Phoenix 2000 EPO. вопросы

ruslanmost

У меня четыре феникса:

  1. Под ФПВ
    Винт 10х6,
    мотор
    hobbyking.com/…/__69060__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
    регулятор
    hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
    батарея
    hobbyking.com/…/__74559__ZIPPY_Compact_5000mAh_3s_…
  2. Пилотажка
    Винт 9х6
    мотор
    hobbyking.com/…/__35388__Turnigy_D3536_5_1450KV_Br…
    регулятор
    hobbyking.com/…/__28888__Turnigy_AE_100A_Brushless…
    батарея
    hobbyking.com/…/__32741__Turnigy_nano_tech_2250mah…
    3.Винт родной
    мотор
    hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
    регулятор
    hobbyking.com/…/__31232__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
    батарея
    hobbyking.com/…/__64923__Turnigy_Bolt_2800mAh_3S_1…
  3. Модель стоковая с алиэкспресса. Похоже что другой производитель. Мотор внутри хороший, в мануале прописана батарея 3S, но я подключаю 4S, регулятор на 45А.
1 month later
Sanya_K

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста у меня Phoenix 2000 стоковый мотор и т/д сломал винт родной, купил новый 10х6 но тяга пропала (с родным тянул намного лучше, хотя размер и шаг одинаковые), вот думаю купить другой винт, есть 10х8, 11х8 и 12х8 какой посоветуете взять, если летать на штатном движке, 12х6 не нашел винт в магазинах Москвы.

hrumsk
Sanya_K:

какой посоветуете взять

размер и шаг это еще не показатель. Пробуй разные, главное мотор не перегревать.

Sanya_K

Спасибо! Заказал карбоновый 12х6)))

hrumsk
Sanya_K:

Спасибо! Заказал карбоновый 12х6)))

Тут еще вот какая проблема. Если двиг перегреется сильно-он поплавит “плсстиковую мотораму” . Сразу нужно прокладочку сделать (из текстолита например между двигом и корпусом максимальным внутренним диаметром)

4 months later
ruslanmost

Летаю на батарее Зиппи 3S 5000mah 60С или 3S 5800mah 35С. Вес модели 2000г. Время полета 40-50минут если расходую 4500-5000ма. Пролетаю расстояние 30-35км. Интересно это рекорд или можно пролететь большее расстояние и большее время. Кто летает дальше и дольше просьба поделиться секретом.

4 months later
Gordak12

Всем доброго дня !
Почитал тему от А до Я и так и не пришел к знаменателю , какой двигатель , регулятор , винт докупить к планеру .
Если вас не затруднит , обоснуйте желаемый для птички комплект .
Спасибо !😒

2 months later
ehduarg

Техниччку ФПВ кто нибудь записал? Даже на трубе не нашел. Интересует 1600. 70-100км.ч он летит?

23 days later
гоша124

Всем привет! Купил КИТ этой птички. Буду его юзать как слопер, т.е мотор ставить не собираюсь. При сборке вопросов не возникло. Но возник вопрос при настройке. Так как это будет большой слопер, то конечно ему необходимы тормоза при посадке. Раньше на своих слоперах тормозами не заморачивался). А на этом, думаю тормоза надо сделать. Аппаратура простенькая 6-ти каналка с 3-мя миксами (флайскай FS-I6). Оба закрылка повесил через Y-кабель на один канал. Режим: “закрылки вниз, РВ вниз, элероны как обычно”, реализовать можно. А вот с режимом “Бабочка” не получается, т.к. один элерон замиксирован с другим понятное дело в противофазе, то поднять оба элерона вверх при опущенных закрылках не выходит. Кто что посоветует? Или не заморачиваться с “Бабочкой”, и хватит тормоза закрылками вниз и РВ вниз?

Алексей_Сергеевич
гоша124:

Или не заморачиваться с “Бабочкой”, и хватит тормоза закрылками вниз и РВ вниз?

Я тоже так и не смог реализовать “бабочку”, поэтому сажусь закрылки вниз под 45 градусов. С точки зрения торможения, для моих 2кг полётного веса, эффект незначительный. Как заходил с 500м на посадку, так и захожу, но зато резко повышается устойчивость к сваливанию на низкой скорости около самой земли. Мне приходится немного кабрировать для гашения скорости (на видео выше видно) и без закрылков на низкой скорости срываюсь на одно из крыльев, задеваю им землю и качусь колесом. Кстати РВ вниз не требуется при посадке, поскольку при опускании закрылков модель никуда не тянет.

1 month later
гоша124

Вчера облетали с сыном эту птичку в слопе. Птичка не медленная, рулится хорошо, и держится в воздухе хорошо. Все таки размах 2 метра себя оправдывает - не “проваливается” в воздухе, наровит улететь повыше. Догружать не пришлось, ветер 6-10 м/с, вес 1200 гр. Закрылки действительно его хорошо останавливают, но все равно надо сделать микс на РВ при включении. Петли крутит без проблем, вверх ногами пока страшно было его ставить. По сравнению с самодельными слоперами, прочность конструкции на высоте - пару раз приложили - оторвался только кок. Мой Фиш 2000 при такой посадке уже бы крылья “раскидал”). Видео не очень - забыли мобилку развернуть)

дмитрий-74

ооо темка проснулась.

