Phoenix 2000 EPO. вопросы
Да,у меня все машинки целы. Я его еще не собирал - жду когда снежку навалит, да и плоскости охота скотчем с утюжком обтянуть, и поломать голову как аккумуляторы закреплять, а то на липучку как-то не хочеться. Да, кстати, не в курсе - что за серво установлены?
скотчем я бы рекомендовал только лобик крыла покрыть. этого достаточно. липучки достаточно. у вас же это не пилотажка. хотя и на пилотажке у меня акки крепятся просто на липучку. ни разу еще не отвалились. серво что-то типа НТХ900
На той неделе облетал “феникс”. Летает - “ОБАЛДЕТЬ” - очень понравилось, правда по крену вяловатый и при даче газа тянет вверх.(это дело поправимо). Все плоскости оклеены скотчем, аккумуляторы 2200-2100, полетный вес 1150гр. Летом позаедаюсь с ястребами.
Да планер отличный, хорошо стоит на потоке ветра, на месте весит! Пережил одно падение, при падении ударился носом об мерзлую землю, в итоге ось двигателя сломалась и винт на мелкие кусочки, ось сделал из отвертки, винт склеил. Сделал соединение крыла по другому, так чтобы на трубках, одно в другое входило, а трубки зареплены на фюзеляже, так как родное крепление не совсем удобное, замучился попадать, закручивать длинные болтики. Сегодня к сожалению потерял планер, вел себя совсем не узнаваемо и неконторлировался, возможно переделка повлияла, искали троем два часа, так и не нашли (( хорошо сразу второй закал, буду собирать, но еще попытаюсь тот найти ! Теперь думаю сделать так, взять такие же длинные болтики, откусить шляпки, вкрутить их на немного в место крепления на фюзеляже и посадить на супер клей, тепер они как бы будут всегда вкручены, перед взлетом собирается крыло и сажается на эти болтики, а сверху закручивается гайками-барашками, думаю будет попроще.
Пережил одно падение, при падении ударился носом об мерзлую землю, в итоге ось двигателя сломалась и винт на мелкие кусочки
Все таки зима великое время года, при падении, снег хорошо смягчает удар, и новые аппараты мы стараемся облетывать зимой. безспорно - крепление крыла к фюзеляжу не для слабонервных! Есть вариант крепления крыла резинкой, но и он не выход, при этом надо обклеивать центроплан картоном или пластиком. Да, при сборке больно нуторно попадать болтами в крепление фюзеляжа. Я обточил начало резьбы болтов на конус (предварительно накрутив гайку на болт, что бы потом прогнать резьбу) и сейчас процесс сборки намного упрощается. Ждем погоды - ХОЛОДНО!
На днях пережил еще одно падение, прошел метровый слой снега и все таки достал до земли uploads.ru/i/m/B/Q/mBQaW.jpg. Малость помялся нос, но под кипятком все приняло изначальную форму.uploads.ru/i/C/B/c/CBcKq.jpg
Искали два дня, упал в 600 метрах от места запуска
На носу под черной изолентой алюминиевые скобы т.к после первого падения пошла трещина по центру, по шву, скрепил скобами .
М-да!!! Ну что ж - бывает… А в чем причина падений? - ошибка в пилотировании, или загадки аэродинамики? Закрылки задействовали? А то я перелопатил весь форум по планерам, и не нашел однозначного ответа по действию закрылков. И что за бело-красная ленточка на хвосте?
причина падений я думаю в очень малом опыте пилотирования, летал всего раз пять, если перед полетами тренероваться на симуляторе то все хорошо получается в воздухе, пару раз поленился за симулятор сесть и результат стремилься к земле, первое падение было при сильном порывистом ветре, хотя планер держался молодцом, второе из за сильно смещенного назад ц.т, акб задвинул под самое крыло думая что центровка передняя из большего веса двигателя ( T3632), изначально ц.т, был ровно на уровне деревянной рейки снизу крыла с этим же мотором, там его и оставлю. На хвосте полоска из алюминия, вырезанная из какого то знака, к ней буду крепить антенну для видео передатчика.
Закрылки не задействовал. Кстати у меня резьба куда болты вкручиваются, очень быстро изнасилась, видимо метал мягкий, посмотрите в каком у вас состоянии ?
