвост минус 50, нос плюс 15.
Пробный вариант только с балкой минус 65 уже позволил избавиться почти от всего носового балласта без заметных изменений характеристик полёта в худшую сторону.
К тому же в носу станет попросторней для стандартных 9 гр. машинок и бОльших аккумуляторов.

SergeyFM

а когда в планах начало выпуска в массы?

EHOT

Виктор, а можно чуть подробнее о конструкции крыла версии D-box+кевлар ?
что есть в нем силовые элементы, из чего ядро (если есть)?

ViktorF

Отличие только в обшивке. В передней части угольный спред, в задней части кевлар. Остальное всё как у всех. Пенопластовое ядро, лонжероны из прутиков или ровинга, кромлёный элерон(это не у всех) и передняя кромка опционально.

Udjin

Виктор, спред уже отформован как D-box или верх и низ в формах и стык по ПК?

ViktorF

Конечно второй вариант. Не представляю, как обеспечить точность сопряжений и контроль за распространением смолы при закладке в форму лобика в виде готового изделия. А для фанатов крепких ПК сердечник можно дополнительно кромить.

EHOT

жаль, что я еще не заявил себя как “фанат броневой ПК” 😉
Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?

Можно ли будет “если чё” прикупить отдельно новую версию фюза?

Если крыло центропланом чуток не насаживается до конца, до балки на пеньки что подтачивать - пеньки или пещерки? 😒

MAX-65

Пеньки на пой взгляд проще и быстрее…

EHOT:

Можно ли будет “если чё” прикупить отдельно новую версию фюза?

И сейчас можно старую, как появятся новые и будут востребованны почему нет?

max83_05
EHOT:

Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?

стенкой лонжерона является ядро крыла

EHOT

У снайпа тоже ядровое крыло но стенка лонжерона присутствует(№3). Мне для интересов ремонта крыла. не будь его.

MxM

не надо слепо верить рекламе.
фотка реального излома
если “что” все нормально ремонтируется как у снайпа так и у всех остальных

будут вопросы - обращайся, помогу.

прутков или просто полоски угля вполне достаточно для лонжерона.

У Виктора все нормально и с прочностью и с ремонтопригодностью. уже проверял 😃

Ковалев
MxM:

не надо слепо верить рекламе

Это точно,рисункам верить нельзя ,даже фотографиям и то доверять нельзя.
Вот пример:Что можно предположить глядя на фото этого планера?
1)Центроплан это формованное карбоновое изделие - не тут то было это толстущая шершавая пленка которой оклеивают авто к тому же последнего качества под ней деревяшка.2) Судя по фото нервюры окантованы углем,ага щас! на самом деле это они обуглены лазером,причем нарезаны совершенно без учета направления волокон из поганененькой бальзы,приклеены через одну.3)Носок - лодочка,думалось изготовлен так: низ из угле пластика,ну или хотя бы стекла,ну а верх судя по фото из материала как у пластиковых бутылок ПЭТ ну что нормально не разобьешь!
Оказалось и верх и низ изготовлены из очень хрупкого пластика,ну очень хрупкого и где они такой взяли,ну почему нельзя сделать из того же из чего делают пивасные бутылки.Еще оптические обманы и иллюзии можно перечислять долго.
Но что бы я не говорил все таки планер можно запулить достаточно высоко,и планирует плавненько так,рулится можно его в руку словить!

chitaf3a

На данный момент,планера VF имеют самое наилучьшее соотношение цена-качество!

Ковалев
chitaf3a:

На данный момент,планера VF имеют самое наилучьшее соотношение цена-качество!

Интересное,но сомневаюсь что верное предположение.Это как сказать что автомобиль мерседес это наиболее приемлемый вариант абсолютно для всех категорий населения .Его кожаный салон очень практичен для перевозки штакетника и других строй материалов при строительстве дачного домика.Мощный мотор - позволяет в случае нужды легко трелевать бревна и даже вытаскивать из земли столбы и не большие пни.Полно приводная подвеска с низкопрофильными шинами- идеальна для разбитых,грязных дорог.
Наверное так и с металками - каждому свое.
Вот я думаю о такой металке:

  1. маленькая ясно что не для спорта(я ведь , если честно, правил даже не знаю)зато компактная,да вроде и метать такую проще.
    2 )Что бы любой ее компонент в случае поломки можно было воспроизвести в кухонных условиях на коленке и без особых затрат.
    3)Но главное(самое главное)
    что бы была в основном изготовлена именно мной.Вот такой у меня бзик…
    Вполне допускаю что у других совсем все по другому…
    Но говорить что для ВСЕХ идеальный вариант то или другое,не правильно.
EHOT

Юрий, пардон, однако мы здесь обсуждаем либо металку от VF либо борьбу с осенней простудой.
Мелкие металки тоже существую, но обсуждают в другой теме.
А насчет переноски бревен… Нууу. бревно она не понесет, а если правильно прицепить пузырь, и запустить с высокой горки (Эльбруса например) то пролетит она ого-го сколько. И пользу, главное, принесет. не просто аки стрекоза у спортсмена.

Извините за ёрничество, ничего личного.😒

2 Аll
Есть ли осложнения изза проводки тяг с боку балки?
Если не существенные, то я буду переделывать под такой способ и снайп

MAX-65

Мастера, Виктора, с Днём Рождения!

valek82

Присоединяясь к поздравлениям! Крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!

kulikov

Присоединяюсь тоже к поздравлениям!

SergeyFM

Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
С днем рождения, здоровья, сил, что бы хватило энергии на все начинания, ну и нас не забывали грешных…