а я тут как раз на чердаке нашел крыло , сразу даже не вспомнил от чего оно, но когда порылся среди досок нашел поломанный фюз, это оказался мой феникс 2000, фюз правда был весь порезан, (первые попытки фпв ) без потрохов ,и доской поломан пополам, но пара часов работы , куски пластика от канистры, скотч и паяльник, кусочки епо , старенькие сервы , мотор с неизвестными т.т.х., регуль из той же оперы, и феникс возродился из пепла😁😁

поставил на него 200млвт камерку , полетал , чуть не грохнул его, забылся что на 2.4 р.у. летаю, километра на полтора отлетел , словил ф.с., вскочил со стула аппу поднял, р.у. восстановилось , выловил, после поставил на него р.у. на 433мгц , теперь видимо придется и видео на 1.2 ставить, а потом и до а.п. не далеко 😁😁😁 , короче скоро у меня будет третий фпв сомолет:)😁😁

вот к стати видео того момента.

2 months later
panchiks

О, искал описание и наткнулся на форум. Мне самолет нравится, правда легкий очень, в сильный ветер не полетать.

Вот вчера полетали немного:

(а это с марта месяца:

)

Морда переделана немного.

2 months later
Юрий55

Доброго дня тем кто это читает. Решил попробовать-что такое планер. Слепил самоделку размахом 2550-бальза по мотивам немецкой модели-но он категорически не хочет летать. Поэтому решил приобрести заводской бюджетный вариант. Выбор пал на Феникс 742-3. Я не буду задавать традиционный вопрос по ВМГ и батарее (чтобы все облегченно вздохнули). Вопрос другой. Кто-нибудь пробовал бороться с весом этого изделия?. Так как вес фюза который я только что держал в руках мне сильно не нравится. Может быть пробовали делать вырезы-окна в фюзеляже с последующей оклейкой пленкой (есть такая идея) Оставить некий “костяк” достаточной прочности- а пластик там весьма толстенький и обтянуть затем пустые места пленкой? Сомнения только -не поведется ли этот пластик от утюга. И собственно интересует практический результат- НА СКОЛЬКО таким манером можно убрать вес-стоит ли заморачиваться?

vadimip
Юрий55:

Доброго дня тем кто это читает. Решил попробовать-что такое планер. Слепил самоделку размахом 2550-бальза по мотивам немецкой модели-но он категорически не хочет летать. Поэтому решил приобрести заводской бюджетный вариант. Выбор пал на Феникс 742-3. Я не буду задавать традиционный вопрос по ВМГ и батарее (чтобы все облегченно вздохнули). Вопрос другой. Кто-нибудь пробовал бороться с весом этого изделия?. Так как вес фюза который я только что держал в руках мне сильно не нравится. Может быть пробовали делать вырезы-окна в фюзеляже с последующей оклейкой пленкой (есть такая идея) Оставить некий “костяк” достаточной прочности- а пластик там весьма толстенький и обтянуть затем пустые места пленкой? Сомнения только -не поведется ли этот пластик от утюга. И собственно интересует практический результат- НА СКОЛЬКО таким манером можно убрать вес-стоит ли заморачиваться?

Абсолютно не стоит, прочность на крутку упадет до нуля, да и вообще вряд ли будет летать после этого. Кроме того, пытаясь облегчить планер вы просто не попадете в центровку - для него нужен тяжелый мотор (50-70гр) и батарея 2200.
Он хорошо летает в стоке, как есть. Если нужен паритель - посмотрите в сторону 742-5, площадь крыла там больше, летает медленно и важно. Или второй вариант - сделайте сами новое крыло, по типу

1 month later
Lёlik

Верну тему к жизни!.. Вчера слетал первый полет, моделька 1600, в целом нравится. Правда было -2С и ветер 5-6. Сразу ушли нули на киле, причем совсем много, на полный диапазон триммеров (по стабику не понял, т.к. заранее длина боудена не была выставлена). Подозрения пали на фюзик, сделанный из белого пластика, возможно этот материал сжимается от холода, как раз и руль направления ушел именно “в ту сторону”. Стоят угольные боудены, пруток ф 2 мм, они вряд ли виноваты, иначе бы должны были расширяться, судя по направлению ухода руля, а расширение материала на холоде не бывает. Так что это пластик фюзеляжа скорее всего. Хотел бы поинтересоваться, кто как решал такую проблемс? Или поставить заводские металлические боуденчики-проволочки? Может они тоже сожмутся, хотя не угадать, они вряд ли сжимаются-расширяются в точности как фюзеляж… Неплохое решение поставить сервы прямо в киль и в стабик, но это сколько шаманства надо нагородить… Или смириться с безобразием и выставлять нули всякий раз “по погоде”?! Ну и задача…😃

vadimip
Lёlik:

