Phoenix 2000 EPO. вопросы

коля-техник
ua9jax:

Пережил одно падение, при падении ударился носом об мерзлую землю, в итоге ось двигателя сломалась и винт на мелкие кусочки

Все таки зима великое время года, при падении, снег хорошо смягчает удар, и новые аппараты мы стараемся облетывать зимой. безспорно - крепление крыла к фюзеляжу не для слабонервных! Есть вариант крепления крыла резинкой, но и он не выход, при этом надо обклеивать центроплан картоном или пластиком. Да, при сборке больно нуторно попадать болтами в крепление фюзеляжа. Я обточил начало резьбы болтов на конус (предварительно накрутив гайку на болт, что бы потом прогнать резьбу) и сейчас процесс сборки намного упрощается. Ждем погоды - ХОЛОДНО!

ua9jax

На днях пережил еще одно падение, прошел метровый слой снега и все таки достал до земли uploads.ru/i/m/B/Q/mBQaW.jpg. Малость помялся нос, но под кипятком все приняло изначальную форму.uploads.ru/i/C/B/c/CBcKq.jpg

Искали два дня, упал в 600 метрах от места запуска

На носу под черной изолентой алюминиевые скобы т.к после первого падения пошла трещина по центру, по шву, скрепил скобами .

коля-техник

М-да!!! Ну что ж - бывает… А в чем причина падений? - ошибка в пилотировании, или загадки аэродинамики? Закрылки задействовали? А то я перелопатил весь форум по планерам, и не нашел однозначного ответа по действию закрылков. И что за бело-красная ленточка на хвосте?

ua9jax

причина падений я думаю в очень малом опыте пилотирования, летал всего раз пять, если перед полетами тренероваться на симуляторе то все хорошо получается в воздухе, пару раз поленился за симулятор сесть и результат стремилься к земле, первое падение было при сильном порывистом ветре, хотя планер держался молодцом, второе из за сильно смещенного назад ц.т, акб задвинул под самое крыло думая что центровка передняя из большего веса двигателя ( T3632), изначально ц.т, был ровно на уровне деревянной рейки снизу крыла с этим же мотором, там его и оставлю. На хвосте полоска из алюминия, вырезанная из какого то знака, к ней буду крепить антенну для видео передатчика.

Закрылки не задействовал. Кстати у меня резьба куда болты вкручиваются, очень быстро изнасилась, видимо метал мягкий, посмотрите в каком у вас состоянии ?

коля-техник

Симулятор дело хорошее. На “фениксе” отлетал три полета по10 мин. на высоте не более 20 м., перед собой т.к. была плохая видимость, но полный штиль. Центровка по кружкам. На счет металла гаек сказать ничего не могу , у меня кажется нормальный. У Вас может быть полу-брак? Правда один болт закручивается с небольшим перекосом (выручает конус болтов).

4 months later
Den_III

Ребят всем привет!! Кто ФПВ нагружал в данный планер, поделитесь инфой и фотками…Спасибо.

2 months later
scgorodok

Хочу себе такой заказать
кто-что плохое может про него сказать ?

Хотел сначала Биксела второго, но там толкающий винт
говорят проблеммы с ним

ivanko2
scgorodok:

Хочу себе такой заказать
кто-что плохое может про него сказать ?

Ну чужое хаять , это … 😃

народ на rcgroups жаловался, что при длительном моторном полете (чего ж не попилотировать на планере) горячий мотор плавит пластиковый мотормаунт (лечится установкой фанерных проставок)

а в остальном, в качестве первого аппарата, не хуже остальных (“первых”) 😃
как второй уже не так интересен (одно время я сам хотел себе заказать, но в итоге остановился на деревянном)

scgorodok:

Хотел сначала Биксела второго, но там толкающий винт
говорят проблеммы с ним

Проблем нет ни с тянущим, ни с толкающим винтом, это, как правило с руками тех, кто говорит, проблемы 😃

1.толкающий - экономичнее тянущего (это на случай, когда большую часть времени в моторном полете, например FPV или перегруз)
2.если толкающий не складывается, то сопротивление у него выше (когда он вращается под набегающим потоком вхолостую), чем у складывающегося тянущего (это в планирующем полете)

У меня магниты на моторе сильные, так что пропеллер останавливается и я не заморачиваюсь установкой складывающегося (на бикслере).

