Supra Spread Tow

taim
volkov:

Прогресс и инженерная мысль не стоят на месте!
Получил и установил модернизированное хвостовое оперение:

Завтра надеюсь получу новую Супру выложу все веса модель с минимумом краски .

Vаno
asd89:

перешел на питание от двух LiFe 1100 машинки стали работать еще лучше, ни чего не сгорело и работает до сих пор

Т.е. при заявленном макс. напряжении 6 В они нормально переносят 7,2 В? Хорошая информация.

Oleg_Ox
Vаno:

Т.е. при заявленном макс. напряжении 6 В они нормально переносят 7,2 В?

6,8 свежезаряженное под нагрузкой

asd89

ЛиФе в заряженном состоянии выдают 6.6 вольт а не 7.2 так что не делайте поспешных выводов дорого))

FVA

Вот график напруги батарейки Life на планере с машинками ЖР
Макс. просадка - в момент старта.

Lёlik

Редко выкладывают по-настоящему ценную информацию.
Немного не хватает к графику данных по планеру (вес, размеры), сколько серв и сколько емкость АБ.
Но если стоят сервы JR, значит планер серьезный, т.е. данные графика вероятно можно применить к спортивным f3j и f5j.
Напряжение держится в пределах 0,14V, что есть хорошо, и не скачет вольт туда-сюда. Значит, что токи и нагрузка вцелом тут невелики, и емкость батареи достаточная.

NIV
volkov:

Прогресс и инженерная мысль не стоят на месте!
Получил и установил модернизированное хвостовое оперение:
ГО - увеличенной площади и чуть легче стандартного
ВО - облегченное

Новое хвостовое оперение легче на 7 гр. стандартного и пришлось убрать из носа 13 гр, чтобы сохраниьт ЦТ.
Увеличение площади ГО увеличило устойчивость, есть желание сдвинуть ЦТ еще назад - попробуем, посмотрим.

Может кто-нибудь объяснить зачем увеличивать площадь ГО на Супре и повышать устойчивость-снижать маневренность? Какая цель приследуется производителем и как это поможет выиграть на соревнованиях?
P.S. Почему сделали наборный стабилизатор вместо формованного-это понятно, он не держал нагрузки и ломался.

taim
NIV:

Какая цель приследуется производителем и как это поможет выиграть на соревнованиях?

Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов .

NIV:

P.S. Почему сделали наборный стабилизатор вместо формованного-это понятно, он не держал нагрузки и ломался.

Формованный стабилизатор он так же производится SUPRA PRO как и киль , а в SUPRA PRO Competition наборный стабилизатор и киль . Поэтому у нас есть выбор по комплектации .

Артемка
NIV:

P.S. Почему сделали наборный стабилизатор вместо формованного-это понятно, он не держал нагрузки и ломался.

Может все таки для снижения веса? Формованный 36 грамм, наборный 26. разница в 10 грамм.

karmann
Артемка:

Формованный 36 грамм, наборный 26

Нее, у меня формованый 25,7, а наборный 25,1:)

Lёlik

Саш, а такой невесомый формованный стабик не из Краснодара ли?

karmann
Lёlik:

Саш, а такой невесомый формованный стабик не из Краснодара ли?

Да, от Володи Малюка. Сам удивляюсь;)

karmann
Артемка:

не заводской?

Володя сам формует, а наборный достался от Саши Волкова

Артемка

Вроде разговор о заводских был и веса заводских а не самодельных. У Дрелы 24 г.

karmann

Думал разговор про это…

taim:

Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов

Правда у меня стандартной площади.

NIV
taim:

Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов .

Формованный стабилизатор он так же производится SUPRA PRO как и киль , а в SUPRA PRO Competition наборный стабилизатор и киль . Поэтому у нас есть выбор по комплектации .

Всегда считал, что задача спортсмена умело пилотировать планер.

Наборный стабилизатор заводского производства имеет большую площадь, чем формованный. На задних центровках на сколько я знаю чувствительность по тангажу выше и площадь стабилизатора можно даже уменьшить поэтому непонимание для чего её увеличивают? Фактически устойчивость планера с ростом площади стабилизатора повышается, маневренность ухудшается. Снижаем вес планера, гнём профиль, повышаем устойчивость-получаем плохо управляемый медленно-летящий овощ…а ля F1A. Или я заблуждаюсь?

soar
NIV:

Фактически устойчивость планера с ростом площади стабилизатора повышается,

Именно так. Меньше дергаем за ручки - дольше летим. Особенно на задних центровках)). И увеличивают насколько? не вдвое же… Так что управляемости предостаточно. Ловят крохи, что в спорте тоже важно
Ну а умелое пилотирование прежде всего, разумеется.😁

FVA
Lёlik:

Немного не хватает к графику данных по планеру (вес, размеры), сколько серв и сколько емкость АБ.
Но если стоят сервы JR, значит планер серьезный, т.е. данные графика вероятно можно применить к спортивным f3j и f5j.

Безо всяких вероятно, график с Маха 4м f3j, батарея 2100 лифе гиперион, серво jr 388 6 шт. Отлетала сезон и геройски померла на старте во время соревнований, не выдержало крыло. Сейчас возродилось с моторчиком и со своми родными серво.

18 days later
taim

Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇

MVP
taim:

Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇

Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
С Новым Годом!!!