Supra Spread Tow

karmann
Артемка:

Формованный 36 грамм, наборный 26

Нее, у меня формованый 25,7, а наборный 25,1:)

Lёlik

Саш, а такой невесомый формованный стабик не из Краснодара ли?

karmann
Lёlik:

Саш, а такой невесомый формованный стабик не из Краснодара ли?

Да, от Володи Малюка. Сам удивляюсь;)

karmann
Артемка:

не заводской?

Володя сам формует, а наборный достался от Саши Волкова

Артемка

Вроде разговор о заводских был и веса заводских а не самодельных. У Дрелы 24 г.

karmann

Думал разговор про это…

taim:

Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов

Правда у меня стандартной площади.

NIV
taim:

Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов .

Формованный стабилизатор он так же производится SUPRA PRO как и киль , а в SUPRA PRO Competition наборный стабилизатор и киль . Поэтому у нас есть выбор по комплектации .

Всегда считал, что задача спортсмена умело пилотировать планер.

Наборный стабилизатор заводского производства имеет большую площадь, чем формованный. На задних центровках на сколько я знаю чувствительность по тангажу выше и площадь стабилизатора можно даже уменьшить поэтому непонимание для чего её увеличивают? Фактически устойчивость планера с ростом площади стабилизатора повышается, маневренность ухудшается. Снижаем вес планера, гнём профиль, повышаем устойчивость-получаем плохо управляемый медленно-летящий овощ…а ля F1A. Или я заблуждаюсь?

soar
NIV:

Фактически устойчивость планера с ростом площади стабилизатора повышается,

Именно так. Меньше дергаем за ручки - дольше летим. Особенно на задних центровках)). И увеличивают насколько? не вдвое же… Так что управляемости предостаточно. Ловят крохи, что в спорте тоже важно
Ну а умелое пилотирование прежде всего, разумеется.😁

FVA
Lёlik:

Немного не хватает к графику данных по планеру (вес, размеры), сколько серв и сколько емкость АБ.
Но если стоят сервы JR, значит планер серьезный, т.е. данные графика вероятно можно применить к спортивным f3j и f5j.

Безо всяких вероятно, график с Маха 4м f3j, батарея 2100 лифе гиперион, серво jr 388 6 шт. Отлетала сезон и геройски померла на старте во время соревнований, не выдержало крыло. Сейчас возродилось с моторчиком и со своми родными серво.

18 days later
taim

Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇

MVP
taim:

Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇

Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
С Новым Годом!!!

taim

[QUOTE=MVP;3864966]Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
Все отлично. Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.

14 days later
taim
taim:

Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.

Уже готовы😁

10 months later
volkov

Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.

MVP
volkov:

Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.

Саня, чем центрируется стаб? Гнездо под пилон есть? Площадь и вес стаба?

volkov

вес 24. Владимир сделал спред 26 гр/кв.м., это позволяет добиться поразительных результатов по жесткости/ массе. Но идея развития в этом планере не в минимальной массе ( хотя это одна из составляющих), а в получении максимальной высоты взлета.

JSA
volkov:

а в получении максимальной высоты взлета.

а за счет чего?

max83_05

за счет не цельноповоротного наборного стаба. На бластере удалось

ViktorF

Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником 😃