Phoenix 2000 EPO. вопросы

Алексей_Сергеевич
Игорь_Викторович:

крыло немного скотчем усилено

Я полностью обклеил скотчем

Игорь_Викторович:

Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.

Там внутри крыла целый бутерброд: вначале идет квадратная металлическая трубка, затем карбоновая трубка, затем фанерный лонжерон. Возможно стучит карбоновая трубка в металлической. Я для жёсткости еще снизу врезал в крыло полоску карбона 6х1 вертикально ребром, прямо под имеющемся лонжероном, затем обшил всё скотчем. Получилось очень жесткое крыло.

Игорь_Викторович:

другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать

Сейчас имею banned link с banned link с banned link . Таскает бодренько, тяга в статике 1500гр с 3S LiPo. Но сам мотор попался не очень, да и лопасти взывают подозрение, пока летаю, но думаю о замене на другие.

amrel
Алексей_Сергеевич:

Сейчас имею … с banned link

а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них. Как сделать балансировку кока не имею представления. Пока что не разобрался, установил родной кок.

GSL
Игорь_Викторович:

Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?

А зачем? У меня тоже стучит. При этом планер выдержал без флаттера вертикальное пикирование порядка 100 метров.

Алексей_Сергеевич
amrel:

а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них.

Возможно не повезло… Мне попался очень приличный, без лопастей даже визуально, при вращении движком биении не видно, будто влитой стоит.
Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь. Разгоняешься с мотором, РВ на себя- самолет задирает нос, как кобра летит, потом сам опускает нос и переходит в горизонтальный полет, затем разгон и опять тоже самое. Почему?

2 months later
дмитрий-74

вторая жизнь у планерка началась, теперь он часто летать будет ,я надеюсь:)

12 days later
дмитрий-74

нашел наконец применение второму коку ,что в комплекте был😁

почистить самик надо,😊

hrumsk

У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?

APEC

Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉

дмитрий-74
hrumsk:

У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?

вопрос мне?

если мне то да , облетал, летает как чумачечий, вес 2100, улетел на 1800м высота за 400 , еле домой вернул

а мотор перенес из за того что надоело на мельтешащий перед глазами проп смотреть, а на крыло ставить не охота , придется от хед-трекера отказываться

Алексей_Сергеевич
APEC:

Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! 😉

Что Вы… Это летние фотки, хотя и сейчас летаем! А снега у нас нет до сих пор, да и он не помеха! Вообще эта модель вызываету меня двоякое чувство: хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену, требует приличной мощности для моторного полёта. Сравниваю с летающим крылом и другим классическим самолетом такого же размаха, правда с толкающей силовой установкой. Например для феникса нужно минимум 8А, 12 В для поддержания горизонтального полёта, а для других моделей хватает 6А, 12В. Но мне этот агрегат всё равно нравится даже не знаю почему…

дмитрий-74
Алексей_Сергеевич:

хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену,

а мне нооборот показалось что он не срывной , (если я конечно правильно понимаю этот термин) у меня на нем закрылки задействованы, так он с ними ,и даже при весе 2кило с хвостиком ,садится на довольно низкой скорости, при этом на крыло не валиться

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

но при этом срывной и не устойчивый по крену,

Летаю с зимы. Абсолютно не срывной, очень устойчив по крену. Летаю в любой ветер, в термиках почти не парит. Мотор ему нужен 400-600 Вт,
с ним очень устойчиво летает. В планах тоже камеру на него поставить, сейчас обучаюсь на бикслере FPV.

Алексей_Сергеевич

Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

hrumsk
Алексей_Сергеевич:

с дополнительным принудительным охлаждением

Перегрев мотора это его больное место. У меня сначала этот стоял banned link хорошо летал, но к лету я его спалил от 4 S (сам вмноват) , сейчас этот стоит - banned link

GSL
Алексей_Сергеевич:

Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии. Как планер он хорошо летает. Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит. Но планеру излишняя устойчивость даже вредна, он должен сам в спирали стоять.
Не срывной, при перетягивании парашютирует с сохранением управляемости по крену. Я специально тесты делал.
Парить на нем можно, но в хороших термиках, вертикальная скорость снижения великовата, по моим замерам порядка 1 метра в секунду при весе 1350.

Алексей_Сергеевич
GSL:

Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии.

Да никаких претензий… Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

GSL:

Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит.

У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

GSL
Алексей_Сергеевич:

Да никаких претензий… Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

От погоды зависит. В тихую погоду планер летает как по рельсам. А в сильную болтанку может за секунду наклонить на 45 градусов, приходится непрерывно парировать. Но это не особенность планера, турбулентность на все модели действует.
Насчет срыва. Я обычно отграничиваю отклонение руля высоты величиной достаточной для вывода на угол атаки начала парашютирования. И не более того. Тогда при плавной выборке ручки до срыва дело не доходит, только динамически можно сорвать. Ну и аккуратно пилотировать надо на малой скорости. Опыт пилотирования безмоторного планера сильно помогает привычке не передирать модель.

Алексей_Сергеевич

Несколько фоток моего пипелаца (обещал в соседней теме, что выложу). Движок с принудительным охлаждением центробежной крыльчаткой, плюс алюминевые радиаторы из тонкого перфорированного алюминия. Под полочкой с аккумулятором размещен регулятор движка и датчик тока автопилота. В фюзеляж помещается три аккумулятора 3S 5000мАч, но я летаю на одном- на весь борт. Вес с ним 1750грамм. Сервы хвостового оперения перенесены в хвост. Под крылом на полочке автопилот, на самом деле полочка под крылом длинная, уходящая в хвостовую балку на 25см. Она легко вынимается через проём под фонарём. На ней консольно закреплены приемник LRS (её антенна уходит в хвостовое оперение, один ус в киле, другой в стабилизаторе, кабель видно над сервой в хвосте), резервный аккумулятор маяка, антенна GPS. Сбоку под крылом выведены штырьки- контакты от приемника RLS. Их можно замыкать перемычкой- джампером. Там три положения: полёт (подключен резервный аккумулятор маяка), хранение, бинд приемника. Через эти же штырьки можно контролировать и заряжать резервный аккумулятор. Видеокамера установлена под крылом в специальной стеклопластиковой оболочке. Её вес уравновешивается видеопередатчиком с антенной клевером на другом крыле. Сам видеопередатчик врезан в крыло заподлицо нижней плоскости и заклеен алюминиевым скотчем- одновременно радиатором. Антенна клевер продета через отверстие в крыле, которое немного разгружает нагрузку на разъём видеопередатчика. На заднем плане видно другой FPV носитель (жёлтый с куполом на носу), тоже дальнобойный, летает прекрасно, но с толкающим винтом, которым и укусил меня один раз за палец до крови, за что и наказан отстранением от полётов на некоторое время. Размах как и у Феникса, вес тот же и мотор слабее но летает в два раза быстрее. Зато Феникс не кусается, за что и нравится!

hrumsk

Алексей Сергеевич сколько скорость развивает планер?

Алексей_Сергеевич
hrumsk:

Алексей Сергеевич сколько скорость развивает планер?

В режиме горизонтального моторного полёта и планирования около 35- 40км/ч. А в режиме набора высоты минимум 18- 20км/ч, в режиме пикирования до 100км/ч.