Новая металка VF
Присоединяясь к поздравлениям! Крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!
Присоединяюсь тоже к поздравлениям!
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
С днем рождения, здоровья, сил, что бы хватило энергии на все начинания, ну и нас не забывали грешных…
Присоединяюсь к поздравлениям!
Друзья, спасибо вам всем большое. И отписавшим и позвонившим.
Ответ Ковалеву
Иваныч , Вы не о том пишите . Вы же не уведомляете хлебзавод о том что Вы любите домашнюю стряпню и на этом основании не покупаете у них хлеб ! Им глубоко наплевать будете Вы покупать или нет . Рынок все организует . Классику надо знать . Теперь о желании сделать все самому . Похвально ! Приезжай в клуб ! Все посмотришь , поговорим за чашкой чая , помогу и информацией и материально . Я начинал с того , что выпросил формы у решившего закончить свой путь в F3K Ряховского Олега . Он подарил один комплект своих форм с которых производил модели . И в тот же год купил модель у Виктора Фрунзе . Время и деньги решили в пользу покупки у профессионала . Если у Вас много свободного времени то можно построить для себя одну-две модели , ( здесь в параллельных темах рассматривали такую возможность ), но себестоимость их в ущерб качеству не на много будет отличается от профессиональных производителей . Памятуя о Вашей аккуратности могу предложить формы для создания модели . Стройте и летайте с нами ! Только в соревноватильной конкуренции растет мастерство пилота .
Я благодарен Виктору за его отношение к моим " молодым " пилотам . Удачи тебе , Виктор Фрунзе , в твоих начинаниях и многие лета творческой деятельности . С днем Рождения !
Поздравляю =)
Ну что ж, пожелания нужно исполнять, поэтому не будем затягивать с начинаниями. 😃
С Днем Рождения Витя!!! Здоровья и новых творческих успехов!!!
Есть ли осложнения изза проводки тяг с боку балки?
Cложности при ремонте хвостовых балок, чтобы при поломке балки качественно, с минимальным весом, отремонтировать её, то есть обернуть балку астролоном, приходиться заменять боудены. Сейчас я их клею циакрином, точками, шагом 25 мм. Можно ли их в таком варианте снять, чтобы после ремонта установить вновь, не знаю, не приходилось пока.
Смотря какой циакрин. Но как правило если балка пополам, то и тяги под замену. За редким исключением, когда не образовалось коленок на проволоке и оболочка цела.
Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин. Но лучше все-таки менять.
Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин.
Циакрин очень хорошо растворяется нитрометаном
Сейчас я их клею циакрином, точками, шагом 25 мм.
еще в точках приклеивания можно одеть короткие отрезки (5мм) термоусадочной трубки (ТУТ) (ф1 мм) Клеить к балке ТУТ.
Если нужно ремонтировать , то тяга либо вытягивается из трубки, либо ТУТ срезается, место зачищается. Кроме того ТУТ клеится циакрином лучше.
Как раз вчера клеил балку (савсем другой, раздербаненой уже металки 😃) ,зафиксировал ЦА, срезал ТУТ, тяги оттянул, и обмотал угольную заплатку узким скотчем.
Однако я интересовался “темной стороной силы” нахождения тяг с боку. Обычно прокладывают сверху по оси.
Будут ли искажения в управлении моделью или “чего-то там” изза изгиба балки? в момент заброса?
Обязательно будут, но вы их не заметите…
Обязательно будут, но вы их не заметите…
Уж больно мрачно,безысходно и обречённо…😦
тут трудящиеся спрашивали насчет исключения люфта в связке кабанчик-тяга-качалка.
Могу предложить такой вариант
Подобрать иглу мед шрица, чтоб плотно налезала на провод тяги. Отрезать 1-1.5 мм и запрессовать в отверстие кабанчика на ЦА. На качалку тоже можно.
Повторяю - если найти иглу с максимально подходящим к тяге диаметром.
А теперь собсно вопрос:
В каком порядке смонтировать сервы-тяги элеронов по схеме top-drive? (тяга-трубка проходит сквозь крыло в канале, свободно её в стороны при монтаже не подвигаешь)
Я уже запутался.
Нужно (как я представляю)
- запихнуть серву (с надетым отрезком тяги) в вырез, и
- заклеить серву. (по периметру верхней грани достаточно? чтоб “если чё” несложно было распотрошить-вынуть)
- вклеить ДВА проволочных оконечника тяг в трубку (на этом этапе сложности чтоб вставить тяги с загибом в трубку.