  1. толкающий ломается последним при аварии, а вот тянущий…

у меня на совершенно обычной посадке (планер), уже на излете, в траве оказался комок сухой земли, как результат вал мотора лопнул (все остальное цело, даже пластиковый кок). Мотор Graupner - это на случай реплик о “китайском барахле”

коля-техник

Летал на полном газу практически 10мин. - ни каких признаков оплавления. (мотор штатный).

дмитрий-74

привет м.планеристы😁

я тут новенький так что сильно не пинайте (а то отвечу😁😁)

накружил по случаю этот аппарат взял пустой теперь вот буду комплектовать😵

вопросов много …

какой мотор получше из ц.категории до тысячи р.

с сервами кажись определился пусть бутут х.кинговские черненькие 9гр с мет. редуктором 6шт

есть ли у кого фотки или описание какие доработки и усиления делали

как по прочности штатная трубка в крыльях годиться или может чего попрочней поставить

стоит ли крылья обтянуть и чем

с какими акками летаете и на сколько их хватает

и самый гл. система крепления крыльев как по надежности а то может всетаки что нибудь поменять

хочу ему огни заделать если кто делал поделитесь как размещали и сколько чтоб видно хорошо было

летать собираюсь только визуально так что это немаловажно

scgorodok
ivanko2:

Ну чужое хаять , это … 😃

народ на rcgroups жаловался, что при длительном моторном полете (чего ж не попилотировать на планере) горячий мотор плавит пластиковый мотормаунт (лечится установкой фанерных проставок)

banned link

banned link

Евгений_Николаевич

Можно вопрос? А зачем вам планер? Гонять двигатель по 10мин. на полном газу, да еще чтобы моторама расплавилась? Планер - он для планирования, парения, безмоторного полета, и фигуры высшего пилотажа - то же в безмоторном полете. Двигатель используют для начального набора высоты. Двухметровый планер, при наборе высоты, и за 30 сек. + - может уйти из зоны видимости.
А, для моторного полета, гораздо лучше подходят совсем другие модели, более для этого, приспособленные.

scgorodok

а никто и не гоняет его по 10 минут на полном газу
если только какие-нибудь индивидуалы…

коля-техник

Полностью с Вами согласен. Планирующий полет завораживает! Просто иногда охота послушать свист плоскостей.

scgorodok
коля-техник:

Полностью с Вами согласен. Планирующий полет завораживает! Просто иногда охота послушать свист плоскостей.

Вы, как владелец данного аппарата
что про него хорошего, плохого скажете ?

коля-техник

О летных характеристиках сказать не могу, но как летает… я писал. Качество изготовления на 4 с плюсом. Из недостатков хочу отметить нуторность предполетной сборки (впихивание кучи проводов в узкий фюзеляж), и перевозка двухметрового крыла (половинить не охота). У меня вопрос - кто-нибудь ставил на данные планера шасси?

ivanko2
scgorodok:

а никто и не гоняет его по 10 минут на полном газу
если только какие-нибудь индивидуалы…

ну вообще то я , когда был помоложе (2 года назад) на двухметровом за вороной в Царицино гонялся, на 3-4 метрах
тоже завораживает 😃

дмитрий-74
коля-техник:

У меня вопрос - кто-нибудь ставил на данные планера шасси?

ооо а нафиг они ему😵 для взлета оч длинные ноги городить прийдется угла атаки на крыле нету нифига я на самодельном сделал см 10 так он как машина по земле фигачит но взлетать отказывается сейчас 25см с такими взлетает но вид оборжешся 😁

я на фениксе хочу только одно колесико поставить типа посадочное туда где у него выступ на фюзе и сзади какой нибудь костылек или колесико маленькое

зачем незнаю может чтоб меньше шаркался о землю ну и так поковыряться😁

вопросик кстати а как его покрасить или оклеить лучше чтоб в небе легче понять было где верх где низ

а то когда он весь белый и попутать не долго а то я пилот тот еще и посадочное шасси испытать не успею😁

Komandante
дмитрий-74:

а как его покрасить

Акриловые краски или цветной скотч. Весь не нужно. Достаточно сделать полосы на половинке крыла снизу и хвост по ярче сделать.

16 days later
дмитрий-74

ну вот пришла наконец то мне посылочка 😁

скоро мой планерок полетит (я надеюсь😵)

крылышки скотчем закатал

огоньки еще сделаю еще батарейку докупить одну хочу (2200 ма думаю нормально будет)

и в небо😁