Supra Spread Tow

NIV
Андрей_уфимец:

То,что зря я и сам сейчас знаю,вопрос был , как поведёт себя стеклянная Супра при таких исходных данных какие я использовал на Буране, обязательно ли приобретать Супру уголь/стекло, так как я трогал стеклянный центроплан у Супры и на проминание пальцами прогиб не происходил, естественно при разумном нажатии, а на Буране обшивка играла слегка.

Супра-спортивный снаряд высокого уровня. Очень качественно и продуманно сделана. Она специально заточена под затяжку леером. При желании думаю можно сломать всё.😁

То, что у Вас играла обшивка при нажатии на “Буране” это не правильно, видимо непроклей. На моём Буране обшивка не проминается (очень дубовая) на супре обшивка нежнее, но это не показатель жёсткости и прочности в целом.

Советую купить б/у супру у спортсменов, вместо нового планера малоизвестных производителей. На косметические дефекты (небольшие вмятины и трещинки на передней кромке) не обращайте внимания, они после одного сезона соревнований практически неизбежны. По цене будет одно и то же, качество отличается в разы.

Андрей_уфимец

Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃

NIV
Андрей_уфимец:

Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃

Я имел ввиду под затяжку леером двумя людьми. Класс F3J. Чем отличается затяжка “конями” и лебёдкой в плане нагрузок я не знаю. Пока не дорос до этого. Только в планах. Более компетентные товарищи объяснят разницу.

16 days later
FVA

Во, прилепил сёдня микрокамерку на Супру и кино попытался снять, но гад, плёнка чот кончилась через 5 минут. Китай ибио мать.

karmann

Красивенько так носик волнами плавает😁

taim
FVA:

Во, прилепил сёдня микрокамерку на Супру

Володя ты уже совсем на f3J перебрался ?

AS

Полёты, похоже в Бермудском треугольнике проходили!

FVA
taim:

Володя ты уже совсем на f3J перебрался ?

Cовсем 😃

taim

Стало меньше ещё одного электролётчика:( Зато в f3J прибыло:). Вчера летал на Супре из спреда со стеклянными ушками ветер был порывистый 8-12 м/с загрузился в начале 300гр. потом 572 гр. модель хорошо управляется , с посадкой тоже без проблем.

Lёlik

А почему стеклянные ушки? В спред-варианте они же легче. Или сборная из разных моделей?

taim
Lёlik:

А почему стеклянные ушки? В спред-варианте они же легче. Или сборная из разных моделей?

Нет не сборная модель заказал себе такую комплектацию со стеклянными ушками, получилось хорошо.Буду менять тяги на закрылках на более жёсткие один раз сломалась и еще раз согнулись обе одновременно на одинаковую величину сразу даже не понятно что случилось.

Lёlik

Тяги качалок идут в наборе стандартные, стальные, прочности там вроде с большим запасом даже при ударе. Неужели погнулись?? Что-то невероятное. Может свои какие-то ставили? (Сам буду скоро вторую Супру собирать, просто интересно). А вы про электро или 3J модель пишете?

Андрей_уфимец

Сломать или погнуть велосипедную спицу D 1,95мм.! Очень интересно! 😃 Без обид.

Andrey808
taim:

Нет не сборная модель заказал себе такую комплектацию со стеклянными ушками, получилось хорошо.Буду менять тяги на закрылках на более жёсткие один раз сломалась и еще раз согнулись обе одновременно на одинаковую величину сразу даже не понятно что случилось.

Видимо, посадка была с выпущенным “крокодилом”, в таком случае при более-менее жесткой посадке выпущенные элероны и уши по инерции машут вниз и подгибают тяги.
На Графите, при аналогичной конструкции, тяги уже менял по той же причине.

DAMIR

на спрайте тоже гнулись тяги на закрылках.

taim
Lёlik:

Неужели погнулись?? Что-то невероятное.

Да это было

Андрей_уфимец:

Сломать или погнуть велосипедную спицу D 1,95мм.

Эти держать будут уже ставили, меняют и на угольные.