Симулятор дело хорошее. На “фениксе” отлетал три полета по10 мин. на высоте не более 20 м., перед собой т.к. была плохая видимость, но полный штиль. Центровка по кружкам. На счет металла гаек сказать ничего не могу , у меня кажется нормальный. У Вас может быть полу-брак? Правда один болт закручивается с небольшим перекосом (выручает конус болтов).
Ребят всем привет!! Кто ФПВ нагружал в данный планер, поделитесь инфой и фотками…Спасибо.
Хочу себе такой заказать
кто-что плохое может про него сказать ?
Хотел сначала Биксела второго, но там толкающий винт
говорят проблеммы с ним
Хочу себе такой заказать
кто-что плохое может про него сказать ?
Ну чужое хаять , это … 😃
народ на rcgroups жаловался, что при длительном моторном полете (чего ж не попилотировать на планере) горячий мотор плавит пластиковый мотормаунт (лечится установкой фанерных проставок)
а в остальном, в качестве первого аппарата, не хуже остальных (“первых”) 😃
как второй уже не так интересен (одно время я сам хотел себе заказать, но в итоге остановился на деревянном)
Хотел сначала Биксела второго, но там толкающий винт
говорят проблеммы с ним
Проблем нет ни с тянущим, ни с толкающим винтом, это, как правило с руками тех, кто говорит, проблемы 😃
1.толкающий - экономичнее тянущего (это на случай, когда большую часть времени в моторном полете, например FPV или перегруз)
2.если толкающий не складывается, то сопротивление у него выше (когда он вращается под набегающим потоком вхолостую), чем у складывающегося тянущего (это в планирующем полете)
У меня магниты на моторе сильные, так что пропеллер останавливается и я не заморачиваюсь установкой складывающегося (на бикслере).
- толкающий ломается последним при аварии, а вот тянущий…
у меня на совершенно обычной посадке (планер), уже на излете, в траве оказался комок сухой земли, как результат вал мотора лопнул (все остальное цело, даже пластиковый кок). Мотор Graupner - это на случай реплик о “китайском барахле”
Летал на полном газу практически 10мин. - ни каких признаков оплавления. (мотор штатный).
привет м.планеристы😁
я тут новенький так что сильно не пинайте (а то отвечу😁😁)
накружил по случаю этот аппарат взял пустой теперь вот буду комплектовать😵
вопросов много …
какой мотор получше из ц.категории до тысячи р.
с сервами кажись определился пусть бутут х.кинговские черненькие 9гр с мет. редуктором 6шт
есть ли у кого фотки или описание какие доработки и усиления делали
как по прочности штатная трубка в крыльях годиться или может чего попрочней поставить
стоит ли крылья обтянуть и чем
с какими акками летаете и на сколько их хватает
и самый гл. система крепления крыльев как по надежности а то может всетаки что нибудь поменять
хочу ему огни заделать если кто делал поделитесь как размещали и сколько чтоб видно хорошо было
летать собираюсь только визуально так что это немаловажно
Ну чужое хаять , это … 😃
народ на rcgroups жаловался, что при длительном моторном полете (чего ж не попилотировать на планере) горячий мотор плавит пластиковый мотормаунт (лечится установкой фанерных проставок)
banned link
banned link
Можно вопрос? А зачем вам планер? Гонять двигатель по 10мин. на полном газу, да еще чтобы моторама расплавилась? Планер - он для планирования, парения, безмоторного полета, и фигуры высшего пилотажа - то же в безмоторном полете. Двигатель используют для начального набора высоты. Двухметровый планер, при наборе высоты, и за 30 сек. + - может уйти из зоны видимости.
А, для моторного полета, гораздо лучше подходят совсем другие модели, более для этого, приспособленные.
а никто и не гоняет его по 10 минут на полном газу
если только какие-нибудь индивидуалы…
Полностью с Вами согласен. Планирующий полет завораживает! Просто иногда охота послушать свист плоскостей.
Полностью с Вами согласен. Планирующий полет завораживает! Просто иногда охота послушать свист плоскостей.
Вы, как владелец данного аппарата
что про него хорошего, плохого скажете ?
О летных характеристиках сказать не могу, но как летает… я писал. Качество изготовления на 4 с плюсом. Из недостатков хочу отметить нуторность предполетной сборки (впихивание кучи проводов в узкий фюзеляж), и перевозка двухметрового крыла (половинить не охота). У меня вопрос - кто-нибудь ставил на данные планера шасси?