Phoenix 2000 EPO. вопросы
В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?
Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит. У меня 1300 гр масса, нормально летает. И двигатель у меня менее мощный.
Попасть в 980 гр это наверное только в безмоторном варианте можно.
Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит.
Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении… Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix’е.
У меня вес Феникса 1700гр летат замечательно, крейсерская скорость 40км/ч. Сервы руля высоты и руля направления сразу врезайте в хвост, части автопилота (gps антенну, приемник, резервный аккумулятор маяка ) сразу встраивайте в хвостовую балку. Иначе не попадете в центровку.
Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении… Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix’е.
Феникс неплохо крутит пилотаж даже при выключенном двигателе. Прочность достаточна для пилотажа.
У меня вес Феникса 1700гр
а у моего вместе с батарейкой и крыло немного скотчем усилено 1.190
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
Для экспиремента с другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать Чтоб не ошибиться если нетрудно помогите найти в Х. К.
крыло немного скотчем усилено
Я полностью обклеил скотчем
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.
Там внутри крыла целый бутерброд: вначале идет квадратная металлическая трубка, затем карбоновая трубка, затем фанерный лонжерон. Возможно стучит карбоновая трубка в металлической. Я для жёсткости еще снизу врезал в крыло полоску карбона 6х1 вертикально ребром, прямо под имеющемся лонжероном, затем обшил всё скотчем. Получилось очень жесткое крыло.
другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать
Сейчас имею banned link с banned link с banned link . Таскает бодренько, тяга в статике 1500гр с 3S LiPo. Но сам мотор попался не очень, да и лопасти взывают подозрение, пока летаю, но думаю о замене на другие.
Сейчас имею … с banned link
а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них. Как сделать балансировку кока не имею представления. Пока что не разобрался, установил родной кок.
Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
А зачем? У меня тоже стучит. При этом планер выдержал без флаттера вертикальное пикирование порядка 100 метров.
а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них.
Возможно не повезло… Мне попался очень приличный, без лопастей даже визуально, при вращении движком биении не видно, будто влитой стоит.
Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь. Разгоняешься с мотором, РВ на себя- самолет задирает нос, как кобра летит, потом сам опускает нос и переходит в горизонтальный полет, затем разгон и опять тоже самое. Почему?
вторая жизнь у планерка началась, теперь он часто летать будет ,я надеюсь:)
нашел наконец применение второму коку ,что в комплекте был😁
почистить самик надо,😊
У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?
Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉
У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?
вопрос мне?
если мне то да , облетал, летает как чумачечий, вес 2100, улетел на 1800м высота за 400 , еле домой вернул
а мотор перенес из за того что надоело на мельтешащий перед глазами проп смотреть, а на крыло ставить не охота , придется от хед-трекера отказываться
Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉
Что Вы… Это летние фотки, хотя и сейчас летаем! А снега у нас нет до сих пор, да и он не помеха! Вообще эта модель вызываету меня двоякое чувство: хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену, требует приличной мощности для моторного полёта. Сравниваю с летающим крылом и другим классическим самолетом такого же размаха, правда с толкающей силовой установкой. Например для феникса нужно минимум 8А, 12 В для поддержания горизонтального полёта, а для других моделей хватает 6А, 12В. Но мне этот агрегат всё равно нравится даже не знаю почему…
хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену,
а мне нооборот показалось что он не срывной , (если я конечно правильно понимаю этот термин) у меня на нем закрылки задействованы, так он с ними ,и даже при весе 2кило с хвостиком ,садится на довольно низкой скорости, при этом на крыло не валиться
но при этом срывной и не устойчивый по крену,
Летаю с зимы. Абсолютно не срывной, очень устойчив по крену. Летаю в любой ветер, в термиках почти не парит. Мотор ему нужен 400-600 Вт,
с ним очень устойчиво летает. В планах тоже камеру на него поставить, сейчас обучаюсь на бикслере FPV.
Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.
с дополнительным принудительным охлаждением
Перегрев мотора это его больное место. У меня сначала этот стоял banned link хорошо летал, но к лету я его спалил от 4 S (сам вмноват) , сейчас этот стоит - banned link
Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.
Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии. Как планер он хорошо летает. Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит. Но планеру излишняя устойчивость даже вредна, он должен сам в спирали стоять.
Не срывной, при перетягивании парашютирует с сохранением управляемости по крену. Я специально тесты делал.
Парить на нем можно, но в хороших термиках, вертикальная скорость снижения великовата, по моим замерам порядка 1 метра в секунду при весе 1350.