Supra Spread Tow
[QUOTE=MVP;3864966]Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
Все отлично. Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
Уже готовы😁
Саша, сколько вес стаба?
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Саня, чем центрируется стаб? Гнездо под пилон есть? Площадь и вес стаба?
вес 24. Владимир сделал спред 26 гр/кв.м., это позволяет добиться поразительных результатов по жесткости/ массе. Но идея развития в этом планере не в минимальной массе ( хотя это одна из составляющих), а в получении максимальной высоты взлета.
а в получении максимальной высоты взлета.
а за счет чего?
за счет не цельноповоротного наборного стаба. На бластере удалось
Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником 😃
Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником 😃
Новая электро Супра полетный вес 1300
Новая электро Супра полетный вес 1300
Сколько ни спрашивал - никто внятного ответа на вопрос “А зачем это надо”?! так и не дал…😁😁
Сколько ни спрашивал - никто внятного ответа на вопрос “А зачем это надо”?! так и не дал…😁😁
У нас такой вес не нужен, но раз есть спрос то VM удовлетворяет предложения.
У нас такой вес не нужен,
Да разве только у вас…))))
Да разве только у вас…))))
Нет Алексей это потребность ваша в Америку Канаду и Европу. У нас без балласта не помню когда летали, нет обманываю в субботу с Мишей принципиально летали без железа. И написал что модель 1300 полетного веса, именно информационно что такое возможно.
модель 1300 полетного веса, именно информационно что такое возможно.
насколько возможно?
насколько возможно?
Пост 212. Насколько я понял, уже сейчас возможно. 😃
У нас без балласта не помню когда летали, нет обманываю
Толя, да я понимаю, что технологическому совершенству нет предела…)) Суть же в том, кому и зачем это надо и какие аргументы…😉 Вот что прелюбопытно!)))😛
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Добрый день Александр.Подскажите плиз
- Балка стандартная или удлиненная(укороченная) в этой модели стоит?
- Какая серва предполагается на стабилизаторе? Мини как всегда типа 3150 или Вы ставите что то скоростное?
- Ну и как всегда питание? 😃 тот же металлгидрид или Вы что то ставите новое?
Заранее благодарен за ответ.
Толя, да я понимаю, что технологическому совершенству нет предела…)) Суть же в том, кому и зачем это надо и какие аргументы…😉 Вот что прелюбопытно!)))😛
Добрый вечер Алексей(точнее утро у Вас) 😃
Этот вопрос мы ведь обсуждали уже все здесь когда следили за ЧЕ2011 это когда Arijan Hucaljuk сделал тот сверхбыстрый старт в финалах.
Тогда же коллеги много писали (из америки на рцгруппе и Джо Гнини если не ошибаюсь) что такие сверхбыстрые старты возможны только на сверхлегких моделях (ну естественно с минимальным разносом масс от центра модели и соответственно и со всеми вытекающими отсюда моментами инерции модели) ТА модель у Чемпиона была кажется меньше 1,5 кг и стабилизатор был жесткий (сердечник и стекло-уголь).
Вот думаю только для такого старта ну и соответственно попытки рискнуть выпарить с высоты взлета порядка 50-70 метров на сверх-легкой модели. Или я неправ?
С уважением.
Наверное нужно добавить
… в условиях почти полного штиля.
Потому как в ветерок такая легкая Супра просто не полетит.
Да, моя легкая(теперь уже условно 😃) Супра довольно шустро взлетала и часто старт оказывался быстрее тех кто рядом, просто потому что в верхней точке планер оказывался раньше. И я никак это не тренировал.
Но влияние способа крепления стабилизатора… честно говоря сомнение берет. Что V-маунт, что пилон - оба имеют примерно одинаковое и довольно небольшое сопротивление. Во всяком случае если пилон и имеет +, точнее - в сопротивлении, то относительная величина очень мала.
V-маунт должен откровенно люфтить, создавая предпосылки к флаттеру стабилизатора, чтобы как-то значимо влиять на сопротивление модели.
Стабилизатор как таковой… можно сказать цельноповоротный аэродинамически вроде как даже выигрышней.
А вот вес стабилизатора в частности и оперения вообще, действительно позволяет снизить и вес модели и уменьшить разнос масс. Тут, как говорится, спорить не о чем.
И это уже не эфемерный плюс. Для спокойных условий.
ТА модель у Чемпиона была кажется меньше 1,5 кг и стабилизатор был жесткий (сердечник и стекло-уголь). Вот думаю только для такого старта ну и соответственно попытки рискнуть выпарить с высоты взлета порядка 50-70 метров на сверх-легкой модели. Или я неправ? С уважением.
Насчет стабилизатора мое сугубо личное мнение - V mount - зло, мягкая обшивка - зло))). Согласен, Игорь, малый вес безусловно помогает для быстрого старта, но для успешного завершения полета необходимо достаточно много условий. Ибо при их отсутствии легкий самолет лучше не полетит и мои скромные наблюдения это подтверждают. На чемпионате в греческой стране Вова Гаврилко пробовал летать с нагрузкой 22 г/дм на длинном Графите, в убийственно жарком, раскаленном воздухе и в штиль. Нифига не летит…))) Оно просто парашютирует. Модели надо двигаться, крыло должно обдуваться соответствующей скоростью потока и оптимальная (не минимальная) нагрузка тут не последнее дело.
Я не раз уже выпрашивал комментарии у любителей супер лайт планеров к откровениям Дэвида Хобби. Его “легкий” Пайк весил 2100 пустой, а второй, покрепече - 2400. Никто не желает поговорить об этом))) 😛
ps. есть у меня Xplorer 3.5m, нагрузка около 29 г.дм, у одноклубника Xplorer 2, 3.8m, нагрузка 25 г/дм. Ему ВСЕГДА приходится грузить самолет, чтобы лететь на равных, а летчик он получше меня))
Самолет самолету рознь.
Можно спроектировать набор профилей и для ходьбы пешком. О существовании таких утверждать не буду, но та же Супра проектировалась под широкий диапазон скоростей.
Однако если скорость ветра окажется выше скорости полета, то улетим … ну в общем хвостом вперед.