Phoenix 2000 EPO. вопросы
так мне показалось лучше управляться стал )))
уменя 100 процентов.Я тоже доволен.Сейчас пробую управлять чтоб планерок летал кверх ногами.Повыше нужно поднимать чтоб неразбить.
А для перевозки 4 болтика только открутить нужно.Крыло цельное!
А еще в поле я использую кресло с поворотом.Полулежа раслабился и гоняю его вместе с аистами.(у меня ихнее гнездо рядом .Поначалу напасть хотели думали ихних лягушек ктото кушать прилетел 😃)Планер на одной батарейке летает 20 минут.А у меня теперь две батарейки так как у нового истрибителя(фото выше)перегрев движка через 40 секунд.
40 минут с двумя батарейками и отдых только пока батарейку меняю.Это Супер планер!А еще я понял что если у планера крылья на половину отрезать то он будет летать быстрее истребителя в два раза.Еще чтоли один купить?
Здравствуйте. Летаю на Фениксе 2000 с FPV. Планер очень нравится. Налетал пока около 10 часов. Но до него других планеров не имел, поэтому сравнить не с чем. Суть вопроса: у данного планера ярко выражено отсутствие самостабилизации по крену. То есть лечу ровно, горизонтально, скорость 45км/ч, отпускаю ручку элеронов: планер начинает медленно кренится в какую либо сторону (когда как) и постепенно увиличивая крен отклоняется от курса. Приходится всё время ручками его подправлять. Это нормально для двухметрового планера с отсутствием V крыла? Или только у меня так. Понятно, что если сделать V крыла, то самостабилизация появится. А вот, без этого угла, как должен летать, вроде верхнеплан? Спасибо.
Это нормально.
Это нормально
Спасибо, успокоили. Кстати если набрать скорость хотя бы до 60км/ч , то планер становится значительно стабильнее, но полёт быстро заканчивается 😦
На данной модели впервые столкнулся с проблемой посадки. Делаю по три захода прежде чем сяду. Очень летуч, но при этом нельзя сбрасывать скорость ниже 30 км/ч (именно при посадке). До земли остаётся метр, приходится силой притирать планер к земле на скорости. Пробовал как с самолётами просто лететь вдоль земли на высоте 1 метр гася скорость- в итоге менее 20км/ч и резкий срыв в крен на какое либо крыло, задеваем землю и покатились… Причем пробовал использовать закрылки и вниз и вверх их отклоняю- особого эффекта не заметил… В общем, так силой и притираю теперь Феникса при посадке к земле.
Закрылка вниз, элероны вверх. Если не садится, то элероны еще больше вверх …
Я элероны в “системе посадки” не задействовал. Закрылки, медленно, в два, в три приема выпускаю перед третьим разворотом. И планер плавно и медленно подходит к земле. На малой скорости ни какого срыва на крыло не происходит.
Во время полета сгорел двигатель 3542 EMR (видимо заводской дефект) поэтому сажал самолет исключительно на планировании - самолет оказался очень летучим!!!
Большой размах крыла -управление легче чем с маленьким.А зачем в комлекте фанерка круглая для мотора и второй красненький колпачек?Сейчас мотор прикручен без всякой фанерки.И колпачек разбить довольно сложно.
В этом планере с мотором мне повезло.Два акума гоняю и еле теплый.
Фанерка для крепления другого двигателя с внутренней стороны фюзеляда, посколько то крепление, которое уже установлено, подойдет не для всех двигателей!!! Ну а запасной кок никогда лишним не будет )))
второй кок для безмоторного варианта… а фанерка, скорее всего, чтобы движок пластик не расплавил, если изнутри ее поставить…
Купил планер Phoenix 2000 к нему:
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт
Пропеллер TGS 10x6F Precision
Система стабилизации FY-20A
Передатчик BEV 1.3G
Автопилот Eagle Tree
Аккумулятор Turnigy nano-tech 3000mah 3S
Планер пока не собрал, по этому общую массу не знаю…
В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?
В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?
Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит. У меня 1300 гр масса, нормально летает. И двигатель у меня менее мощный.
Попасть в 980 гр это наверное только в безмоторном варианте можно.
Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит.
Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении… Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix’е.
У меня вес Феникса 1700гр летат замечательно, крейсерская скорость 40км/ч. Сервы руля высоты и руля направления сразу врезайте в хвост, части автопилота (gps антенну, приемник, резервный аккумулятор маяка ) сразу встраивайте в хвостовую балку. Иначе не попадете в центровку.
Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении… Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix’е.
Феникс неплохо крутит пилотаж даже при выключенном двигателе. Прочность достаточна для пилотажа.
У меня вес Феникса 1700гр
а у моего вместе с батарейкой и крыло немного скотчем усилено 1.190
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
Для экспиремента с другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать Чтоб не ошибиться если нетрудно помогите найти в Х. К.
крыло немного скотчем усилено
Я полностью обклеил скотчем
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.
Там внутри крыла целый бутерброд: вначале идет квадратная металлическая трубка, затем карбоновая трубка, затем фанерный лонжерон. Возможно стучит карбоновая трубка в металлической. Я для жёсткости еще снизу врезал в крыло полоску карбона 6х1 вертикально ребром, прямо под имеющемся лонжероном, затем обшил всё скотчем. Получилось очень жесткое крыло.
другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать
Сейчас имею banned link с banned link с banned link . Таскает бодренько, тяга в статике 1500гр с 3S LiPo. Но сам мотор попался не очень, да и лопасти взывают подозрение, пока летаю, но думаю о замене на другие.
Сейчас имею … с banned link
а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них. Как сделать балансировку кока не имею представления. Пока что не разобрался, установил родной кок.
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
А зачем? У меня тоже стучит. При этом планер выдержал без флаттера вертикальное пикирование порядка 100 метров.
а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них.
Возможно не повезло… Мне попался очень приличный, без лопастей даже визуально, при вращении движком биении не видно, будто влитой стоит.
Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь. Разгоняешься с мотором, РВ на себя- самолет задирает нос, как кобра летит, потом сам опускает нос и переходит в горизонтальный полет, затем разгон и опять тоже самое. Почему?
вторая жизнь у планерка началась, теперь он часто летать будет ,я надеюсь:)
нашел наконец применение второму коку ,что в комплекте был😁
почистить самик надо,😊
У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?
Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