Евгений_Николаевич

Посмотрите, возможно есть лишний ход машинок. При простом, нормальном, “крокодиле” навряд ли может загнуть.
У меня лишь один раз на РН сильно загнуло тягу 1,4мм и вывало машинку (приклеена на эпоксид с микросферой) . Так и не понял почему. Посадка не мягкая, но и не удар.

FVA

Тяги гнутся на флапсах в месте соприкосновения с задней стенкой крыла обычно на посадке. В конце сезона тяги кривые как клюшки. 3 мм карбоновые прутки вместо металлических и конец гаданию на кофейной гуще почему.

DAMIR
FVA:

и конец гаданию на кофейной гуще почему.

+1 согласен полностью!!!

sashko

Ну может оно и так, но… терзают меня смутные сомнения, что лопнут тяги угольные!!! раскрошатся от нагрузок на закрылках… проблем с тягами сделанными из спицы у меня лично не было.

8 days later
Андрей_уфимец

Наконец то дождался погоды и облетал Супру купленную у Саши Чеха, состояние отличное как и обещано, пришлось крючёк сдвинуть вперёд до конца и монетку снял с киля, к таким экстримам я пока не готов, не стал рисковать, всё таки перерыв 4года был ручки трясутся. Взлетал с лебёдки акуратно (после флатернутого Бурана страшновато газовать). Температура -8гр. ветер 1-3м/с. над маленьким островком кустов и парой деревьев даже нашёл слабенький термик и на одной высоте кружился минуты 4ре.без подьёма. Завтра опять такая же погода обещана, только ветер почти ноль. Вопрос? Насколько реально и в каких местах могут быть термики при -8гр. и без ветра, я так понимаю ,что как раз над островками тёмных кустов и небольших деревьев при наличии слабого солнца, но скорее всего на нижних высотах метров 25-50. Пролетал над деревней , что то совсем не дрогнул планер. Если моя писанина ни кому не интересна можете мне об этом сказать в личку , писать тогда больше не буду 😃.

NIV
Андрей_уфимец:

Вопрос? Насколько реально и в каких местах могут быть термики при -8гр. и без ветра, я так понимаю ,что как раз над островками тёмных кустов и небольших деревьев при наличии слабого солнца, но скорее всего на нижних высотах метров 25-50.

Хорошо тянет над дорогой (грунтовкой), везде где есть стыки разных покрытий трава-пашня, вода-суша, кустарник-поле. Если на этом планере удастся правильно загнуть профиль и встать в правильную спираль то он набирает высоту в любом удобном для вас месте.😁

Андрей_уфимец

Добрый день. Вчера опять ходил облётывать модель. Ветер 0-1м/с темп. -6 к обеду -2гр. солнце к обеду светило хорошо небо почти чистое. В основном старался летать над лесом, вроде как бы снижается медленнее чем над полем ,которое закрыто снегом на процентов 75%, . Высота прыжка примерно 150м на лебёдке ,выше пока сачкую разгонять, с такой высоты планирует 7-8минут стабильно. Вопрос? Для Супры 1700гр. в таких условиях, это нормально или время должно быть больше. На предыдущих планерах больше 4-5минут в таких же условиях не летал.

sashko
Андрей_уфимец:

Добрый день. Вчера опять ходил облётывать модель. Ветер 0-1м/с темп. -6 к обеду -2гр. солнце к обеду светило хорошо небо почти чистое. В основном старался летать над лесом, вроде как бы снижается медленнее чем над полем ,которое закрыто снегом на процентов 75%, . Высота прыжка примерно 150м на лебёдке ,выше пока сачкую разгонять, с такой высоты планирует 7-8минут стабильно. Вопрос? Для Супры 1700гр. в таких условиях, это нормально или время должно быть больше. На предыдущих планерах больше 4-5минут в таких же условиях не летал.

Скажем так. если вы хороший пилот (уровня Саши Волкова) - это не нормально, но если вы только учитесь, или летаете немного, то это очень хороший результат! 😒😈