Phoenix 2000 EPO. вопросы

Алексей_Сергеевич

Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

с дополнительным принудительным охлаждением

Перегрев мотора это его больное место. У меня сначала этот стоял banned link хорошо летал, но к лету я его спалил от 4 S (сам вмноват) , сейчас этот стоит - banned link

GSL
Алексей_Сергеевич:

Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии. Как планер он хорошо летает. Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит. Но планеру излишняя устойчивость даже вредна, он должен сам в спирали стоять.
Не срывной, при перетягивании парашютирует с сохранением управляемости по крену. Я специально тесты делал.
Парить на нем можно, но в хороших термиках, вертикальная скорость снижения великовата, по моим замерам порядка 1 метра в секунду при весе 1350.

Алексей_Сергеевич
GSL:

Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии.

Да никаких претензий… Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

GSL:

Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит.

У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

GSL
Алексей_Сергеевич:

Да никаких претензий… Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

От погоды зависит. В тихую погоду планер летает как по рельсам. А в сильную болтанку может за секунду наклонить на 45 градусов, приходится непрерывно парировать. Но это не особенность планера, турбулентность на все модели действует.
Насчет срыва. Я обычно отграничиваю отклонение руля высоты величиной достаточной для вывода на угол атаки начала парашютирования. И не более того. Тогда при плавной выборке ручки до срыва дело не доходит, только динамически можно сорвать. Ну и аккуратно пилотировать надо на малой скорости. Опыт пилотирования безмоторного планера сильно помогает привычке не передирать модель.

Алексей_Сергеевич

Несколько фоток моего пипелаца (обещал в соседней теме, что выложу). Движок с принудительным охлаждением центробежной крыльчаткой, плюс алюминевые радиаторы из тонкого перфорированного алюминия. Под полочкой с аккумулятором размещен регулятор движка и датчик тока автопилота. В фюзеляж помещается три аккумулятора 3S 5000мАч, но я летаю на одном- на весь борт. Вес с ним 1750грамм. Сервы хвостового оперения перенесены в хвост. Под крылом на полочке автопилот, на самом деле полочка под крылом длинная, уходящая в хвостовую балку на 25см. Она легко вынимается через проём под фонарём. На ней консольно закреплены приемник LRS (её антенна уходит в хвостовое оперение, один ус в киле, другой в стабилизаторе, кабель видно над сервой в хвосте), резервный аккумулятор маяка, антенна GPS. Сбоку под крылом выведены штырьки- контакты от приемника RLS. Их можно замыкать перемычкой- джампером. Там три положения: полёт (подключен резервный аккумулятор маяка), хранение, бинд приемника. Через эти же штырьки можно контролировать и заряжать резервный аккумулятор. Видеокамера установлена под крылом в специальной стеклопластиковой оболочке. Её вес уравновешивается видеопередатчиком с антенной клевером на другом крыле. Сам видеопередатчик врезан в крыло заподлицо нижней плоскости и заклеен алюминиевым скотчем- одновременно радиатором. Антенна клевер продета через отверстие в крыле, которое немного разгружает нагрузку на разъём видеопередатчика. На заднем плане видно другой FPV носитель (жёлтый с куполом на носу), тоже дальнобойный, летает прекрасно, но с толкающим винтом, которым и укусил меня один раз за палец до крови, за что и наказан отстранением от полётов на некоторое время. Размах как и у Феникса, вес тот же и мотор слабее но летает в два раза быстрее. Зато Феникс не кусается, за что и нравится!

hrumsk

Алексей Сергеевич сколько скорость развивает планер?

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

Алексей Сергеевич сколько скорость развивает планер?

В режиме горизонтального моторного полёта и планирования около 35- 40км/ч. А в режиме набора высоты минимум 18- 20км/ч, в режиме пикирования до 100км/ч.

