Новая металка VF
Вы , наверное Юрий , ошиблись адресом . У Виктора великолепная новая модель , посмотрите фото и видео с Финала КМР , первые два призёра юноши летали на VF ( первый на новой версии2014г. , а второй на версии2012г.) На моделях VF высокий пилон( Руслан Вас спрашивал ….»держал ли ты в руках фюзеляж VF) ; положительная реакция – сервы элеронов в нос отрицательно повлияет на сопротивление набегающему потоку воздуха открытых тяг , да ещё расположенных под углом . Автор, в новой версии, решил проблему загруза в носовой части , укоротив заднюю часть фьза и увеличив площадь хвостового оперения . Высокий пилон дает преимущества в пилотировании и сервы великолепно в крыло умещаются .
Разговор – все сервы в « нос « был в обсуждении темы Новая металка 1200 Stiletto. Площадка под крыло у Stiletto утоплена и тяги на элероны можно проложить горизонтально , вдоль ребра фюзеляжа .
У Виктора Фрунзе хорошая модель , занимающая свою нишу в ряду металок и если поработать с настройками и временем полётных тренировок , то она может на равных соперничать с грандами , что доказывают пилоты из Воронежа , Краснодара и Волгограда на соревнованиях 2014г.
держал ли ты в руках фюзеляж VF
да.
У меня не праздное любопытство. Хорошо, попробую сначала прикинуть центровку прилепив сервы скотчем используя рекомендуемое размещение.
Я наверное совсем в темах запутался.😵 Жаль вживую Стилетто не пощупал при оказии. 😌
Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи
Я проделал эту операцию с петлями на закрылках, чтобы уменьшить нагрузку на даймонды при торможении. Как ни долго и осторожно возился с этим, желаемого добился, но в нескольких местах протер петлю. Правда снаружи тереть не осмелился. Черное крыло, пока половину сезона долетываю, держиться.
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
Фотка не просматривается
Не знаю почему. Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.
Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
что не будет центрирующих конусов под крыло на пилоне, не изменится диаметр балки?
Конуса будут, только пилиться всё вместе не будет. Способ их вживления в форму будет несколько иным.
Нос расплющен, плечи чуть изменены, пилон крыла под актуальное крыло с актуальным углом атаки, пилон стаба приподнят. А сечение балки без изменений.
У меня открывается.
У меня всё открывается. На сколько хвост станет короче а нос длинней?
Ничего не найдено
Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.
Изменения плеч небольшие, хвост минус 50, нос плюс 15.
Пробный вариант только с балкой минус 65 уже позволил избавиться почти от всего носового балласта без заметных изменений характеристик полёта в худшую сторону.
К тому же в носу станет попросторней для стандартных 9 гр. машинок и бОльших аккумуляторов.
а когда в планах начало выпуска в массы?
Виктор, а можно чуть подробнее о конструкции крыла версии D-box+кевлар ?
что есть в нем силовые элементы, из чего ядро (если есть)?
Отличие только в обшивке. В передней части угольный спред, в задней части кевлар. Остальное всё как у всех. Пенопластовое ядро, лонжероны из прутиков или ровинга, кромлёный элерон(это не у всех) и передняя кромка опционально.
Виктор, спред уже отформован как D-box или верх и низ в формах и стык по ПК?
Конечно второй вариант. Не представляю, как обеспечить точность сопряжений и контроль за распространением смолы при закладке в форму лобика в виде готового изделия. А для фанатов крепких ПК сердечник можно дополнительно кромить.
жаль, что я еще не заявил себя как “фанат броневой ПК” 😉
Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?
Можно ли будет “если чё” прикупить отдельно новую версию фюза?
Если крыло центропланом чуток не насаживается до конца, до балки на пеньки что подтачивать - пеньки или пещерки? 😒
Пеньки на пой взгляд проще и быстрее…
Можно ли будет “если чё” прикупить отдельно новую версию фюза?
И сейчас можно старую, как появятся новые и будут востребованны почему нет?
Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?
стенкой лонжерона является ядро крыла
У снайпа тоже ядровое крыло но стенка лонжерона присутствует(№3). Мне для интересов ремонта крыла. не будь его.