- припаять разъем и суметь уложить этот отрезок провода в щель
То есть, если чего-то сделаешь не вовремя, то потом остальные операции сделать трудно (но как?)
Я по совету Евгения (Udjin) капнул в ушко качалки и кабанчика по капельке качественного резинового клея. Просто,быстро,а главное эффективно.Забыл уже что такое люфт. Привод у меня тоже TopDrive.
Использовал конкретно этот,что на картинке Aquasure ,за другие не могу ничего сказать,но думаю тоже подойдут.
Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин.
В составе средства для отмывки циакрина - нитрометан.
А теперь собсно вопрос:
В каком порядке смонтировать сервы-тяги элеронов по схеме top-drive? (тяга-трубка проходит сквозь крыло в канале, свободно её в стороны при монтаже не подвигаешь)
…
я обычно делаю так
-отмеряю и собираю тяги чтобы в нулевом положении машинка стояла примерно по центру окошка (спереди и сзади если смотреть вдоль фюзеляжа остается зазор 3-4мм)
этот этап самый важный. если тяга собирается из нескольких частей то когда она в руках проще сделать надежно.
-вставляю тяги в крыло и в кабанчики на элеронах
-вставляю в кабанчики на машинках и вывожу тестером или с пульта в нужное положение. обычно ноль у машинки это не ноль элерона.
-промазываю смолой нижнюю часть машинки и прижимаю зажимами (через прокладки естественно)
-проверяю что элероны стоят в правильном положении и ставлю на полку полимеризоваться
- когда смола встанет добавляю распорки спереди и сзади машинки, закрываю крышечку и т.п.
Меня затронули сомнения, что проблемы с установкой серв порождены моим перфекционизмом в выборе размера отверстия под серву. Плотная посадка. Посмотрел на ваши фоты серв в крыле, дык зазор такой, что можно сунуть не только палец, но и орган посущественней 😉 Конечно ее можно легко уложить.
Но не спортивно.
На моем крыле почти как доктор прописал:
/* положение качалок в нейтрали не такое */
А вот исходная позиция, из которой я пока не пойму как достичь предыдущего состояния:
Точнее, одну машинку “на сухо” запресовал. Обратно она не хочет вынуться. Тяги ж вклеить еще надо.
Поначалу даже не задумывлся, типо как-то образуется.
Максим, спасиб за помощь, я её зело ценю. Но крутить машинкой в таком состоянии затруднительно, ибо пока разъемы отрезаны и не распаяны…
То есть преварительно машинку поставил в электрическую нейтраль, потом отрезал провода…
Сборка тяг элеронов.
Для начала нужно подогнать все заготовки.
Г - наконечники должны быть согнуты точно и более менее свободно входить в трубку.
Точность изгиба визуально определяется на подсобранной тяге вкупе с качалками. Углы везде должны быть прямыми.
Входимость наконечника 1.2 достигается обдиркой надфилем или обработкой отрезным кругом Дремеля.
Наконечник 1.0 обычно болтается. Или гнуть волной(предпочитаю) или подмотать ниток или подрасплющить трубку. Саму проволочку на участке входящем в трубку тоже загрубить, лучше будет адгезия.
Дальнейшая сборка в следующей последовательности.
- Вклеить наконечник 1.0 в трубку.
- Надеть качалку элерона, заправив тягу в крыло установить качалку на место, выровнять и вклеить.
- Надеть наконечник 1.2 на качалку машинки, проверить собираемость.
Для этого машинку вертикально, качалкой вниз(к крылу), вставить тягу и продвигая её внутрь трубки уложить машинку на место с проворотом.
Некоторый простор в колодце машинки необходим. Свободное место позже можно заткнуть бальзовой щепкой. - Обрезать провода, заправить в канал, распаять и вклеить автоконнектор.
Подключить машинки к приёмнику, установить ноль, установить упреждение качалки. Можно погонять машинку, установив её на место, проверив тем самым правильность функционирования и определить точное позиционирование машинки. - Нанести долгоиграющую смолу внутрь трубки.
- Нанести пятиминутку на машинку, заправить наконечник, уложить машинку на место, заправить излишки провода вбок, зафиксировать машинку в нужном положении до отверждения пятиминутки.
Отверстия в угольных качалках из комплекта не сверлятся, они заформованы в процессе изготовления такой же самой проволокой, которая идет для заготовок тяг. На элеронах это 1.0. Обычно все одевается плотно и подкапывать ничего не нужно, по крайней мере с новья.
Выдернуть застрявшую машинку поможет проволочный крючёк.