Проект F3J F5J от Vladimir's Model
2 мм крыло Вы ставите к себе носом и контролируемо ведете домой? Гы-гы…
Справедливости ради хочу сказать, я видел как дядя Ричард тянул модель из неведомых далей. Модель превратилась в полосочку и изчезла на секунд 15-20. Я очень внимательно следил, и это время мне показалось вечностью. Ричард после полета сказал, что тоже терял надолго модель из вида. Но не надо сравнивать … с … .
Кстати, была как то мысль поставить пару мощных светодиодов на крыло планера, чтобы при виде анфас, при возврате домой, его не терять из виду…
Ну тогда на “Вильге” у многих отвязались модели именно в том месте из-за помех в 2.4Ггц. У меня тоже.
Глянул по гугеловской карте где шлёпнулся, это за стоянкой самолётов, получилось 780 метров.
Не совсем понял где,
Возле леса есть асфальтовый пятак, там летают те, кто с моторами. Рядом что-то вроде навеса. Вот за ним, метрах в 70-ти. В этом туре я летел из дальнего коридора.
Из этих обсуждений напрашивается вывод, что дальше 1км. может только штурман с биноклем уводить планер и возвращать.
Из этих обсуждений напрашивается вывод, что дальше 1км. может только штурман с биноклем уводить планер и возвращать.
Ну где-то так и есть!!
Из этих обсуждений напрашивается вывод, что дальше 1км. может только штурман с биноклем уводить планер и возвращать.
На соревнованиях в славном городе Ровно летал без штурмана, поток сильный, но и ветер сильный. Планер наборный, легкий довольно. Короче, тянул до последнего, уж очень хотелось вылетать…))) и потерял. Кричу, зову народ. Пока сбежались, пока бинокль, пока нашли ее в воздухе - еще минуты две прошло. Спасло, что планер ушастый и сам летал, радио можно было на землю ложить.
Вобщем, три человека минут пять вели меня “домой”, пока сам не увидел, а рулил только по командам “правее” - “левее”, “от себя” “на себя”…))) Аналогичная ситуация была на Вильге, спасибо, “электрики” отдыхали, подсобили и очкастый Юра Гарагатый снова привел меня домой.
А сколько случаев, когда рулят чужой моделью! Наверно, каждый может рассказать, как здорово управляется мнимый свой и с недоумением краем глаза наблюдаем, как несется к землей чей-то…а оказывается, твой.)))
А сколько случаев, когда рулят чужой моделью! Наверно, каждый может рассказать, как здорово управляется мнимый свой и с недоумением краем глаза наблюдаем, как несется к землей чей-то…а оказывается, твой.)))
Есть у нас номинанты ежегодного конкурса “Дебилоид года”. Победитель кстати из этой серии. Но чота об этом они как-то не любят распространяться.😈
Ой, не зарекайся!
Но чота об этом они как-то не любят распространяться.
Дык распространяйся или нет, все равно ж все это происходит при скоплении народа…))) Я на памяти своей рулил соседними моделями раза три, а свою зарыл в землю все же пока одну. В славном городе Чернигове посадил ее расти в виноградник за дорогой. Блин, даже латунный выходной вал на серве погнул)))
Но как сказал Вова Федненко, выше, поставьте приборы и прозрейте, ибо ваши мысли были ошибочны!!! Ну это я так утрировал:)
Добрый день Всем! Ну пока не заговорили наши ГУРУ я медленно офигевая возмущался 😃 но молчал 😃. По поводу расстояний и определения дльности на глаз. Могу сказать только что сам таким болел, да еще и до сих ор сомнения бывают в дальности (хотя наверное как и у всех). Так вот что бы развеять сомнения в прошлом году несколько раз летал со специально купленным и под ЭТИ цели логером. По совету на этом форуме - нашел самую продвинутую модель бытового логера ЖПС. Холукс, вот такой.
rcopen.com/files/4e96f7269970730077450143
Логи пишет 1 раз в секунду. Точность достаточная для анализа. ВЫсота похуже - около ±5 м. А широта-долгота - погрешность метр.
Отлично на липучку клеился в носу Графита-2. И летал записывая. Вес - около 30 гр. Внутренне питание.
Выкачиваете - и сразу в Гугле-Земля - координаты с ЖПС автоматически привязваються, только нужно указать - высоту - проектировать на землю - или оставить как есть, что бы трек был виден в воздухе (конечно второе). И все.
Результат - я ка оказалось и близко недолетал и до дороги и до кромки леса (как мне казалось). Погрешность моих определений была порядка 30% неверной по дальности. Недолетал. 😃.
В защиту “рыбаков” 😃 правда тоже могу скзать - уж очень на видимость вляет местность и погода. Фотографы хорошо знают как влияет оптическая плотнсть воздуха на видимость и цветность. Если воздух сухой (мало влаги) и температуры низкие - то видимость значительно увеличиваеться (пример - в горах). Другое дело на остовах. В том же Лондоне порой и крыши домов еле различимы от тумана и влаги с моря 😃.
Сорри за оффтоп. 😦
С уважением.
И уже ближе к теме. Подскажие как Вам цвета - флоуресентные как на Махах так и на других моделях кто наблюдал на ЧЕ или на таких моделях летает? Действительно ли они намного четчет видны в пасмурную погоду, как реклмировали производители Пайков у себя на сайте?
Добрый вечер. У меня на Супре уши алые флуоресцентные , а центроплан жёлтый. При вращении и поворотах при сером небе уши бликуют тоесть их видно, а вот жёлтый простой акрил видно хуже, я не думаю ,что это из-за большего отражения V угла.Раньше у меня были и белый, и пурпурный плёнкой обтянут был, их видно было хуже.
Подскажие как Вам цвета - флоуресентные как на Махах так и на других моделях кто наблюдал на ЧЕ или на таких моделях летает? Действительно ли они намного четчет видны в пасмурную погоду, как реклмировали производители Пайков у себя на сайте?
В этом году в Кисловодске как раз та погода была, то пасмурно, то грозовой фронт.
Макса Адрея Воликова была на удалении около 500 метров - крыло очень хорошо контрастировало на фоне облаков, на пару с ней в том же потоке кружила Супра - разница была существенная.
Готовлю электро вариант- там тоже нереально интересно
Компоновка Электро МАХА
Компоновка Электро МАХА
Чёт по ссылке никуда не переходит:)
ссылка на сайт rc-sailplane.ru в разделе электролетов можно найти если не работает ссылка, или же вот еще раз
Можно поздравить элекричников с новой МАХой !
Уже машинки в фюзеляже, а это хорошо - хвост останется лёгким. Интересно теперь кто как закомпонует чтоб в хвост не вешать свинец. (тот и на коне)
Интэрэсно.😈
Скажу по секрету, что, возможно, в будущем году “Тахтамукай” переедет в Пластуновскую.
А как же мои друзья с шашлыком и водкой)))
Слава с таким же успехом ты и там себе друзей найдешь! =))
To Andrey808: Для полноты картины, раз у Вас уже есть какой-никакой профиль Махи, может добавите еще поляру Маховского профиля с закрылком -2 градуса?
Не прошло и три года.😎
Ну что же, при 15м\сек, профиль Махи не блещет … Низкорасположенный носик дает себя знать. Имхо.