Немного не хватает к графику данных по планеру (вес, размеры), сколько серв и сколько емкость АБ.
Но если стоят сервы JR, значит планер серьезный, т.е. данные графика вероятно можно применить к спортивным f3j и f5j.
Безо всяких вероятно, график с Маха 4м f3j, батарея 2100 лифе гиперион, серво jr 388 6 шт. Отлетала сезон и геройски померла на старте во время соревнований, не выдержало крыло. Сейчас возродилось с моторчиком и со своми родными серво.
Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇
Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇
Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
С Новым Годом!!!
[QUOTE=MVP;3864966]Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
Все отлично. Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
Уже готовы😁
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Саша, сколько вес стаба?
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Саня, чем центрируется стаб? Гнездо под пилон есть? Площадь и вес стаба?
вес 24. Владимир сделал спред 26 гр/кв.м., это позволяет добиться поразительных результатов по жесткости/ массе. Но идея развития в этом планере не в минимальной массе ( хотя это одна из составляющих), а в получении максимальной высоты взлета.
а в получении максимальной высоты взлета.
а за счет чего?
за счет не цельноповоротного наборного стаба. На бластере удалось
Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником 😃
Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником 😃
Новая электро Супра полетный вес 1300
Новая электро Супра полетный вес 1300
Сколько ни спрашивал - никто внятного ответа на вопрос “А зачем это надо”?! так и не дал…😁😁
Сколько ни спрашивал - никто внятного ответа на вопрос “А зачем это надо”?! так и не дал…😁😁
У нас такой вес не нужен, но раз есть спрос то VM удовлетворяет предложения.
У нас такой вес не нужен,
Да разве только у вас…))))
Да разве только у вас…))))
Нет Алексей это потребность ваша в Америку Канаду и Европу. У нас без балласта не помню когда летали, нет обманываю в субботу с Мишей принципиально летали без железа. И написал что модель 1300 полетного веса, именно информационно что такое возможно.
модель 1300 полетного веса, именно информационно что такое возможно.
насколько возможно?
насколько возможно?
Пост 212. Насколько я понял, уже сейчас возможно. 😃
У нас без балласта не помню когда летали, нет обманываю
Толя, да я понимаю, что технологическому совершенству нет предела…)) Суть же в том, кому и зачем это надо и какие аргументы…😉 Вот что прелюбопытно!)))😛
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Добрый день Александр.Подскажите плиз
Балка стандартная или удлиненная(укороченная) в этой модели стоит?
Какая серва предполагается на стабилизаторе? Мини как всегда типа 3150 или Вы ставите что то скоростное?
Ну и как всегда питание? 😃 тот же металлгидрид или Вы что то ставите новое?
Заранее благодарен за ответ.
Толя, да я понимаю, что технологическому совершенству нет предела…)) Суть же в том, кому и зачем это надо и какие аргументы…😉 Вот что прелюбопытно!)))😛
Добрый вечер Алексей(точнее утро у Вас) 😃
Этот вопрос мы ведь обсуждали уже все здесь когда следили за ЧЕ2011 это когда Arijan Hucaljuk сделал тот сверхбыстрый старт в финалах.
Тогда же коллеги много писали (из америки на рцгруппе и Джо Гнини если не ошибаюсь) что такие сверхбыстрые старты возможны только на сверхлегких моделях (ну естественно с минимальным разносом масс от центра модели и соответственно и со всеми вытекающими отсюда моментами инерции модели) ТА модель у Чемпиона была кажется меньше 1,5 кг и стабилизатор был жесткий (сердечник и стекло-уголь).
Вот думаю только для такого старта ну и соответственно попытки рискнуть выпарить с высоты взлета порядка 50-70 метров на сверх-легкой модели. Или я неправ?
С уважением.