3 months later
Игорь_Викторович

Сезон открыл ! Всю зиму снега небыло,выпал в марте,
Боялся что снег в мотор попадет,Если попал то как сушить?,
2 акумулятора маловато если куда отдохнуть ехать,
В ХК в корзине уже эти лежат,невеликоваты? А то у меня ейчас 1500 и 1800,

Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack

[URL=http://www.radikal.ru][
[URL=http://radikal.ru/fp/31af309e728a4e2094f999702c2c8204][IMG]i018.radikal.ru/1403/97/993d64d63f7dt.jpg
[URL=http://www.radikal.ru][/URL

hrumsk

Снег мотору пофиг, просто сушить.Главное регулятор беречь.
Я зимой заклеиваю вентиляционные отверстия скотчем.
Если у вас мотор стоковый, то сильно грузить планер не стоит. (лучше мотор ставить мошнее и тогда можно аккумулятор и 500гр. поставить)
Я летал на 2200 три и четыре банки.(с другими двигателями) Сейчас остановился на 2.2 три банки, но центровка в перед уходит, нужно чуть поколхозить.

23 days later
Алексей_Сергеевич
Игорь_Викторович:

тренировочка

А какой движок и винт? Какая центровка, есть ли выкос движка? Больно уж петли он у Вас резво крутит! Мой так не может почему то.

Игорь_Викторович

Я в этом не очень разбираюсь,:
Оригинал куплен с магазина, На полный газ способен вертикально стоять,С рук вырывает если газу даю
😃
Я поэтому и удивляюсь что тут движки многие меняют,
Отрегулировал что без газу ровно планирует,На полный газ немного вверх идет,Шайбочку под мотор сверху?
Подумывал на него двигатель пульсирующий прикрепить да наверно расплавится пенопласт,

hrumsk
Игорь_Викторович:

Отрегулировал что без газу ровно планирует,На полный газ немного вверх идет

Так и должно быть. Нужно газ с РВ замиксовать если позволяет аппаратура.

APEC

А мне бы в небо…

На выходных облетал 2-х метрового Феникса с настройками воздушного тормоза “Бабочка” - очень хорошо в этом режиме замедляется на посадке - сам был удивлен, но на моей аппаратуре - Spectrum DX-8 в планерном режиме двигатель включается и выключается только тумблером, что очень для меня не удобно, поэтому вернул Фениксу самолетный режим с закрылками и летаю дальше!!!

Алексей_Сергеевич
APEC:

облетал 2-х метрового Феникса с настройками воздушного тормоза “Бабочка” - очень хорошо в этом режиме замедляется на посадке - сам был удивлен,

А я так и не смог воплотить этот режим с автопилотом Аркбирд. Ума видимо не хватает…

11 days later
amrel

Подскажите пожалуйста, для phoenix 2000 взял бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт а он сильно греется через 20-30 сек при полных оборотов горит обмотка двигателя, при 40-50% горит через минуту (идет дым).
Сейчас думаю его заменить на Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv.
Разрешит ли это проблему нагрева?
Пропеллер TGS 10x6F

hrumsk
amrel:

Подскажите пожалуйста, для phoenix 2000 взял бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт а он сильно греется через 20-30 сек при полных оборотов горит обмотка двигателя, при 40-50% горит через минуту (идет дым).
Сейчас думаю его заменить на Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv.
Разрешит ли это проблему нагрева?
Пропеллер TGS 10x6F

Решит, у меня такой стоит с родным винтом. Но лучше возьми - banned link

1400 слишком много для 10 на 6, он и будет греться.

2 months later
amrel
hrumsk:

Решит, у меня такой стоит с родным винтом. Но лучше возьми - www.parkflyer..ru/product/114458/
1400 слишком много для 10 на 6, он и будет греться.

Ребята помогите советом!!!
У меня есть 3 мотора.
1-Бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт
2-Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv
3-HobbyKing 3536 Бесколлекторный с внешним ротором 1000 Об/Вольт
1- мотор NTM серии у меня сильно греется, хочу поставить HobbyKing 3536 но боюсь придется менять регулятор, у меня сейчас стоит вот такой:Регулятор 50-60 ампер (2-7S) Hobbyking SS
Какой мотор поставить и нужно ли мне менять регулятор скорости?

hrumsk

Второй мотор для лета впритык, в жару греется сильно. Ставь третий, если у тебя ТРИ банки акк и родной винт, то твой регуль даже с запасом будет.😉

14 days later
amrel

Подскажите кто чем клеит пенопласт (крылья)?
На крайнем полете я немного надломил крыло в месте крепления к фюзеляжу, ранее я его клеил ПВА но надломил в том же месте.
Я читал на www.rcgroups.com что у Phoenix 2000 слабое место крепления крыльев, думаю укрепить текстолитом…