Верну тему к жизни!.. Вчера слетал первый полет, моделька 1600, в целом нравится. Правда было -2С и ветер 5-6. Сразу ушли нули на киле, причем совсем много, на полный диапазон триммеров (по стабику не понял, т.к. заранее длина боудена не была выставлена). Подозрения пали на фюзик, сделанный из белого пластика, возможно этот материал сжимается от холода, как раз и руль направления ушел именно “в ту сторону”. Стоят угольные боудены, пруток ф 2 мм, они вряд ли виноваты, иначе бы должны были расширяться, судя по направлению ухода руля, а расширение материала на холоде не бывает. Так что это пластик фюзеляжа скорее всего. Хотел бы поинтересоваться, кто как решал такую проблемс? Или поставить заводские металлические боуденчики-проволочки? Может они тоже сожмутся, хотя не угадать, они вряд ли сжимаются-расширяются в точности как фюзеляж… Неплохое решение поставить сервы прямо в киль и в стабик, но это сколько шаманства надо нагородить… Или смириться с безобразием и выставлять нули всякий раз “по погоде”?! Ну и задача…😃

Привет! На Фениксе 2000 нули почти не уходили даже в -20, там стояли боудены с металлическим прутком внутри. Фюз на холоде не ведет, не замерял правда, но в он в таком повдении замечен не был:) На моем стояли сервы Corona, у самих серв нейтраль немного уходила, но это норма для перепада температуры в 40 градусов.

Сервы в киль точно не советую, и так морду приходится загружать аккумом 2200. С сервами придется еще и балласт весить)

Уход нулей может быть еще если сам боуден не закреплен. Заводские кстати болтаются как надо, но на полет это как ни странно, мало влияло.

Lёlik

Да, сервы переставлять не буду, многовато работы и загрузка хвоста не есть гуд.
Возможно серва РН “совсем китайская” и уплыла именно она. (На стабике же стоит зачетная серва Граупнер).
Измерю с точностью до 1 мм длину фюза при 20С и при 0-2С, потом сделаю вывод по “сжимаемости от холода”.
То есть таки найду “виноватого” в уходе нулей все равно! Или серву поменяю или буду вести таблицу зависимости пиков триммера от температуры.😃
Кстати, еще “одна фигня”. Когда собирал фюзик, в носу под фанерной площадкой обнаружил… вклеенный в нее снизу груз, целых 40 гр. (!) в виде металлического цилиндра и по уши был доволен, когда его удалил и, таким образом, моторчик весом целых 140 гр. спокойно встал на свое место.😉

vadimip
Lёlik:

Да, сервы переставлять не буду, многовато работы и загрузка хвоста не есть гуд.
Возможно серва РН “совсем китайская” и уплыла именно она. (На стабике же стоит зачетная серва Граупнер).
Измерю с точностью до 1 мм длину фюза при 20С и при 0-2С, потом сделаю вывод по “сжимаемости от холода”.
То есть таки найду “виноватого” в уходе нулей все равно! Или серву поменяю или буду вести таблицу зависимости пиков триммера от температуры.😃
Кстати, еще “одна фигня”. Когда собирал фюзик, в носу под фанерной площадкой обнаружил… вклеенный в нее снизу груз, целых 40 гр. (!) в виде металлического цилиндра и по уши был доволен, когда его удалил и, таким образом, моторчик весом целых 140 гр. спокойно встал на свое место.😉

Кстати да, сейчас вспомнил. Мой Феникс уже не летает, после того как оставил кратер в поле 10см диаметром) А причина была вот какая: консоли держатся только на 4х крохотных болтиках, лонжерон в креплении вообще никак не задействован, а болты эти цепляются за маленький кусочек пластика. Так что перед полетами с таким мотором очень советую покрыть крыло разделителем и вылепить из стеклоткани/угля пластину по месту, а под болты сделать металлические шайбы по размеру.
Мой планер кончился потому что на выходе из пике эти два кусочка пластика остались на фюзеляже с кусочками еро, а крыло “отстегнулось”.

UPD: Погуглил, у 1600 версии это уже с завода сделано судя по фото.

Но шайбы металлические я бы все равно посоветовал поставить, меньше шансов что болты выдерет.

1 month later
RUPilot

Всем доброго времени.
Подскажите , сколько тяга штатной ВМГ выходит (примерно в % от полной массы планера).
Есть планер, приобрел без мотора, восстановил, установил вот такой мотор -

EMAX RC бесколлекторный двигателя самолета 905kv 1100kv 1180kv GT 4 мм вал 2-3 S 28.5 мм для самолет электрических деталей автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32754083401.html
(from AliExpress Android)

мотор 1180 kv, проп 10Х6 , складной на алюминиевом коке. На мой взгляд, тяги маловато - явно меньше единицы , хотя планер весит 1170 грамм с аккумулятором 1500 mah. Отмечу, что мотор и вся ВМГ не дает вибраций, что обрадовало.