В процессе выявления неточностей собрал внутреннюю раму.
В качестве подложки использовал лист картона. Не хуже фирменных резиновых ковриков.
Шаблон (грубо вырезаный) клеил клеем-карандашем на пену
Так тоже можно резать по шаблонам (вместе с шаблоном) просто понадобится не два новых лезвия, а три-четыре. Но быстрее получается.
На сложных участках лучше не пытаться прорезать сразу на всю глубину а сделать два-три реза. Тогда пена отрежется чище. При резе желательно постоянно выдерживать перпендикулярность реза к поверхности.
Вот так примерно оно получается.
(не склеено, просто собрано воедино)
Повторители для последующей шлифовки в носовой части подрезаются на ус
И вот так с приложенной боковинкой…
Далее следует заняться тягами и начинкой, прежде чем приклеивать боковинки. Впоследствии доступ к машинкам может осуществляться через отверстие в панели OBEN под крылом.
Все фото увеличиваются кликом 😉
По поводу склеивания листов: на каждом листе есть маленькая точечка в углу. При правильно склееных листах расстояние между точками 200 и 281мм по вертикали и горизонтали.
Пока нашел несколько неточностей: потерял одну деталь (AKKU) 😃 и несколько отверстий. Видимо пронумерую листы, чтоб можно было выкладывать только улучшенные детали а не всё целиком.
а подробней, я уже шаблоны вырезал, завтра собрался уже пену резать
Отверстия в самой длинной части рамы можно восстановить по гребёнке. которая в эти отверстия должна входить. На всякий случай выкладываю два листа с деталью, где добавлены отверстия и один лист с деталью для полки аккумулятора (файл Fehler.zip).
Исправленая полная версия приложена (izik_neu.zip), на ней синими заглавными литерами обозначены номера листов от А1 до Н4. Красными римскими цифрами обозначены детали внутренней рамы.
Общий вид одним PDFом (izik_uebersicht.zip)
Насчет профиля: он такой лишь для простоты исполнения, и только? Какие нибудь фишки с аэродинамикой (кроме ухудшения свойств) отсутствуют?
Профиль для простоты исполнения и просто очень подходящий для такого типа моделей/нагрузки на крыло.
Как сделать профильное крыло из потолочки я догадываюсь, но думаю, что KF будет работать не хуже профильного потолочного.
А элероны на таком профиле нормально работать будут или как?
Элероны будут работать, но не на этой модели: слишком большое крыло и без дополнительной обтяжки крыло будет хлипким на кручение.
Элероны будут работать, но не на этой модели: слишком большое крыло и без дополнительной обтяжки крыло будет хлипким на кручение.
а скотч не поможет?
а скотч не поможет?
Слабо. Скотч помогает на сравнительно толстых крыльях, а этот профиль довольно тонкий: ~5,5%
😦 хотел элероны прорезать.
Тогда нужно будет заморочиться жесткостью на кручение. Например оклейка органзой буудет эффективнее, чем скотч. Армированный скотч или сетка из угля/нити тоже будет лучше. Но тогда теряется простота. Легче тогда пенопластовый сердечник с “нормальным” профилем позитивом обтянуть…
ладно фюз дособирать сперва надо, потом крыльями займемся 😃
что получилось уже?
осталось скотчем обтянуть
по возможности, фото, пожалуйста.
вот пока так
Весьма грамотно сделано и без инструкции: Вы правильно делаете, что крышку кабины не вырезаете до полной сошлифовки углов фюзеляжа.
Сделал такую модель в уменьшеном виде из потолочки 2 мм. очень даже интересно получилось. Процес изготовления проще не придумаешь и главное ничего лишнего. В будущем сделаю в натуральную величину.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.