P.S. Почему сделали наборный стабилизатор вместо формованного-это понятно, он не держал нагрузки и ломался.
Может все таки для снижения веса? Формованный 36 грамм, наборный 26. разница в 10 грамм.
Формованный 36 грамм, наборный 26
Нее, у меня формованый 25,7, а наборный 25,1:)
Саш, а такой невесомый формованный стабик не из Краснодара ли?
Саш, а такой невесомый формованный стабик не из Краснодара ли?
Да, от Володи Малюка. Сам удивляюсь;)
не заводской?
не заводской?
Володя сам формует, а наборный достался от Саши Волкова
Вроде разговор о заводских был и веса заводских а не самодельных. У Дрелы 24 г.
Думал разговор про это…
Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов
Правда у меня стандартной площади.
Стабилизатор Супры с увеличенной площадью никакого отношения к производителю не имеет . Это спортсмены сами пробуют изменять конструкцию для достижения лучших результатов .
Формованный стабилизатор он так же производится SUPRA PRO как и киль , а в SUPRA PRO Competition наборный стабилизатор и киль . Поэтому у нас есть выбор по комплектации .
Всегда считал, что задача спортсмена умело пилотировать планер.
Наборный стабилизатор заводского производства имеет большую площадь, чем формованный. На задних центровках на сколько я знаю чувствительность по тангажу выше и площадь стабилизатора можно даже уменьшить поэтому непонимание для чего её увеличивают? Фактически устойчивость планера с ростом площади стабилизатора повышается, маневренность ухудшается. Снижаем вес планера, гнём профиль, повышаем устойчивость-получаем плохо управляемый медленно-летящий овощ…а ля F1A. Или я заблуждаюсь?
Фактически устойчивость планера с ростом площади стабилизатора повышается,
Именно так. Меньше дергаем за ручки - дольше летим. Особенно на задних центровках)). И увеличивают насколько? не вдвое же… Так что управляемости предостаточно. Ловят крохи, что в спорте тоже важно
Ну а умелое пилотирование прежде всего, разумеется.😁
Немного не хватает к графику данных по планеру (вес, размеры), сколько серв и сколько емкость АБ.
Но если стоят сервы JR, значит планер серьезный, т.е. данные графика вероятно можно применить к спортивным f3j и f5j.
Безо всяких вероятно, график с Маха 4м f3j, батарея 2100 лифе гиперион, серво jr 388 6 шт. Отлетала сезон и геройски померла на старте во время соревнований, не выдержало крыло. Сейчас возродилось с моторчиком и со своми родными серво.
Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇
Получили Супру вес О’К. И стабилизаторы 90% готовности:)😇
Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
С Новым Годом!!!
[QUOTE=MVP;3864966]Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки 😃
Все отлично. Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
Уже готовы😁
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Саша, сколько вес стаба?
Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
Саня, чем центрируется стаб? Гнездо под пилон есть? Площадь и вес стаба?
вес 24. Владимир сделал спред 26 гр/кв.м., это позволяет добиться поразительных результатов по жесткости/ массе. Но идея развития в этом планере не в минимальной массе ( хотя это одна из составляющих), а в получении максимальной высоты взлета.
а в получении максимальной высоты взлета.
а за счет чего?
за счет не цельноповоротного наборного стаба. На бластере удалось