Проект F3J F5J от Vladimir's Model

karmann

А шо случилось? При пересылке повредили?

taim

Да транспортировка из Харькова, проводник думаю вытаскивая сломал .

Oleg_Ox

“почувствуй себя божьей коровкой” 😃 крепление камеры - зачет

taim

Не большой отчёт по сборке МАХА Электро здесь. не реклама

15 days later
Артемка

10/03/2012 Состоялся облет первой в России электро Махи 4 метра.
Мотор c редуктором 90 грамм, винт 14*9,5, мощность 600 W, ток 55 А, скороподъемность 11,5 м/с, полетный вес 1800 грамм.






Летит ахренительно!

Логи


karmann

Артём, какой моторчик, какой редуктор?

SerBel
Артемка:

Летит ахренительно!

Это здорово. Поздравляю.
“охренительно” это очень емко но очень коротко. Если можно более развернуто.

Артемка

Владелец опишет. Из его уст на поле были почти такие же эмоции, но без цензуры.

Lёlik

Тоже присоединяюсь к поздравлениям тем, кто во все это вложился и собрал, облетал. Большой шаг вперед.
Все-таки у электропланеров, с такими миниатюрными электродвигателями, есть будущее.
Разницу с F3J по нагрузке г/дм2 (да и по цене) пожалуй уже никто и не заметит.

taim
Lёlik:

Тоже присоединяюсь к поздравлениям тем, кто во все это вложился и собрал, облетал. Большой шаг вперед.
Все-таки у электропланеров, с такими миниатюрными электродвигателями, есть будущее.

Огромное спасибо Артёму Жданову и Александру Гореславцу а главное компании Vladimir’s model за разработку и изготовление не только этой модели а всего модельного ряда от маленького ELF до МАХА.

taim
SerBel:

“охренительно” это очень емко но очень коротко. Если можно более развернуто.

Писать некогда коротко так:
Задача стояла не столько облёт модели, сколько проверка скороподъёмности мото-установки в полёте потому что сделан не один вариант мотора.
Мотор показал себя вполне 11,43 м/с при ветре до 4-5 метров, теперь ещё опробуем другой мотор он по легче и стоять будет на более лёгкой моделе . По моделе летит так же как F3J МАХА 4-метровая так как вес модели 1800, пришлось добавить расходов для более комфортного управления. Сравнивать с Супрой не хочется потому что совершенно разные модели.

Udjin

Вот это птица!
На холоде геометрия не уходит на таком размахе?

Oleg_Ox
Udjin:

На холоде геометрия не уходит на таком размахе?

в тот день холод был +1 на солнце, ветер видимо в открытом поле до 4-5, у нас только потоки “кругами ходили”
надеюсь в скорости заценить со стороны Максу и Супру в одновременных стартах 😃

Alex141
Oleg_Ox:

в тот день холод был +1 на солнце, ветер видимо в открытом поле до 4-5, у нас только потоки “кругами ходили”
надеюсь в скорости заценить со стороны Максу и Супру в одновременных стартах 😃

Такая возможность, надеюсь, скоро представится, как подсохнет в конце весны, грязь на поле.😁

Артемка
Alex141:

Такая возможность, надеюсь, скоро представится, как подсохнет в конце весны, грязь на поле.

Можно и раньше, пока снег не растаял, лишь бы погода была подходящая. Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями… К тому же есть два повода

  1. Надо испытать еще одну, более легкую мотоустановку, на выходе, под нее, еще один самолет.
  2. Закрыть зимний сезон.
Rasp

По фото элероны в тормозном режиме не то в ноль, не то приопущены, но точно не вверх.
Вопрос, извиняюсь если ламерский. Это особенность МАХИ или это сейчас такая тенденция?

Larik

Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями… К тому же есть два повода

А поле это?