Phoenix 2000 EPO. вопросы

Алексей_Сергеевич

У меня вес Феникса 1700гр летат замечательно, крейсерская скорость 40км/ч. Сервы руля высоты и руля направления сразу врезайте в хвост, части автопилота (gps антенну, приемник, резервный аккумулятор маяка ) сразу встраивайте в хвостовую балку. Иначе не попадете в центровку.

GSL
amrel:

Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении… Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix’е.

Феникс неплохо крутит пилотаж даже при выключенном двигателе. Прочность достаточна для пилотажа.

Игорь_Викторович
Алексей_Сергеевич:

У меня вес Феникса 1700гр

а у моего вместе с батарейкой и крыло немного скотчем усилено 1.190
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
Для экспиремента с другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать Чтоб не ошибиться если нетрудно помогите найти в Х. К.

Алексей_Сергеевич
Игорь_Викторович:

крыло немного скотчем усилено

Я полностью обклеил скотчем

Игорь_Викторович:

Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.

Там внутри крыла целый бутерброд: вначале идет квадратная металлическая трубка, затем карбоновая трубка, затем фанерный лонжерон. Возможно стучит карбоновая трубка в металлической. Я для жёсткости еще снизу врезал в крыло полоску карбона 6х1 вертикально ребром, прямо под имеющемся лонжероном, затем обшил всё скотчем. Получилось очень жесткое крыло.

Игорь_Викторович:

другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать

Сейчас имею banned link с banned link с banned link . Таскает бодренько, тяга в статике 1500гр с 3S LiPo. Но сам мотор попался не очень, да и лопасти взывают подозрение, пока летаю, но думаю о замене на другие.

amrel
Алексей_Сергеевич:

Сейчас имею … с banned link

а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них. Как сделать балансировку кока не имею представления. Пока что не разобрался, установил родной кок.

GSL
Игорь_Викторович:

Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?

А зачем? У меня тоже стучит. При этом планер выдержал без флаттера вертикальное пикирование порядка 100 метров.

Алексей_Сергеевич
amrel:

а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них.

Возможно не повезло… Мне попался очень приличный, без лопастей даже визуально, при вращении движком биении не видно, будто влитой стоит.
Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь. Разгоняешься с мотором, РВ на себя- самолет задирает нос, как кобра летит, потом сам опускает нос и переходит в горизонтальный полет, затем разгон и опять тоже самое. Почему?

2 months later
дмитрий-74

вторая жизнь у планерка началась, теперь он часто летать будет ,я надеюсь:)

12 days later
дмитрий-74

нашел наконец применение второму коку ,что в комплекте был😁

почистить самик надо,😊

hrumsk

У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?

APEC

Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉

дмитрий-74
hrumsk:

У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?

вопрос мне?

если мне то да , облетал, летает как чумачечий, вес 2100, улетел на 1800м высота за 400 , еле домой вернул

а мотор перенес из за того что надоело на мельтешащий перед глазами проп смотреть, а на крыло ставить не охота , придется от хед-трекера отказываться

Алексей_Сергеевич
APEC:

Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉

Что Вы… Это летние фотки, хотя и сейчас летаем! А снега у нас нет до сих пор, да и он не помеха! Вообще эта модель вызываету меня двоякое чувство: хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену, требует приличной мощности для моторного полёта. Сравниваю с летающим крылом и другим классическим самолетом такого же размаха, правда с толкающей силовой установкой. Например для феникса нужно минимум 8А, 12 В для поддержания горизонтального полёта, а для других моделей хватает 6А, 12В. Но мне этот агрегат всё равно нравится даже не знаю почему…

дмитрий-74
Алексей_Сергеевич:

хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену,

а мне нооборот показалось что он не срывной , (если я конечно правильно понимаю этот термин) у меня на нем закрылки задействованы, так он с ними ,и даже при весе 2кило с хвостиком ,садится на довольно низкой скорости, при этом на крыло не валиться

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

но при этом срывной и не устойчивый по крену,

Летаю с зимы. Абсолютно не срывной, очень устойчив по крену. Летаю в любой ветер, в термиках почти не парит. Мотор ему нужен 400-600 Вт,
с ним очень устойчиво летает. В планах тоже камеру на него поставить, сейчас обучаюсь на бикслере FPV.

Алексей_Сергеевич

Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

с дополнительным принудительным охлаждением

Перегрев мотора это его больное место. У меня сначала этот стоял banned link хорошо летал, но к лету я его спалил от 4 S (сам вмноват) , сейчас этот стоит - banned link

GSL
Алексей_Сергеевич:

Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии. Как планер он хорошо летает. Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит. Но планеру излишняя устойчивость даже вредна, он должен сам в спирали стоять.
Не срывной, при перетягивании парашютирует с сохранением управляемости по крену. Я специально тесты делал.
Парить на нем можно, но в хороших термиках, вертикальная скорость снижения великовата, по моим замерам порядка 1 метра в секунду при весе 1350.

Алексей_Сергеевич
GSL:

Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии.

Да никаких претензий… Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

GSL:

Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит.

У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

GSL
Алексей_Сергеевич:

Да никаких претензий… Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

От погоды зависит. В тихую погоду планер летает как по рельсам. А в сильную болтанку может за секунду наклонить на 45 градусов, приходится непрерывно парировать. Но это не особенность планера, турбулентность на все модели действует.
Насчет срыва. Я обычно отграничиваю отклонение руля высоты величиной достаточной для вывода на угол атаки начала парашютирования. И не более того. Тогда при плавной выборке ручки до срыва дело не доходит, только динамически можно сорвать. Ну и аккуратно пилотировать надо на малой скорости. Опыт пилотирования безмоторного планера сильно помогает привычке не передирать модель.