Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Alex Nadashkevich
Посмотрел, Олег пишет, что скорпион требует обслуживания. Все сводится к зарядке перед полетами, как и любой другой аккумулятор. Вот и все обслуживание. Индикатор начинает моргать, если девайс требует зарядки. А Optipower для заряда самого себя жрет основную батарею. Единственным его преимуществом я увидел, что он показывает, что был активирован в полете, сработал по какой-то причине. Но если ты проверяешь основную батарею до и после полета, как положено - я не увидел преимуществ, чтобы заплатить 40 баксов вместо 25… Дело вкуса, разумеется.
Важный момент: я обратил внимание, что пару раз скорпион таки сработал и работал прилично, раз моргал для заряда после работы. Думаю, проблема в том, что перепад напряжения между основным БЕКом и скорпионом был мал или его не было. Мой бек выдает 5.2 вольта, а на скорпионе где-то 5.1. Решено было использовать внешний регулятор на 6 вольт. Попробую копеечный Hobbywing
Alex Nadashkevich. Думаю, проблема в том, что перепад напряжения между основным БЕКом и скорпионом был мал или его не было. Мой бек выдает 5.2 вольта, а на скорпионе где-то 5.1. Решено было использовать внешний регулятор на 6 вольт. Попробую копеечный Hobbywing
Я бек использую Кастл на котором напряжение можно выставит нужное. Надо пробывать.
«Maxa Pro 4 El Megalight». cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y
We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using our new unique 15g/m2 carbon material Carboline SC 15 2/45.
We are using ultra high module carbon for wing spars, new very light joiners and megalight pod with sandwich structure.
Maxa Pro 4 EL Megalight is very rigid and enough strong for light weather condition. It has smooth shining surface.
Maxa PRO 4 EL Megalight parts weight:
Central panel (with IDS frames and rods) - 324,6 g
Wing tips ( with IDS frames and rods)- 275 g (both)
Wing joiner – 11g (both)
Pod with canopy – 87,9 g
Tail boom with 1,8 mm carbon rods – 66.1g
Vertical stabilizer – 25,2 g
Horizontal Stabilizer- 25,9 g
Total NT weight (with IDS frames and all rods) – 815,7 g
280 W motor, 35A controller, Turnigy 450 mAh 3S LiPo, 6 MKS 6100 servos, Hyper Spinner 32/6/0, prop blades- 280 g
Target RTF weight- 1120 g
Wing loading- 13,63 g/dm2
Анатолий,
спасибо за фотки по разборной Максе, жаль раньше не видел, теперь не переделать так как все машинки в носу и балка вклеена намертво 😦
вот подумываю вторую модель взять, сейчас у меня супер легкая версия. Какую версию посоветуете в качестве второй и наверное универсальной?
Винди или обычную? мега лайт конечно прикольно. но это скорее уже имеет смысл для третьей модели.
кстати по машинкам DS6100 , стоят у меня везде, просле нескольких тренировок на закрылках уже убиты шестеренки: вроде не было жестких посадок и закрылки вовремя убирал
спасибо за фотки по разборной Максе, жаль раньше не видел, теперь не переделать так как все машинки в носу и балка вклеена намертво
Очень удобно в эксплуатации разборный фюзеляж, мне на Фестивале раздавили балку она пошла в ремонт а новая без проблем ставится.
вот подумываю вторую модель взять, сейчас у меня супер легкая версия. Какую версию посоветуете в качестве второй и наверное универсальной?
Думаю обычной с балластом будет достаточно, или вариант только центроплан можно винди.
по машинкам DS6100 , стоят у меня везде, просле нескольких тренировок на закрылках уже убиты шестеренки: вроде не было жестких посадок и закрылки вовремя убирал
На закрылки я не разу не ставил 6100, в любом случае +20 грамм и надёжность гораздо выше. Maxa Pro 4 El Megalight это конечно отдельная тема.
Наконец решил поставить резервное питание в МАХА, а для более корректной работы необходимо изменить напряжение на основном Bec Castle чтобы была разница в 1 V. Вроде Bec стоит жестко примотанный скотчем но на двух фюзеляжах одна и таже беда в мёсте пайки провода. Вот первый плюс который дало резервное питание, случился бы краш 100% и врят ли бы сразу влез до провода Bec.
«Maxa Pro 4 El Megalight». cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y
We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using our new unique 15g/m2 carbon material Carboline SC 15 2/45.
We are using ultra high module carbon for wing spars, new very light joiners and megalight pod with sandwich structure.
Maxa Pro 4 EL Megalight is very rigid and enough strong for light weather condition. It has smooth shining surface.
