Новая металка VF
не надо слепо верить рекламе
Это точно,рисункам верить нельзя ,даже фотографиям и то доверять нельзя.
Вот пример:Что можно предположить глядя на фото этого планера?
1)Центроплан это формованное карбоновое изделие - не тут то было это толстущая шершавая пленка которой оклеивают авто к тому же последнего качества под ней деревяшка.2) Судя по фото нервюры окантованы углем,ага щас! на самом деле это они обуглены лазером,причем нарезаны совершенно без учета направления волокон из поганененькой бальзы,приклеены через одну.3)Носок - лодочка,думалось изготовлен так: низ из угле пластика,ну или хотя бы стекла,ну а верх судя по фото из материала как у пластиковых бутылок ПЭТ ну что нормально не разобьешь!
Оказалось и верх и низ изготовлены из очень хрупкого пластика,ну очень хрупкого и где они такой взяли,ну почему нельзя сделать из того же из чего делают пивасные бутылки.Еще оптические обманы и иллюзии можно перечислять долго.
Но что бы я не говорил все таки планер можно запулить достаточно высоко,и планирует плавненько так,рулится можно его в руку словить!
На данный момент,планера VF имеют самое наилучьшее соотношение цена-качество!
На данный момент,планера VF имеют самое наилучьшее соотношение цена-качество!
Интересное,но сомневаюсь что верное предположение.Это как сказать что автомобиль мерседес это наиболее приемлемый вариант абсолютно для всех категорий населения .Его кожаный салон очень практичен для перевозки штакетника и других строй материалов при строительстве дачного домика.Мощный мотор - позволяет в случае нужды легко трелевать бревна и даже вытаскивать из земли столбы и не большие пни.Полно приводная подвеска с низкопрофильными шинами- идеальна для разбитых,грязных дорог.
Наверное так и с металками - каждому свое.
Вот я думаю о такой металке:
- маленькая ясно что не для спорта(я ведь , если честно, правил даже не знаю)зато компактная,да вроде и метать такую проще.
2 )Что бы любой ее компонент в случае поломки можно было воспроизвести в кухонных условиях на коленке и без особых затрат.
3)Но главное(самое главное)
что бы была в основном изготовлена именно мной.Вот такой у меня бзик…
Вполне допускаю что у других совсем все по другому…
Но говорить что для ВСЕХ идеальный вариант то или другое,не правильно.
Юрий, пардон, однако мы здесь обсуждаем либо металку от VF либо борьбу с осенней простудой.
Мелкие металки тоже существую, но обсуждают в другой теме.
А насчет переноски бревен… Нууу. бревно она не понесет, а если правильно прицепить пузырь, и запустить с высокой горки (Эльбруса например) то пролетит она ого-го сколько. И пользу, главное, принесет. не просто аки стрекоза у спортсмена.
Извините за ёрничество, ничего личного.😒
2 Аll
Есть ли осложнения изза проводки тяг с боку балки?
Если не существенные, то я буду переделывать под такой способ и снайп
Мастера, Виктора, с Днём Рождения!
Присоединяясь к поздравлениям! Крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!
Присоединяюсь тоже к поздравлениям!
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
С днем рождения, здоровья, сил, что бы хватило энергии на все начинания, ну и нас не забывали грешных…
Присоединяюсь к поздравлениям!
Друзья, спасибо вам всем большое. И отписавшим и позвонившим.
Ответ Ковалеву
Иваныч , Вы не о том пишите . Вы же не уведомляете хлебзавод о том что Вы любите домашнюю стряпню и на этом основании не покупаете у них хлеб ! Им глубоко наплевать будете Вы покупать или нет . Рынок все организует . Классику надо знать . Теперь о желании сделать все самому . Похвально ! Приезжай в клуб ! Все посмотришь , поговорим за чашкой чая , помогу и информацией и материально . Я начинал с того , что выпросил формы у решившего закончить свой путь в F3K Ряховского Олега . Он подарил один комплект своих форм с которых производил модели . И в тот же год купил модель у Виктора Фрунзе . Время и деньги решили в пользу покупки у профессионала . Если у Вас много свободного времени то можно построить для себя одну-две модели , ( здесь в параллельных темах рассматривали такую возможность ), но себестоимость их в ущерб качеству не на много будет отличается от профессиональных производителей . Памятуя о Вашей аккуратности могу предложить формы для создания модели . Стройте и летайте с нами ! Только в соревноватильной конкуренции растет мастерство пилота .
Я благодарен Виктору за его отношение к моим " молодым " пилотам . Удачи тебе , Виктор Фрунзе , в твоих начинаниях и многие лета творческой деятельности . С днем Рождения !
Поздравляю =)
Ну что ж, пожелания нужно исполнять, поэтому не будем затягивать с начинаниями. 😃
С Днем Рождения Витя!!! Здоровья и новых творческих успехов!!!
Есть ли осложнения изза проводки тяг с боку балки?
Cложности при ремонте хвостовых балок, чтобы при поломке балки качественно, с минимальным весом, отремонтировать её, то есть обернуть балку астролоном, приходиться заменять боудены. Сейчас я их клею циакрином, точками, шагом 25 мм. Можно ли их в таком варианте снять, чтобы после ремонта установить вновь, не знаю, не приходилось пока.
Смотря какой циакрин. Но как правило если балка пополам, то и тяги под замену. За редким исключением, когда не образовалось коленок на проволоке и оболочка цела.
Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин. Но лучше все-таки менять.
Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин.
Циакрин очень хорошо растворяется нитрометаном
Сейчас я их клею циакрином, точками, шагом 25 мм.
еще в точках приклеивания можно одеть короткие отрезки (5мм) термоусадочной трубки (ТУТ) (ф1 мм) Клеить к балке ТУТ.
Если нужно ремонтировать , то тяга либо вытягивается из трубки, либо ТУТ срезается, место зачищается. Кроме того ТУТ клеится циакрином лучше.
Как раз вчера клеил балку (савсем другой, раздербаненой уже металки 😃) ,зафиксировал ЦА, срезал ТУТ, тяги оттянул, и обмотал угольную заплатку узким скотчем.
Однако я интересовался “темной стороной силы” нахождения тяг с боку. Обычно прокладывают сверху по оси.
Будут ли искажения в управлении моделью или “чего-то там” изза изгиба балки? в момент заброса?
Обязательно будут, но вы их не заметите…
Обязательно будут, но вы их не заметите…
Уж больно мрачно,безысходно и обречённо…😦
тут трудящиеся спрашивали насчет исключения люфта в связке кабанчик-тяга-качалка.
Могу предложить такой вариант
Подобрать иглу мед шрица, чтоб плотно налезала на провод тяги. Отрезать 1-1.5 мм и запрессовать в отверстие кабанчика на ЦА. На качалку тоже можно.
Повторяю - если найти иглу с максимально подходящим к тяге диаметром.
А теперь собсно вопрос:
В каком порядке смонтировать сервы-тяги элеронов по схеме top-drive? (тяга-трубка проходит сквозь крыло в канале, свободно её в стороны при монтаже не подвигаешь)
Я уже запутался.
Нужно (как я представляю)
- запихнуть серву (с надетым отрезком тяги) в вырез, и
- заклеить серву. (по периметру верхней грани достаточно? чтоб “если чё” несложно было распотрошить-вынуть)
- вклеить ДВА проволочных оконечника тяг в трубку (на этом этапе сложности чтоб вставить тяги с загибом в трубку.
- припаять разъем и суметь уложить этот отрезок провода в щель
То есть, если чего-то сделаешь не вовремя, то потом остальные операции сделать трудно (но как?)