Maxa PRO 4 EL Megalight parts weight:
Central panel (with IDS frames and rods) - 324,6 g
Wing tips ( with IDS frames and rods)- 275 g (both)
Wing joiner – 11g (both)
Pod with canopy – 87,9 g
Tail boom with 1,8 mm carbon rods – 66.1g
Vertical stabilizer – 25,2 g
Horizontal Stabilizer- 25,9 g
Total NT weight (with IDS frames and all rods) – 815,7 g
280 W motor, 35A controller, Turnigy 450 mAh 3S LiPo, 6 MKS 6100 servos, Hyper Spinner 32/6/0, prop blades- 280 g
Target RTF weight- 1120 g
Wing loading- 13,63 g/dm2
Наверно птичку уже облетали? Интересно как она летает?😒
Тут на 2кг Супре хочется граммов 200 положить, а МАХА весом 1120г думается должна плашмя падать вниз как на лифте.
Наверно птичку уже облетали? Интересно как она летает?😒
Тут на 2кг Супре хочется граммов 200 положить, а МАХА весом 1120г думается должна плашмя падать вниз как на лифте.
На Megalight не довелось полетать а Ultralight вполне хорошо летает приезжайте к нам во Внуково-4 посмотрите. У MAXA очень весёлые расцветки фюзов, розовый сразу 38 мм.
Толя, а какой полетный вес у новой 4 метровой Махи 5J получается?
Толя, а какой полетный вес у новой 4 метровой Махи 5J получается?
Мурад у меня так руки не дошли до сборки для себя. Единственное на одном из разборных фюзеляжей (наборном) приладил короткую балку, но плотно не удаётся по летать с ним. Сейчас упрощается сборка крыла так как серво рамки с тягами могут вклеить на заводе, а если без вклейки то серворамки с тягами идут в комплекте с верхней накладкой это очень приятно.
Дабы не плодить новые темы: Есть интересные решения от Jaro Muller, наконец выношенная идея с Elasto.
Вообще эти видео давно выложены. Но до сих пор не видно готового 3,5-4,0-х метрового планера с этой системой. Предположу, чтобы постоянно в полете двигать всемями полужесткими поверхностями (до половины крыла от общей площади 70-82 дм2), необходима енергия, намного превышающая ту, что при традиционных “шарнирах”. А это значит, надо иметь в крыле сервы ого-го какие (по силе и весу), особенно на закрылках, ну и само собой, аккум не из слабых. Все приводит к увеличению фактора общего веса, который пересилит любое подобное начинание (но… искренне буду рад тому, если окажусь в итоге неправ в рассуждениях!)
И еще, угол баттерфляя совсем невелик, мы привыкли к углам в 70-80 градусов, будет ли эффективным торможение?.. Далее, вопрос к общей жесткости на кручение такого крыла с подвижной поверхностью, нет уверенности, что жесткость как у современных конструкций… Вообще для хоббийных моделей вполне реальная схема, а вот для спортивных глайдеров… Было бы больше информации от производителя…
Вообще эти видео давно выложены. Но до сих пор не видно готового 3,5-4,0-х метрового планера с этой системой. Предположу, чтобы постоянно в полете двигать всемями полужесткими поверхностями (до половины крыла от общей площади 70-82 дм2), необходима енергия, намного превышающая ту, что при традиционных “шарнирах”. А это значит, надо иметь в крыле сервы ого-го какие (по силе и весу), особенно на закрылках, ну и само собой, аккум не из слабых. Все приводит к увеличению фактора общего веса, который пересилит любое подобное начинание (но… искренне буду рад тому, если окажусь в итоге неправ в рассуждениях!)
Лёша проект заслуживает внимание но достаточно сложен технически поэтому такой долгоиграющий, время покажет насколько он рентабельный для спорта
Материал в районе изгиба видимо эластичный полиуретан, типа FOAM-IT. Кстати, хорошо окрашивается. Неплохо склеивается.
Да, сервы будут под серьёзной нагрузкой. И хорошо бы килограмм 15 с них снимать, не меньше.
Работа очень серьёзная, т.к. нужны полиуретаны с длительным временем отверждения, и желательно вспенивающиеся.
Получил резервное питание буду устанавливать.
Безопасность модели превыше проверено 😛
И тд проверено:D работает отлично.
Цвет модели под цвет кроссовок, или наоборот?
По схеме очень напоминает ракетоплан S8E/Р Майкла Франчеса, призёра Чемпионата мира 2006 года:
Неужели вся эта “схема” реализована только ради того, чтобы перенести моторчик назад?..